КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы власти и влияние
Коммуникации в системе управления Мотивация 165. процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации – это …. (мотивация) 166. Функция «мотивация» включает виды управленческой деятельности: а) определение альтернативных способов достижения цели; (+) б) разработка эффективной системы социальных выплат; в) подбор и расстановка кадров соответствующей квалификации; (+) г) вручение грамот, наград, ценных подарков, присвоение званий. 167. Какие теории мотивации более современны …. а) содержательные; (+) б) процессуальные. 168. Мотивация предполагает: а) постановку любой цели перед сотрудником; б) постановку задачи перед работником исходя из его потребностей; (+) в) четкое осознание руководителем побуждений и потребностей его сотрудников; г) разработку кадровой политики на предприятии. 169. ….теории мотивации основаны на изучении внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать так, а не иначе: (+) а) содержательные; б) процессуальные.
170. Коммуникации – это: (+) а) обмен информацией между субъектами взаимодействия; б) передача информации в процессе взаимодействия организации с внешней средой; в) обмен информацией в процессе принятия управленческих решений; г) передача информации между линейными и функциональными подразделениями. 171. Изменение в поведение получателя вследствие передачи сообщения называется: а) кодом; (+) б) эффектом коммуникации; в) символом; г) каналом коммуникации. 172. Базовыми элементами коммуникационного процесса являются: а) руководитель – подчиненный; б) учредитель – руководитель – исполнитель; (+) в) отправитель, сообщение, канал связи и получатель информации; г) отправитель – исполнитель. 173. Процесс передачи информации без использования слов как системы кодирования – это: а) вербальная коммуникация; (+) б) невербальная коммуникация; в) условная связь; г) косвенная связь. 174. Процесс обмена информацией между субъектами взаимодействия – это: а) дискуссия; (+) б) коммуникация; в) диалог; г) контакт. 175. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются: а) деструкцией; б) диссонансом; в) дисгармонией; (+) г) шумом. 176. Для того, что бы компенсировать негативное воздействие шумов и повысить, эффективность обмена информацией необходима…. связь (обратная)
177. Власть – это: а) право распоряжаться ресурсами организации; (+) б) возможность влиять на поведение других лиц; в) социально – психологические характеристики, определяющие лидерство менеджера; г) соответствие и сочетание потребности в управлении и возможностей его осуществления. 178. Ограничения по численности имеет группа: а) неформальная; б) линейная; в) функциональная; (+) г) формальная. 179. Власть, построенная на силе личных качеств и способностей лидера, является: а) диктаторской; б) принудительной; (+) в) харизматической; г) экспертной. 180. Власть бывает: (+) а) формальной и реальной; б) гибкой и не гибкой; в) традиционной и харизматической. 181. Власть персонала вытекает из следующих критериев: (+) а) наличие у персонала информации необходимой руководителю; (+) б) возможность группового сопротивление решениям руководителя; (+) в) следствие авторитета не форматных лидерств; (+) г) возможность жалоб, судебных исков и т.п.; д) карьера. 182. Власть руководителя возникает: (+) а) в силу его возможности изменять характер и интенсивность проявления мотивов трудовой деятельности (оплата, карьера и т.п.); б) в следствие авторитета неформальных лидерств; в) в следствие наличие у персонала информации необходимой руководителю. 183. Принцип действия власти, основанной, на принуждении состоит во влиянии: (+) а) через управление мотивами безопасности; б) через управление мотивами приобретения; в) через управление мотивами энергосбережения; 184. Наиболее часто в менеджменте используются следующие виды законной власти: (+) а) традиционная бюрократия, правовая бюрократия, административная и бюрократия неформальных отношений; б) власть, основанная на принуждении, власть, базирующая на вознаграждении. 185. Традиционно сильными сторонами применения законной власти принято считать: (+) а) стабильность управления при разумном уровне бюрократизации; (+) б) бесконфликтность управления; (+) в) быстрота принятия управленческих решений; г) она ориентирована на упрощенные оценочные показатели качества трудовой деятельности персонала. 186. Влияние через страх может быть эффективно для: (+) а) простых видов работ; (+) б) при патологическом сопротивлении менеджеру со стороны персонала; в) при низкой квалификации персонала. 187. Влияние с помощью примера оптимально для: (+) а) управления персоналом в стрессовых ситуациях; (+) б) при отсутствии возможностей использования чувствительных вознаграждений и санкций; в) при разнообразии интересов и основных потребностей персонала.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 962; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |