КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исчисление и применение нормы естественной убыли и предельных расхождений определения массы нетто груза
§ 147. По грузам, учитываемым и оплачиваемым по массе, из общей недостачи, происшедшей при перевозке по железной дороге, необходимо вычесть естественную убыль по норме, установленной для данного груза и значение предельного расхождения определения массы нетто. После этого определяется размер фактической недостачи массы груза. § 148. Исчисление нормы естественной убыли должно производиться исходя из общей массы груза по накладной. Если по накладной принят к перевозке груз разного наименования с указанием массы каждого наименования, то норма естественной убыли исчисляется не от общей массы груза по накладной, а отдельно по каждому наименованию груза. § 149. Когда одно или несколько мест повреждены и имеются признаки утраты груза, а общая недостача не превышает недостачи массы в поврежденных местах, относить недостачу массыза счет нормы естественной убыли нельзя. В случае полной утраты груза или утраты отдельных мест норма естественной убыли массы по всему грузу или соответственно по утраченному месту не применяется. § 150. Если при перегрузке груза из вагона одной колеи в вагон другой колеи, или при передаче груза водному транспорту, или при проверке наличия груза в пути следования была установлена недостача массы груза в вагоне за пломбами отправителя, а в последствии в процессе перевозки недостача увеличилась, то при определении ответственности железной дороги исчисление естественной убыли массы по данной отправке следует производить от общей массы груза пропорционально размеру недостачи и пройденному расстоянию, или времени нахождения груза в пути. § 151. При перевозке спирта норма естественной убыли его массы во всех случаях исчисляется по количеству дней нахождения груза в пути следования. § 152. При перевозке груза в смешанном железнодорожноводном сообщении норма естественной убыли массы учитывается и применяется каждым видом транспорта раздельно и только за свое расстояние перевозки (водным транспортом или по железной дороге). Дополнительная норма естественной убыли массы груза на перевалку его с воды на железную дорогу и обратно учитывается и применяется тем видом транспорта, средствами которого фактически выполнялась работа по перегрузке (перевалке) груза. § 153. Если массовые однородные грузы, перевозимые навалом, насыпью или наливом или перегрузкой в пути, отгруженные грузоотправителем в адрес одного грузополучателя (в том числе и по разным накладным) обезличиваются, то естественная убыль определяется исходя из общей массы всего обезличенного в пути груза.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |