Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 2. Определите достоверность полученных результатов по шкале Md




Обработка результатов

Шаг 1. С помощью ключа подсчитайте количество сырых баллов и занесите в лист ответов (рабочая тетрадь, лабораторная работа № 1).

Примечание. Для фактора В начисляется по 1 баллу за каждое совпадение с ключом. Для всех остальных факторов начисляется по 2 балла за каждое совпадение с ключом и по 1 баллу, если испытуемым выбран вариант «в» (средний вариант ответа).

Ключ

1) A: 2c, 19a, 36c, 53a, 70a, 87c

2) B: 3в, 20в, 37в, 54c, 71a, 88в, 104a, 105в

3) C: 4a, 21a, 38c, 55a, 72c, 89c

4) E: 5c, 22c, 39a, 56a, 73c, 90a

5) F: 6c, 23a, 40c, 57a, 74a, 91c

6) G: 7a, 24c, 41a, 58c, 75a, 92c

7) H: 8a, 25c, 42c, 59a, 76a, 93c

8) I: 9a, 26a, 43c, 60a, 77c, 94c

9) L: 10a, 27c, 44c, 61c, 78a, 95a

10) M: 11c, 28c, 45c, 62a, 79a, 96c

11) N: 12c, 29a, 46a, 63a, 80c, 97c

12) O: 13c, 30a, 47c, 64a, 81c, 98a

13) Q1: 14a, 31a, 48c, 65c, 82c, 99a

14) Q2: 15a, 32c, 49a, 66a, 83c, 100c

15) Q3: 16a, 33a, 50a, 67c, 84c, 101c

16) Q4: 17a, 34c, 51c, 68a, 85c, 102a

17) Md: 1a, 18c, 35c, 52a, 69c, 86c, 103c

Используя табл.3, сырые баллы переведите в стены.

Далее с помощью следующих формул производите подсчет вторичных факторов:

F1= (38 + 2´L + 3´O + 4´Q4-2´C-2´H -2´Q3) /10;

F2= (2´A + 3´E + 4´F + 5´H-2´Q2-I) /10;

F3= (7´L + 2´C + 2´E + 2´F + 2´N-4´A-6´I-2´M) /10;

F4= (4´E + 3´M + 4´Q4 + 4´Q2-3´A-2´G) /10.

 


Таблица 3

Перевод сырых баллов в стены

Факторы       Стены            
Номер Обозначение                    
  A 0-4         -        
  B 0-2 -   -   -     - 7-8
  C 0-3                  
  E 0-1                 10-12
  F 0-2 -               10-12
  G 0-3                  
  H 0-3                  
  I 0-3                  
  L 0-1   -     -       8-12
  M 0-3 -               11-12
  N 0-1                 10-12
  O 0-1                 10-12
  Q1 0-4     -            
  Q2 0-2   -             10-12
  Q3 0-2                 11-12
  Q4 0-1         6-7       11-12
  Мd 0-2                 11-14

Уровни выраженности фактора:

1,2-й стены –– низкий уровень;

3,4-й стены –– уровень ниже среднего;

5,6-й стены –– средний уровень;

7,8-й стены –– уровень выше среднего

9,10-й стены –– высокий уровень.

Уровни выраженности шкалы Md:

1-4 стен результаты методики считаются достоверными;

5-10 стен результаты методики считаются недостоверными.

Ответы респондентов, получивших 5 стен и более по шкале Md, являются неискренними и не подлежат дальнейшей интерпретации.

Шаг 3. Начертите собственный профиль личности (рис. 3).

Понижение показателей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Повышение показателей
  Сдержанность, обособленность   ....   A ..   ....   Обращенность вовне, легкость в общении
  Мышление более конкретное   ....   B ..   ....   Мышление более абстрактное
  Чувствительность, малая устойчивость   ....   C ..   ....   Трезвость, устойчивость, рассудочность
  Мягкость, уступчивость, скромность   ....   E ..   ....   Доминирование, упрямство, напористость
  Серьезность, молчаливость /без подъема/   ....   F ..   ....   Жизнерадостность, энтузиазм /подъем/
  Инициативность, избегание традиций   ....   G ..   ....   Добросовестность, исполнительность, надежность
  Неуверенность, боязливость   ....   H ..   ....   Готовность идти на риск, спонтанность
  Реальность, полагается на себя   ....   I ..   ....   Недостаточная самостоятельность, спонтанность
  Доверчивость, уживчивость   ....   L ..   ....   Предпочтение своего мнения, подозрительность
  Практицизм, нет случайных склонностей   ....   M ..   ....   Богатство воображения, богемность
  Бесхитростность, сентиментальность   ....   N ..   ....   Проницательность, расчетливость
  Уверенность в себе, спокойствие   ....   O ..   ....   Беспокойство с чувством вины
  Признание принятых норм и правил   ....   Q1 ..   ....   Стремление к новаторству, эксперименту
  Зависимость от группы, присоединение   ....   Q2 ..   ....   Уверенность в себе, самостоятельность
Внутренняя конфликтность, малый волевой контроль   ....   Q3 ..   ....   Ответственность, самоконтроль, сила воли
  Расслабленное спокойствие, леность   ....   Q4 ..   .... Высокое побуждение с неудовлетворением, деятелен
  Низкая тревога /приспособленность/   ....   F1 ..   ....   Высокая тревога /менее приспособлен/
  Интроверсия   ....   F2 ..   ....   Экстраверсия
  Хрупкая эмоциональность   ....   F3 ..   ....   Реактивная уравновешенность
  Зависимость, подчиняемость   ....   F4 ..   ....   Независимость, резкость, инициатива

Рис. 3. Профиль личности, полученный при использовании методики 16 PF Р. Кеттелла

 

Таблица 4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.