КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компонента разработки программного продукта (то, что выполняет процесс)
Компьютерный эксперимент Методика эксперимента Особое значение имеет правильная разработка методики эксперимента. Методика - это совокупность мыслительных и физических операций, размещенных в определенной последовательности, в соответствии с которой достигается цель исследования. При разработке методик проведения эксперимента необходимо предусматривать: проведение предварительного целенаправленного наблюдения над изучаемым объектом или явлением с целью определения исходных данных (гипотез, выбора варьирующих факторов); создание условий, в которых возможно экспериментирование (подбор объектов для экспериментального воздействия, устранение влияния случайных факторов); определение пределов измерений; систематическое наблюдение за ходом развития изучаемого явления и точные описания фактов; проведение систематической регистрации измерений и оценок фактов различными средствами и способами; создание повторяющихся ситуаций, изменение характера условий и перекрестные воздействия, создание усложненных ситуаций с целью подтверждения или опровержения ранее полученных данных; переход от эмпирического изучения к логическим обобщениям, к анализу и теоретической обработке полученного фактического материала. Проектирование программного продукта проходит в четырех стадиях. Четыре стадии разработки программного обеспечения носят названия четырех процессов. Процесс→продукт →проект→персонал Существует процесс, в результате которого получается программный продукт. В результате появления продукта появляется проект, для реализации которого имеется персонал. Существует концепция разработки сложных программных систем коллективом разработчиков. Каждый из этапов разработки программного обеспечения сопровождается последовательностью необходимых действий, построенных на основе методов технологий и инструментов. Совокупность данных компонентов определяет процесс разработки программных продуктов сопровождаемых документацией (проектами), которые выполняются персоналом. В процесс входят концепции для программного продукта, сам проект и персонал. 1) Программный продукт (Процессы оценивания, так, как будет оцениваться проект. Определение критериев для оценки программного продукта). 2) Знание стандартов процесса (Для всех электронных ресурсов и программного обеспечения, известных на сегодняшний день стандартов: ЕСПД, ГОСТ, UML, IIIE, SCORM). 3) Определение программного продукта – название, функциональные характеристики, идентификация клиентской среды и требования к программному продукту со стороны клиента. 4) Оценка альтернативных процессов по созданию программного продукта - расширение возможных альтернатив реализации программного продукта (первая глава). 5) Управление требованиями к разработчику (связано с концепцией п. №3) 6) Планирование и контроль – планирование действий и планов по разработке процесса и назначение точек контроля. 7) Выполнение начальной оценки трудоемкости разработки, степени трудности разработки, рисков и затрат на разработку. 8) Выбор методов и альтернатив для создания программного продукта. 9) Подготовка процессов – модификация стандартных процессов с целью удовлетворения требований, выдвигаемых проектом. 10) Отслеживание качества продукта или мониторинг – непрерывная идентификация состояния процесса на всех этапах, выдвинутых в п. №6. 11) Понимание действий по разработке продукта – единая понятийная база разработчиков и клиентов, согласование этапов планирования и точек контроля. 12) Создание структуры пооперационного перечня работ, связь с п. №6 по проекту. 13) Документирование планов идентификации ключевых моментов. 14) Оценка стоимости работ до завершения проекта. 15) Оценка трудозатрат до завершения проекта. 16) Менеджмент рисков (при условии идентификации и определения внешних воздействий на программный продукт, создание средств защиты от несанкционированного доступа). 17) Отслеживание процесса разработки программного продукта 18) Концепция составления графика выполнения работ по ключевым стадиям проекта. 19) Выбор метрических показателей для оценки качества на основе концепции №2 и известных стандартов. 20) Выбор инструментов менеджмента проектов. Разработка методики. 21) Отслеживание процессов. Мониторинг совместимости среди членов команды разработчиков. 22) Отслеживание хода разработки проекта – мониторинг хода разработки проекта с помощью выбранных метрических показателей в п. №19. 23) Оценка производительности, то есть действий команды, направленных на улучшение качества работы персонала. 24) Решение вопросов интеллектуальной собственности программного продукта. При этом учитывается степень влияния участников проекта на разработку программного продукта. 25) Организация эффективных встреч и планирование таких встреч в соответствие с п. №6. 26) Взаимодействие и общение – решение вопросов по взаимодействию с разработчиками внутри команды, с клиентами – через тест-заказ на программный продукт, с руководством организации, там, где работает персонал и взаимодействие с другими командами разработчиков или обслуживающего персонала, сопровождающих процесс разработки программных продуктов. 27) Лидерство – общение членов команды с целью получения оптимального результата 28) Управление изменениями, связанными с п. №7. (Управление рисками). 29) Успешное ведение переговоров и разрешение конфликтов. 30) Планирование карьерного роста (структурирование и управление ходом реализации карьеры в процессе создания проекта). 31) Эффективное представление проекта – использование рекламных навыков персонала, включая письменные и устные, связь с общественностью. 32) Набор персонала для выполнения проекта – организация собеседования с членами команды разработчиков. 33) Отбор специалистов, формирование команды (связанно с п. №32). 34) формирование руководства команды и формирование последовательности эффективной работы разработчиков в команде. Компьютерный эксперимент — это воздействие на компьютерную модель объекта (явления) инструментами программной среды с целью определения, как изменяются параметры модели. Проведения компьютерного эксперимента включает в себя две стадии: · составление плана эксперимента, · проведение исследования.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |