КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Протокол обслуживания судна в порту (Standard Statement of Facts, Timesheet)
На отходе судна Примерный перечень операций: 1. Агент судна должен заблаговременно подать судно в план на выход в СГДС. 2. Отслеживать окончание погрузки, постараться организовать отходную комиссию сразу после окончания. Подготовить Акт стояночного времени судна (Statement of facts – SOF), а также документы, необходимые для отходной комиссии. Все спорные моменты стейтмента должны быть согласованы с Капитаном, экспедиторами и стивидорами. 3. Оформить отход в портнадзоре. Документы для оформления отхода в Портнадзоре: - генеральную декларацию на отход с указание осадок и количества бункера на борту. - предварительный грузовой план с последовательностью погрузки по трюмам и/или грузовым помещениям – 1 шт. - Судовая роль – 1 шт. 4. Заказать в таможне за 3 часа, а у пограничников за 2 часа отходную комиссию. За два часа заказать лоцмана, швартовщиков и буксиры, если требуется. 5. Доставить комиссию на борт судна. 6. Документы для отходной комиссии: Таможне: - грузовая декларация – 1 шт. - генеральная декларация – 1 шт. - судовая роль на отход – 1 шт. - лист судовых запасов (store list) – 2 шт. - narcotic list – если есть – 2 шт. - ship’s cash – если есть – 2 шт. - лист пиротехники – если есть – 2 шт. Погранцам: - генеральная декларация – 1 шт. - грузовая декларация – 1 шт. - судовая роль – 1 шт. 7. Отправить рапорт об окончании грузовых операций и отходе судна, с указанием количества погруженного груза и его наименованием. К рапорту приложить подписанный Нотис, Стэйтмент, копии коносаментов, грузового манифеста и грузового плана. Также в рапортах указывать ориентировочное время прибытия в следующий порт. В рапорте для судовладельца указывать отходные осадки, количество бункера на борту на отход и использовались ли буксиры или нет. Если использовались, то указать количество и мощность буксиров. 8. Отослать судовладельцу pilot dropped report. 9. Откорректировать файл- текущие суда. Стейтмент – это отчет о погрузке, документ, содержащий данные о видах и фактическом времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ и прочих работ по обработке судна в порт. Стейтмент оф фэктс содержит: название судна; дату и время прихода судна в порт; время окончания портовых формальностей; время швартовки судна к причалу; время вручения капитанского нотиса; ежесуточный учет фактически использованного сталийного времени под грузовыми операциями, каждого сталийного дня с обязательным указанием продолжительности перерывов в работе, их причин и др. Стейтмент подписывается капитаном судна и представителем порта; служит основанием для расчета сталийного времени и расчета демереджа и диспача в тех случаях, когда отсутствуют необходимые условия для составления таймшита. Стейтмент это основное доказательство в споре о фактах между фрахтователями и судовладельцами. Это доказательство рассматривается судом так же, как и другие доказательства, например, в спорах о демередже и диспаче. Таймшит, или акт учета сталийного времени,— особый бланк, на котором в хронологическом порядке произведен учет времени стоянки судна в порту и расчет времени, израсходованного на погрузку или выгрузку. Таймшит содержит: название судна; время его прибытия в порт; дату и час вручения капитанского нотиса о готовности судна к грузовым операциям; дату и час принятия капитанского нотиса фрахтователями (грузополучателями) или их агентами; время начала погрузки-выгрузки; время начала учета сталийного времени (согласно условиям чартера); ежесуточный учет времени стоянки судна в хронологическом порядке; сталийное время (по чартеру); время в пользу судовладельца или фрахтователя (грузополучателя), исходя из которого определяют соответственно сумму демереджа или диспача. Таймшит подписывают капитан судна и фрахтователи (грузополучатели) или их агенты. Таймшит —основной документ для расчета по диспачу и демереджу с фрахтователем. Он подлежит тщательной проверке капитаном. Всякое несогласие с записями в таймшите капитан должен изложить внизу документа и заверить своей подписью. Всякое сомнение в расчетах должно быть оговорено, что оно «подлежит утверждению судовладельцем». Часто на таймшитах, которыми оформляют погрузку и выгрузку экспортных и импортных грузов, отсутствуют подписи грузовладельцев. В результате таймшит, подписанный агентом судна и капитаном, становится односторонним документом. Из-за этого объединения МВТ не всегда имеют возможность предъявить иностранным фирмам претензии об оплате демереджа за задержку судна под грузовыми операциями. Для правильного ведения и оформления таймшита необходимо тщательно изучать условия чартера о способе исчисления сталийного времени и определения величины сталии. Чартером также обусловливается продолжительность простойного времени (демередж) ставки демереджа, ставки диспача. Необходимо установить, что демередж исчисляется рядовыми днями, а диспач — «за все сэкономленное время», либо «за все сэкономленное рабочее время», как это предусмотрено чартером.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 6768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |