КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции 217
Т С Р О М Л К Ж Д Деловая коммуникация 247 инструменты 249 стратегия 248 элементы 247 Деловое общение 248 стратегия 248 теория 247 Де маркетинг 21 Демпинг 295 Директор по маркетингу на предприятии 378-380 обязанности и полномочия 381
Б Бизнес-план 422 основные разделы 423—430 Жизненный цикл продукта (товара) 124 См. Цикл жизни продукта (товара) Знак товарный 127 типы обозначения 129 функции 129 Предметный указатель
И Издержки производства 284 Изучение потребителей 85 конечные потребители 86 независимость потребителей 85 моделирование поведения 91,94 типология 93 Инвестиции на предприятиях 384 дисконтирование будущего дохода 385 инвестиции в объекты капитального строительства 390 норма отдачи 387 норма прибыли 391 стратегия принятия инвестиционного решения 386—387 Инжиниринг 468 Информация 328 деловая 399 коммерческая 63 общая 63 специальная 63 Информационное обеспечение управления маркетингом 312 база знаний 323 источники, потоки информации 312 основные принципы формирования процесс коммуникации 318 формы представления данных 321 экспертная система 323 Исследования в маркетинге 48 внутренняя среда предприятия 50 конкуренты 49 методы 51 См. Метод маркетинговых исследований потребители 48 процедура 55 рабочая гипотеза 56 системы стимулирования сбыта и рекламы 50 товародвижение и продажи 50 фирменная структура рынков 49 цены 50 Канал сбыта 106 протяженность 111 структура 112 ширина 112 характеристика 209 См. Товародвижение Каналы распределения товаров 200 косвенные 201 прямые 201 смешанные 201, 207
уровень 202 Качество жизни 33 Качество товара 166, 170, 172 сертификация 178 соответствие использованию 168 соответствие латентным (скрытым) потребностям 168 соответствие стандарту 168 соответствие фактическим требованиям рынка 168 стандартизация 178,ul Классификация цен 271 гибкая 278 долговременная 278 единая (полная) 274 закупочная 273 зональная 275 новый товар 276 См. Товар новый оптовая См. Цена оптовая преимущественная 278 региональная (местная) 274 р регулируемая 275 розничная 274 свободная 275 скользящая 278 тарифы грузового и пассажирского транспорта 273 фиксируемая 275 цена на строительную продукцию 273 Коммерческие контакты 216 Коммерческое распространение информации 528 автоматизированный банк данных (АБД) 528 база данных 528 технология 528 См. Маркетинг информационных технологий удаленные банки данных 529 Конкурентоспособность продукции 107, 166, 168 оценка 184 параметры 184—185 Конкуренция 289 видовая 105 А монополистическая 102, 293 неценовая 290, 291 олигополистическая 102, 294, 295 предметная 105 f среда 289 функциональная 105 ценовая 290 Контроль в маркетинге 332 35* Предметный указатель
внешняя ревизия 334 ситуационный анализ См. Анализ ситуационный Лизинг оперативный 226 финансовый 226 Личные продажи 229—230 Маркетинг 18 дифференцированный 82 комплексность 29 конверсионный 21 контроль См. Контроль в маркетинге концентрированный 21, 81 концепция 22, 27 массовый 21, 81 на предприятии См. Маркетинг на предприятии; Служба маркетинга на предприятии прямой 228 ориентированный на продукт 20 ориентированный на потребителя 20 подфункция См. Подфункция в маркетинге принципы 28 пробный 22 промышленный 21 развивающийся 21 распределительный 28 социально-этический См. Маркетинг социально -этический управленческий 28 функция См. Функция маркетинга функциональный 28
целевая ориентация 29 Маркетинг банковский 486 кредитоспособность клиента 487—488 функции 486—487 цель 486 Маркетинг биржевых услуг 476 посреднический рынок 476 товарообменные операции 477 Маркетинг интеллектуального продукта 460 интеллектуальная собственность 460 лицензия 461, 465, 466, 467 «ноу-хау» 461 патент 461 паушальный платеж 467 роялти 467 рынок интеллектуального продукта 463 технологический обмен 463 Маркетинг информационный 530 авторское право 537 анализ рынка 532 организация 530 программа 531 рекламно-пропагандистская деятельность 538—539 сегментация рынка 534 формирование цен 535—537 элементы 531 Маркетинг информационных технологий 524 интерактивные технологии 528 интерактивные услуги 529 информационные услуги 527 информационный продукт 526 телекоммуникационные услуги 529 Маркетинг международный 435 программа 443, 444 стратегия 441—443 технология деятельности 443—447 Маркетинг на предприятии 120 организационная структура 352—357 по рынкам и потребителям 120, 354 принципы построения 355 службы См. Служба маркетинга на предприятии функциональная структура 120, 352 Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями 513 бизнес-план 517 каналы распределения 523 маркетинговая программа 517 реклама 522 тактика 514, 521 Маркетинг на рынке ценных бумаг 493 потребители 496 производители товаров и услуг 496 реклама 512 сегментация рынка 504 ситуационный анализ 498—500 стратегия 497, 505—510 товар на рынке ценных бумаг 494, 495 Маркетинг некоммерческий 479 политмаркетинг 482 процесс обмена 480 самомаркетинг 483—485 ^ч ^-*зш<-" Предметный указатель
эго-маркетинг 482 Маркетинг объектов капитального строительства 448 конкуренция 452 организация 455 планирование 455 сбытовая деятельность 448 спрос 448 стратегия 454 Маркетинг социально-этический 31 международные кодексы 34 основные требования 35 Маркетинг страховой деятельности 490 активные операции 491 пассивные операции 491 Маркетинговая информационная система на предприятии 315, 316 Маркетинговая система вертикальная (ВМС) 359 договорная 359 квазивертикальная 360 консолидация 360 корпоративная 359 управляемая 360 Международный Кодекс деятельности по исследованию маркетинга 54 Менеджмент на предприятии 346
виды деятельности 347 задачи 348 основные позиции 346 советы менеджеру 350 стратегическое планирование 349 тенденции развития 350 Метод маркетинговых исследований 51 антропологии 54 деловые игры 53 имитационный 316 комплексный подход 52 корреляционный 316 линейное программирование 52 многомерный 316 регрессионный 316 сетевое планирование 52 системный анализ 51 социология 54 теория вероятностей 52 теория массового обслуживания 52 теория принятия решений 316 функционально-стоимостный анализ экспертные оценки 53 Метод прогнозирования рынка 69 аналитическое моделирование 72 анкетирование 70 экстраполирование 70 Монополия 103 чистая 103 Мотивация теории 88 факторы См. Мотивы Мотивы 90 Опцион 475 двойной 475 с правом покупки 475 с правом продажи 475 П Паблик рилейшнз (ПР) 244 задачи 245 • методы 250—254 >г> области применения 246: < i функции 246 Планирование в системе управления маркетингом 305 задачи 308 принципы 307 ранжирование стратегических задач Подфункция маркетинга коммуникативная 46 организация системы товародвижения планирование 45 сервис 45 Позиционирование товара 82, 154 направления 154 стратегия 155 цель 154 Покупатель 88, 288 Покупка 92 Посредник 110 агент 206 дистрибьютор 204 изучение 110—113 ' маркетинговый ПО тип 112 торговый ПО условия сотрудничества 112 Поставщик 107 изучение возможностей 107 критерий оценки 108, 109 надежность 124 стратегия выбора 108 требования 108 Предметный указатель
условия сотрудничества 112 Потребитель консъюмеризм 97 права 97, 98 суверенитет 23, 97 типология 79, 93 Потребительская панель 93 Потребности 86 абсолютные 87 действительные 87 платежеспособные 87 Предложение 282 воздействие государства 15 кривая 283 факторы 284 шкала 283 Прибыль абсолютная 298 норма прибыли 390 относительная 298 целевая 300 Продукт 122 конкретный 122 обобщенный 123 расширенный 123 Работа на заказ 228 на свободный рынок 228 Регулирование цен государственное 288 Реклама «директ мейл» 241 институциональная 243 каналы распространения 240
престижная 242 паблик рилейшнз См. Паблик ри- лейшнз товарная 236 Ремаркетинг 21 Риск в предпринимательстве См. Управление рисками Рынок 7—8 доля 60 емкость 39 классификация 8 конъюнктура 63 модель развития 69 потенциал 67 результаты исследований 66 сегментация См. Сегментация рынка структура См. Структура рынка сбыта См. Рынок сбыта товарный 58 См. Товарный рынок услуг 467 Рынок сбыта 59 продукция 59 отдельный товар 59 Сбыт обеспечение 297 организация 233 Сегментация рынка 73 интерпретация 79 критерии 73—75 методы 76—79 Сегмент рынка целевой 81 Система информации 61 Система маркетинговой информации (СМИ) 328, 329 актуальность 315 достоверность 315 информационное единство 315 полнота отображения 315 релевантность 315 согласованность 315 целенаправленность 315 внешняя информация 329 внутренняя информация 329 графическая информация 321 динамический ряд 321 матричная форма 321 табличная информация 321 текстовая информация 321 Система цен 271 Служба маркетинга на предприятии 356— 358, 364 бюро изучения рынка 373 бюро прогнозирования и планирования маркетинга 372 отдел конъюнктуры рынка, спроса и рекламы продукта 364 отдел сбыта 370 отдел технического обслуживания выпускаемой продукции 371 Служба сервиса 197 структура 197 функции 197 Совместное предприятие 512 Спрос 281 величина 281 воздействие государства 14 закон 281 кривая 282 коэффициент эластичности 285 неэластичный 286 определение 298 управление 24 шкала 281 эластичность 90, 285 Среда конкурентная 101 Среда предприятия 30 внутренняя 116 внешняя 114 доминирующие факторы 114 Стандарт обслуживания 190 Статус 88 Стиль жизни 88 Стиль фирменный 130 марочное название 131 элементы 130 Стратегия ценообразования монополистическая конкуренция 293 олигополистическая конкуренция 294 свободная конкуренция 291 чистая монополия 295—296 ФОБ См. ФОБ Структура рынка товарная 42 фирменная 40 Структура управления предприятием организационная 118—119 Товар 122 вид 139 маркировка 134,135 См. Штриховое кодирование потребительский (личного пользования) 123 производственного назначения 123, упаковка 132—134, 342 Товар новый 149, 150 качественно новый 152 коммерчески успешный 161 концепция 153 незначительная новизна 152 новый вид 152 освоение рынка 156 «психологическая цена» 277 престижная цена 277 фактор времени 158 цена проникновения (внутренняя) на рынок 277 цена с возмещением издержек производства 277 цена следования за лидером 277 цена «снятия сливок» 276 Товарная политика 137 ассортимент 139—142 сервис 187—188 стратегия 138 Товарный рынок 58 емкость 67 исследование 61, 62 способность удовлетворять потребности определенных групп потребителей 59 сроки использования товаров 59 территориальный охват 58 характер конечного использования товара 58 Товародвижение 208 планирование 208 управление 210 эффективность 211, 212 Товарооборот розничный 218 структура 219 Торговля оптовая 214 задачи 215 коммерческая форма 223 формы 215—216 Торговля розничная 217 передвижная 218 посылочная 218 стационарная 217 Торговый персонал 230-232 организационная структура 233—234
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |