Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг услуг в деятельности Донецкой торгово-промышленной палаты 3 страница




Анализируя табл. 9., выделены три группы услуг по степени их значимости для ДТПП:

1-я группа – жизненно важные для предприятия услуги – экспертиза, декларирование, переводы, сертификация, информационные услуги;

2-я группа – важные услуги – выставки, ВЭД-консалтинг;

3-я группа – дополнительные - оценка собственности, организация тендеров, рекламно-издательские услуги, экологические услуги, юридические услуги, услуги штрихового кодирования.

Таким образом, проведенный анализ фактических клиентов ДТПП и реализации услуг, выявлено, что предприятию необходимо сформировать два стратегических портфеля – портфель приоритетных клиентов и портфель приоритетных услуг. Согласно этому требуется создание комплекса маркетинга, способного повысить эффективность работы ДТПП с выявленными группами приоритетного воздействия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Академия рынка: маркетинг. Перевод с франц./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572 с.: табл.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х.Анн. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред Багиева Г.Л. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. – 703 с.

3. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. Учеб.пособие. – М.: Изд-во РУДН, 2002. – 87с.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.

5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998. – 248 с.

6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285с.

7. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. Пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Д.: Сталкер, 1988. – 432 с.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.,М.,СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1998. – 1056с.

9. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практ.пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с.

10. Майдебура Е.В. «Маркетинг услуг», Киев, 2001.

11. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во «ЭКМОС», 1999. – 360 с.

12. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

13. Маркетинг: Учебник / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 623 с.

14. Маркетинг: Учеб.пособие /Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издат.дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с.

15. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учеб.-метод. Пособие. – М.: Издат. – книготоргов. Центр «маркетинг», 2002. – 180 с.

16. Промэкономбанк: о банке. http://www.promeco.dnepr.net/about.php

17. Пшонка О.Г. Деятельность торгово-промышленных палат // Україна – Греція: історична спадщина і перспективи співробітництва: Зб. наук. праць міжнар. наук.-практ. конф. (Маріуполь, 27-29 трав. 1999 р.). -Маріуполь: МГІ ДонДУ. - 1999. – Т.1. – С. 461 – 465.

18. Пшонка О.Г. Торгово-промислові палати у ринковій інфраструктурі // Торгівля і ринок України: Темат. зб. наук. праць з проблем торгівлі і громад. харчування. - Донецьк: ДонДУЕТ, 2000. - Вип. 11. – Т.2. – С. 236-242.

19. Пшонка О.Г., Кутепов Н.Л. Основне принципы построения бизнес-процессов по оказанию услуг в Донецкой ТПП // Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. – Донецк: ДонНУ. - 2002. - Ч.1. – С. 285-288.

20. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник/ И.К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. –М.Финансы и статистика, 1995. – 432 с.: ил.

21. Уткин Э.А. «Банковский маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 1995.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.