Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль интернета в современном обществе




Перескажите текст, используя ключевые слова.

9. Прочтите и переведите текст:

 

Интернет – это современный канал реализации услуг и товаров и обмена информацией.

На сегодняшний день уже невозможно себе представить какую-нибудь туристическую фирму, отель, кассу по продаже билетов, ресторан или кафе, развлекательные и спортивные центры, музеи, магазины и другие объекты, которые могут заинтересовать туристов, без интернета.

Интернет помогает миллионам путешественников найти нужную им информацию, бронировать и покупать туры, билеты, номера в гостиницах, заказывать еду, отслеживать качество услуг турфирм на форумах, обмениваться информацией и т.д.

Интернет быстро передает на огромные расстояния цветные фотографии, видео и большое количество информации миллионам людей на Земном шаре. Поэтому сейчас это один из очень эффективных каналов распространения товаров и услуг, включая и сферу туризма.

10.Зачетное задание к разделу №2.

Главными составляющими работы сбытовой сети (distribution) являются следующие факторы:

▪масштабы сбыта (scale of distribution),

▪скорость обращения (rate of circulation),

▪затраты на поддержание избранных каналов реализации (the cost of maintaining the selected distribution channels),

▪скорость и качество обслуживания клиентов (rate and quality of customer service),

▪следование утвержденным стандартам и технологиям обслуживания (adherence to approved standards and technology services)

Составьте в виде презентации схему реализации туристических пакетов, разработанных туроператорами через различные каналы, определите “+” и “-“ каждого из этих каналов и определите их долю в процентах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.