Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы власти и влияние




Коммуникации в системе управления

Мотивация

165. процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации – это …. (мотивация)

166. Функция «мотивация» включает виды управленческой деятельности:

а) определение альтернативных способов достижения цели;

(+) б) разработка эффективной системы социальных выплат;

в) подбор и расстановка кадров соответствующей квалификации;

(+) г) вручение грамот, наград, ценных подарков, присвоение званий.

167. Какие теории мотивации более современны ….

а) содержательные;

(+) б) процессуальные.

168. Мотивация предполагает:

а) постановку любой цели перед сотрудником;

б) постановку задачи перед работником исходя из его потребностей;

(+) в) четкое осознание руководителем побуждений и потребностей его сотрудников;

г) разработку кадровой политики на предприятии.

169. ….теории мотивации основаны на изучении внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать так, а не иначе:

(+) а) содержательные;

б) процессуальные.

 

170. Коммуникации – это:

(+) а) обмен информацией между субъектами взаимодействия;

б) передача информации в процессе взаимодействия организации с внешней средой;

в) обмен информацией в процессе принятия управленческих решений;

г) передача информации между линейными и функциональными подразделениями.

171. Изменение в поведение получателя вследствие передачи сообщения называется:

а) кодом;

(+) б) эффектом коммуникации;

в) символом;

г) каналом коммуникации.

172. Базовыми элементами коммуникационного процесса являются:

а) руководитель – подчиненный;

б) учредитель – руководитель – исполнитель;

(+) в) отправитель, сообщение, канал связи и получатель информации;

г) отправитель – исполнитель.

173. Процесс передачи информации без использования слов как системы кодирования – это:

а) вербальная коммуникация;

(+) б) невербальная коммуникация;

в) условная связь;

г) косвенная связь.

174. Процесс обмена информацией между субъектами взаимодействия – это:

а) дискуссия;

(+) б) коммуникация;

в) диалог;

г) контакт.

175. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются:

а) деструкцией;

б) диссонансом;

в) дисгармонией;

(+) г) шумом.

176. Для того, что бы компенсировать негативное воздействие шумов и повысить, эффективность обмена информацией необходима…. связь (обратная)

 

177. Власть – это:

а) право распоряжаться ресурсами организации;

(+) б) возможность влиять на поведение других лиц;

в) социально – психологические характеристики, определяющие лидерство менеджера;

г) соответствие и сочетание потребности в управлении и возможностей его осуществления.

178. Ограничения по численности имеет группа:

а) неформальная;

б) линейная;

в) функциональная;

(+) г) формальная.

179. Власть, построенная на силе личных качеств и способностей лидера, является:

а) диктаторской;

б) принудительной;

(+) в) харизматической;

г) экспертной.

180. Власть бывает:

(+) а) формальной и реальной;

б) гибкой и не гибкой;

в) традиционной и харизматической.

181. Власть персонала вытекает из следующих критериев:

(+) а) наличие у персонала информации необходимой руководителю;

(+) б) возможность группового сопротивление решениям руководителя;

(+) в) следствие авторитета не форматных лидерств;

(+) г) возможность жалоб, судебных исков и т.п.;

д) карьера.

182. Власть руководителя возникает:

(+) а) в силу его возможности изменять характер и интенсивность проявления мотивов трудовой деятельности (оплата, карьера и т.п.);

б) в следствие авторитета неформальных лидерств;

в) в следствие наличие у персонала информации необходимой руководителю.

183. Принцип действия власти, основанной, на принуждении состоит во влиянии:

(+) а) через управление мотивами безопасности;

б) через управление мотивами приобретения;

в) через управление мотивами энергосбережения;

184. Наиболее часто в менеджменте используются следующие виды законной власти:

(+) а) традиционная бюрократия, правовая бюрократия, административная и бюрократия неформальных отношений;

б) власть, основанная на принуждении, власть, базирующая на вознаграждении.

185. Традиционно сильными сторонами применения законной власти принято считать:

(+) а) стабильность управления при разумном уровне бюрократизации;

(+) б) бесконфликтность управления;

(+) в) быстрота принятия управленческих решений;

г) она ориентирована на упрощенные оценочные показатели качества трудовой деятельности персонала.

186. Влияние через страх может быть эффективно для:

(+) а) простых видов работ;

(+) б) при патологическом сопротивлении менеджеру со стороны персонала;

в) при низкой квалификации персонала.

187. Влияние с помощью примера оптимально для:

(+) а) управления персоналом в стрессовых ситуациях;

(+) б) при отсутствии возможностей использования чувствительных вознаграждений и санкций;

в) при разнообразии интересов и основных потребностей персонала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.