ПДО ТЕМА № i САМОЧУВСТВИЕ
|
|
|
1. У меня почти всегда плохое самочувствие
| а
| -
|
2. Я всегда чувствую себя бодрым и полным сил
| гмм
| d
|
3. Недели хорошего самочувствия чередуются у меня с неделями, когда я чувствую себя плохо
| ц
|
|
4. Мое самочувствие часто меняется — иногда по несколько раз в день
| п
|
|
5. У меня почти всегда что-нибудь болит
| да
| -
|
6. Плохое самочувствие возникает у меня после огорчений и беспокойств
|
|
|
7. Плохое самочувствие появляется у меня от волнений и в ожидании неприятностей
|
|
|
8. Я легко переношу боль и физические страдания
| ц
| -
|
9. Мое самочувствие вполне удовлетворительно
| ннд
| -
|
10. У меня случаются приступы плохого самочувствия с раздражительностью и чувством тоски
|
| с
|
11. Мое самочувствие очень зависит от того, как относятся ко мне окружающие
|
|
|
12. Я очень плохо переношу боль и физические страдания
|
|
|
0. Ни одно из определений ко мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №2 НАСТРОЕНИЕ
|
|
|
1. Как правило, настроение у меня очень хорошее
| гн
| -
|
2. Мое настроение легко меняется от незначительных причин
| п
| г
|
3. У меня настроение портится от ожидания возможных неприятностей, беспокойства за близких, неуверенности в себе
|
|
|
4. Мое настроение очень зависит от общества, в котором я нахожусь
|
|
|
5. У меня почти всегда плохое настроение
| -
| -
|
6. Мое настроение зависит от плохого самочувствия
| ца
| -
|
7. Мое настроение улучшается, когда меня оставляют одного
| ш
|
|
8. У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достается окружающим
|
|
|
9. У меня не бывает уныния и грусти, но может быть ожесточенность и гнев
|
|
|
10. Малейшие неприятности сильно огорчают меня
| ел
| д
|
11. Периоды очень хорошего настроения сменяются у меня периодами плохого настроения
| т
| .
|
12. Мое настроение обычно такое же, как у окружающих
|
| d
|
0. Ни одно из определений ко мне не походит
| -
| -
|
ТЕМА №3 СОН И СНОВИДЕНИЯ
|
|
|
1. Я сплю хорошо, а сновидениям значения не придаю
| гнмм
|
|
2. Сон у меня богат яркими сновидениями
| -
| э
|
3. Перед тем, как уснуть я люблю помечтать
| к
| -
|
4. Я плохо сплю ночью и чувствую сонливость днем
| A d
| в
|
5. Сон у меня очень крепкий, но иногда бывают жуткие, кошмарные сновидения
| ц
|
|
6. Я сплю мало, но встаю бодрым. Сны вижу редко
| -
| ц
|
7. У меня плохой и беспокойный сон и часто бывают мучительно-тоскливые сновидения
| а
|
|
8. Бессонница у меня наступает периодически без особых причин
| .
| .
|
9. Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в определенный час
| .
| .
|
10. Если меня что-то расстроит, я долго не могу уснуть
| ла
| -
|
11. Я часто вижу разные сны — то радостные, то неприятные
| -
| -
|
12. По ночам у меня бывают приступы страха
| -
| -
|
13. Мне часто снится, что меня обижают
| -
|
|
14. Я могу свободно регулировать свой сон
| ~
| а
|
0. Ни одно из определений ко мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №4 ПРОБУЖДЕНИЕ ОТО СНА
|
|
|
1. Мне трудно проснуться в назначенный час
| э
| л
|
2. Просыпаюсь с неприятной мыслью, что надо идти на работу или учебу
| -
| к
|
3. В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие — без всякой причины с утра угнетен и уныл
| т
| .
|
4. Я легко просыпаюсь, когда мне нужно
| ц
| -
|
5. Утро для меня — самое тяжелое время суток
|
| -
|
6. Часто мне не хочется просыпаться
| ф
| -
|
7. Проснувшись, я еще долго переживаю то, что видел во сне
| -
| лм
|
8. Периодами я утром чувствую себя бодрым, периодами — разбитым
| а
| -
|
9. Утром я встаю бодрым и энергичным
| нн
| -
|
10. С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером
| -
| -
|
11. Нередко бывало, что, проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной
| d
| -
|
12. Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать
| ц
| -
|
13. Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать
| -
| -
|
0. Ни одно из определений ко мне не походит
| -
| -
|
ТЕМА №5 АППЕТИТ И ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ
|
| |
1. Неподходящая обстановка, грязь и разговоры о неприятных вещах никогда не мешали мне есть
| ш
| -
|
2. Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами ничего не хочется есть
| т
| -
|
3. Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем.
| а
| цэм
|
4. Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу
|
| -
|
5. Я люблю лакомства и деликатесы
| ллп
| -
|
6. Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях
| ст
| -
|
7. У меня хороший аппетит, но я — не обжора
| м
| -
|
8. Есть блюда, которые вызывают у меня тошноту и рвоту
| .
| .
|
9. Я предпочитаю есть немного, но очень вкусно
| -
| -
|
10. У меня плохой аппетит
| -
| -
|
11. Я люблю сытно поесть
| н
| -
|
12. Я ем с удовольствием и не люблю ограничивать себя в еде
|
|
|
13. Я боюсь испорченной пиши и всегда тщательно проверяю ее свежесть и доброхачеттдягаость
| ^
| .
|
14. Мне легко испортить аппетит
| -
| -
|
15. Еда меня интересует прежде всего как средство поддержать здоровье
| м
|
|
16. Я стараюсь придерживаться диеты, которую сам разработал
|
| и
|
17. Я плохо переношу голод — быстро слабею
| ц
| -
|
18. Я знаю, что такое чувство голода, но не знаю, что такое аппетит
|
|
|
19. Еда не доставляет мне большого удовольствия
| -
| -
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №6 ОТНОШЕНИЕ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ
|
| |
1. Мое желание выпить зависит от настроения
| +2
| ц
|
2. Я избегаю пить спиртное, чтобы не проболтаться
| -
| -
|
3. Периодами я выливаю охотно, периодами меня к спиртному не тянет
| м+1
| -
|
4. Люблю выпить в веселой компании
| гг+2
| с-1
|
5. Я боюсь пить спиртное, потому что, опьянев, могу вызвать насмешки и презрение
| -1
| +2
|
6. Спиртное не вызывает у меня веселого настроения
| -1
| +1
|
7. К спиртному я испытываю отвращение
| с-3
| цл+2
|
8. Спиртным я стараюсь заглушит приступ плохого настроения, тоски или тревоги
| +1
| ф
|
9. Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии
| п
| .
|
10. Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам
| сшп-3
| +1
|
11. Спиртные напитки меня пугают
| -
| и
|
12. Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир
| цd
|
|
13. Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушил, кампанию 0. Ни одно из определений мне не подходит
| а
| л
|
ТЕМА №7 СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
|
|
|
1. Половое влечение меня мало беспокоит
| ннд
| м
|
2. Малейшая неприятность подавляет у меня половое влечение
|
|
|
3. Я предпочитаю жить мечтами о подлинном счастье, чем разочаровываться в жизни
|
|
|
4. Периоды сильного полового влечения чередуются у меня с периодами холодности и безразличия
| .
| .
|
5. В половом отношении я быстро возбуждаюсь, но также быстро успокаиваюсь и охладеваю
|
| нн
|
6. При нормальной семейной жизни не существует никаких половых проблем
|
|
|
7. У меня сильное половое влечение, которое мне трудно сдерживать
|
| kb
|
8. Моя застенчивость мне очень сильно мешает
| -
| ии
|
9. Измены я никогда бы не простил
| -
| -
|
10. Я считаю, что половое влечение нельзя сдерживать, иначе оно мешает нормальной работе
| м
|
|
11. Наибольшее удовольствие мне доставляет флирт и ухаживание
| .
| лс
|
12. Я люблю анализировать свое отношение к половым проблемам, свое собственное влечение
|
|
|
13. Я нахожу ненормальности в своем половом влечении и стараюсь бороться с ними
| ттт
| гл
|
14. Считаю, что половым проблемам не следует придавать большого значения
| ли
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №8 ОТНОШЕНИЕМ ОДЕЖДЕ
|
|
|
1. Люблю костюмы яркие и броские
| -
| ав
|
2. Считаю, что всегда надо быть прилично одетым, потому что «встречают по одежде»
|
|
|
3. Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой
| -
| -
|
4. Люблю одежду модную или необычную, которая невольно привлекает внимание
| ии
| к
|
5. Никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне самому понравилось
| ас
|
|
6. Люблю одеться так, чтобы было «к лицу»
| кф
| -
|
7. Не люблю слишком модничать, считаю — надо одеваться, как все
| .
| .
|
8. Часто беспокоюсь, что мой костюм не в порядке
| -
| -
|
9. Об одежде я мало думаю
| -
| -
|
10. Мне часто кажется, что окружающие осуждают меня за мой костюм
|
|
|
11. Предпочитаю темные и серые тона
| -
| -
|
12. Временами одеваюсь модно и ярко, временами своей одеждой не интересуюсь
|
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
|
|
|
ТЕМА №9 ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ
|
|
|
1. Нехватка денег меня раздражает
| -
| м
|
2. Деньги меня совершенно не интересуют
| ц
| энд
|
3. Очень огорчаюсь и расстраиваюсь, когда денег не хватает
|
|
|
4. Не люблю заранее рассчитывать все расходы. Легко беру в долг, даже если знаю, что к сроку отдать будет трудно
| им
|
|
5. Я очень аккуратен в денежных делах и, зная неаккуратность многих, не люблю давать в долг
|
|
|
6. Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напомнить
| ла
| и
|
7. Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы
|
|
|
8. Деньги мне нужны только для того, чтобы как-нибудь прожить
|
|
|
9. Стараюсь быть бережливым, но не скупым, люблю тратить деньги с толком
|
|
|
10. Всегда боюсь, что мне не хватит денег, и очень не люблю брать в долг
|
|
|
11. Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их не задумываясь, периодами боюсь остаться без денег
|
|
|
12. Я никогда и никому не позволяю ущемлять меня в деньгах
| .
| .
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
|
|
|
ТЕМА № lO ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
|
|
|
1. Очень боюсь остаться без родителей
| п
| -
|
2. Я считаю, что родителей надо уважать, даже если имеешь в сердце обиду против них
|
|
|
3. Люблю и привязан, но бывает сильно обижаюсь и даже ссорюсь
| ллв
|
|
4. Временами мне кажется, что меня сильно опекали, а временами укоряю себя за непослушание и причиняемые огорчения родным
|
|
|
5. Мои родители не дали мне того, что необходимо в жизни
| ефф
| к
|
6. Упрекаю их в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью
|
|
|
7. Очень люблю (любил) одного из родителей
| -
| -
|
8. Я люблю их, но не переношу, когда мне приказывают и командуют мной
| е
| -
|
9. Очень люблю мать и боюсь, что с нею что-нибудь случится
| пп
|
|
10. Упрекаю себя за то, что недостаточно сильно люблю (любил) родителей
| м
|
|
11. Они меня слишком притесняли и во всем навязывали свою волю
| е
| глпэ
|
12. Мои родные меня не понимают и кажутся мне чужими
| ше
|
|
13. Я считаю себя виноватым перед ними
| 3d
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| ое
| -
|
ТЕМА №11 ОТНОШЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ
|
|
|
1. Мне не раз приходилось убеждаться, что дружат ради выгоды
| д
| .
|
2. Хорошо себя чувствую с теми, кто мне сочувствует
| -
| -
|
3. Для меня важен не один друг, а дружный коллектив
| щ
| d
|
4. Я ценю такого друга, который умеет меня выслушать, приободрить, вселить уверенность, успокоить
| к
|
|
5. 0 друзьях, с которыми пришлось расстаться, я долго не скучаю и быстро нахожу новых
|
|
|
6. Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей
|
| и
|
7. Моя застенчивость мешает мне подружиться с тем, с кем мне хотелось бы
| ее
|
|
8. Я легко завязываю дружбу, но часто разочаровываюсь
|
|
|
9. Я предпочитаю тех друзей, которые внимательны ко мне
|
|
|
10. Я сам выбираю себе друга и решительно бросаю его, если разочаровываюсь в нем
|
|
|
11. Я не могу найти себе друга по душе
|
|
|
12. У меня нет никакого желания найти себе друга
|
| д
|
13. Периодами я люблю большие дружеские компании, периодами избегаю их и ищу одиночества
| -
| -
|
14. Жизнь научила меня не быть слишком откровенным даже с друзьями
| л
|
|
15. Люблю иметь много друзей и тепло отношусь к ним
| а
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №12 ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ
|
|
|
1. Я окружен глупцами, невеждами и завистниками
| -
| -
|
2. Окружающие мне завидуют и потому ненавидят меня
|
| эф
|
3. Временами мне хорошо с людьми, временами они -меня тяготят
|
|
|
4. Я считаю, что самому не следует выделяться среди окружающих
|
|
|
5. Стараюсь жить так, чтобы окружающие не могли сказать обо мне ничего плохого
|
| мм
|
6. Мне кажется, что окружающие меня презирают и смотрят на меня свысока
|
|
|
7. Легко схожусь с людьми в любой обстановке
| г
| с
|
8. Больше всего со стороны окружающих я ценю внимание к себе
|
|
|
9. Я быстро чувствую хорошее или недоброжелательное отношение к себе и также отношусь сам
|
|
|
10. Я легко ссорюсь, но и быстро мирюсь
| в
| с
|
11. Я часто подолгу размышляю, правильно или неправильно что-нибудь сказал или сделал по отношению к окружающим
|
|
|
12. Общество людей меня быстро утомляет и раздражает
|
|
|
13. От окружающих я стараюсь держаться подальше
| -
| п
|
14. Я не знаю своих соседей и не интересуюсь ими
|
|
|
15. Мне часто кажется, что окружающие подозревают меня в чем-то плохом
|
|
|
16. Мне приходилось терпеть много обид и обмана от окружающих, и это всегда настораживает меня
| d
| .
|
17. Мне часто кажется, что окружающие смотрят на меня как на никчемного и ненужного человека
|
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №13 ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ
|
| |
1. Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь зла
| ээ
| г
|
2. Бывает, что совершенно незнакомый человек мне сразу внушает доверие и симпатию
| -
| ээ
|
3. Я избегаю новых знакомств
| -
| -
|
4. Незнакомые люди внушают мне беспокойство и тревогу
|
| .
|
5. Прежде чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нем другие
|
|
|
6. Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался, что в этом я прав
| .
| .
|
7. Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то и я с интересом отношусь к ним
| .
| .
|
8. Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык
| ц
| пп
|
9. Я охотно и легко завожу новые знакомства
| гц
| с
|
10. Временами я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми, временами ни с кем знакомиться не хочу
|
|
|
11. В хорошем настроении я легко знакомлюсь, в плохом — избегаю знакомств
| .
| .
|
12. Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым
| ее
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №14 ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ
|
| |
1. Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива
| н
| шш
|
2. В одиночестве я чувствую себя спокойнее
| сшш
| -
|
3. Я не переношу одиночества и всегда стремлюсь быть среди людей
| гэн спшшш
| |
4. Периодами мне лучше среди "людей, периодами предпочитаю одиночество
| ла
|
|
5. В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником
| .
| эив
|
6. В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества
| d
| -
|
7. В большинстве случаев я хочу быть на людях, но иногда хочется побыть одному
|
|
|
8. Я не боюсь одиночества
| ш
| -
|
9. Я боюсь одиночества и, тем не менее, так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве
| .
| .
|
10. Я люблю одиночество
| -
| -
|
11. Одиночество я переношу легко, если только оно не связано с неприятностями
| л
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №15 ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ
|
|
|
1. Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач
|
|
|
2. Будущее кажется мне мрачным и бесперспективным
| -
| -
|
3. Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим
| м
| -
|
4. В будущем меня больше всего беспокоит мое здоровье
|
|
|
5. Я убежден, что в будущем исполнятся мои желания и планы
| гг
|
|
6. Не люблю много раздумывать о своем будущем
| -
| -
|
7. Мое отношение к будущему часто и быстро меняется: то строю радужные планы, то будущее мне кажется мрачным
| п
|
|
8. Я утешаю себя тем, что в будущем исполнятся все мои желания
| э
| .
|
9. Я всегда невольно думаю о возможных нериятностях и бедах, которые могут случиться в будущем
|
|
|
10. Мои планы на будущее я люблю разрабатывать в малейших деталях и во всех деталях стараюсь их осуществить
|
| п
|
11. Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту
| d
|
|
12. Я живу своими мыслями и меня мало волнует, каким в действительности окажется мое будущее
|
|
|
13. Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами — мрачным
|
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №16 ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ
|
|
|
1. Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами начинаю их бояться и избегать
|
|
|
2. Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит
| -
|
|
3. Я люблю перемены в жизни: новые впечатления новых людей, новую обстановку вокруг
|
|
|
4. У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их
|
|
|
5. Я люблю сам придумывать новое, все переиначивать и делать по-своему, не так, как все
| ш
|
|
6. Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает
|
| э
|
7. Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок
|
| ид
|
8. Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает
| d
|
|
9. Новое приятно, если только обещает мне что-то хорошее
| лэ
|
|
10. Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам
| пшшэ -
| |
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
|
|
ТЕМА № 7 ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ
|
|
|
1. Свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи
| шв
| ппв
|
2. Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших, неудач опускаются руки
|
| ээ
|
3. Неудачи приводят меня в отчаяние
| э
| в
|
4. Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я переношу на невиновных
|
|
|
5. Если случается неудача, я всегда анализирую, где же я неправильно поступил
| и
|
|
6. Неудачи вызывают у меня протест и негодование, и желание их преодолеть
|
|
|
7. Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным
| ЭЭ d
|
|
8. При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться
|
| л
|
9. Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьезные неприятности я переношу стойко
|
|
|
10. Неудачи меня угнетают, и я прежде всего виню самого себя
| п
| ц
|
11. Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания
| -
| -
|
12. При неудачах я еще больше мечтаю об исполнении своих желаний
| -
| -
|
13. Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться
| к
| -
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА Nsl8 ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ
|
| |
1. Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск
| г
| сс
|
2. Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решусь рискнуть
| с
|
|
3. Мне не до приключений, а рискую я только тогда, когда к этому принуждают обстоятельства
| см
|
|
4. Я не люблю приключений и избегаю риска
| -
| -
|
5. Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни
|
| ээ
|
6. Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск становятся мне не по душе
| в
|
|
7. Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю
| ф
| -
|
8. Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело
|
| -
|
9. Приключения и риск меня привлекают, если я играю в них первую роль
| г
|
|
10. Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют
| -
| лн
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №19 ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ
|
|
|
1. Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях
| ц
|
|
2. Я люблю быть первым а компании, руководить и направлять других
| .
|
|
3. Я люблю опекеть кого-либо одного, кто мне понра-вится
|
|
|
4. Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку
| -
| и
|
5. Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам
| -
| -
|
6. Периодами я люблю «задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает
| .
|
|
7. Я люблю быть первым там, где меня любят; бороться за первенство я не умею и не люблю
| пп
| -
|
8. Я не умею командовать другими
| лс
| -
|
9. Я не люблю командовать людьми — ответственность меня пугает
|
| и
|
10. Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет
|
|
|
11. Я люблю быть первым, чтобы другие мне подражали и следовали за мной
|
|
|
12. Я охотно следую за авторитетными людьми
| -
| -
|
0. Ни одно из определений мне не походит
| -
| -
|
ТЕМА №20 ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ
|
| |
1. Я не терплю возражений и критики и всегда думаю по-своему
| шше
| к
|
2. Слушай возражения и критику, я ищу доводы в свое оправдание, но не всегда решаюсь их высказать
| .
| -
|
3. Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую
| -
| -
|
4. Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне
| -
| -
|
5. Не люблю, когда меня критикуют и мне возражают — сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев
| е
| л
|
6. Когда меня критикуют или мне возражают, я сильно огорчаюсь и прихожу в уныние
| -
| -
|
7. От критиков мне хочется убежать подальше
| не d
| -
|
8. В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие очень болезненно
| т
| -
|
9. Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей
| а
|
|
10. Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений против моих доводов
| е
| пп
|
11. Я стараюсь правильно реагировать на критику
| ц
| d
|
12. Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы кому-то напакостить или самим выдвинуться
| е
| и
|
13. Если меня критикуют или мне возражают, то мне всегда кажется, что другие правы, а я — нет
|
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| ое
| ао
|
ТЕМА №21 ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ
|
| |
1. Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право
| дпм
| .
|
2. Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья
| ээ
|
|
3. Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают
| де
|
|
4. Я не нуждаюсь в наставлениях
| е
| -
|
5. Я охотно слушаюсь того, кто, знаю, меня любит
| -
| -
|
6. Я стараюсь слушать полезные наставления, но это у меня не всегда получается
| цл
|
|
7. Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а иногда я ругаю себя за то, что не слушал их раньше
|
|
|
8. Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном
| е
|
|
9 Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают
|
| и
|
10. Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу те, что мне не по душе
|
|
|
11. Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали
| ииефф
|
|
12. Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства
|
| и
|
13. Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот
| еффф
|
|
14. Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром
| ефф
|
|
0 Ни одно из определений мне не подходит
| ое
| -
|
ТЕМА №22 ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ
|
| |
1 Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение
| е
| к
|
2 Всегда считаю, что для интересного и перспективного дела всякие правила и законы можно обойти
| гге
| с
|
3. Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать
|
|
|
4 Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов
| d
| г
|
5. Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют
| е
| л
|
6. Периоды, когда я не соблюдаю все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
|
|
|
7. Всякие правила и порядки вызывают у меня желание нарочно их нарушить
| е
| ц
|
8. Правила и законы я всегда соблюдаю
| -
| ddd
|
9. Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила все окружающие люди
| -
| и
|
10. Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не соблюдал строго законы
| d
|
|
11. Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это мне не всегда удается
| лф
| .
|
12. Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
|
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| ое
| -
|
ТЕМА №23 ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ
|
|
|
1. В детстве я был робким и плаксивым
| -
| -
|
2. Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории
| г
|
|
3. В детстве я избегал шумных подвижных игр
| -
| -
|
4. Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников
| д
| ц
|
5. Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным
|
|
|
6. Я с детства был самостоятельным и решительным
| -
| -
|
7. В детстве я был веселым и отчаянным
| г
| с
|
8. В детстве я был обидчивым и чувствительным
| cc
| -
|
9. В детстве-я был непоседливым и болтливым
| -
| -
|
10. В детстве я был таким же, как сейчас, меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить
| л
|
|
11. С детства я стремился к аккуратности и порядку
| -
| ии
|
12. В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети
| .
| л
|
13. В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками
| и
|
|
14. В детстве я был капризным и раздражительным
| ээ
| -
|
15. В детстве я плохо спал и плохо ел
| -
| -
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №24 ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ
|
|
|
1. Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино
| гэинн -
| |
2. Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли
| э
| ээн
|
3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
| ц
|
|
4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала недоедать
|
|
|
5. Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо
|
|
|
6. Школьные занятия меня очень сильно утомляли
| d
|
|
7. Больше всего любил школьную самодеятельность
|
|
|
8. Любил школу, потому что там была веселая компания
|
|
|
9. Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости
|
| и
|
10. Очень не любил физкультуру
|
|
|
11. Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе
| .
| шш dd
|
12. Школьная обстановка меня очень тяготила
|
|
|
13. Старался аккуратно выполнять все задания
| ц
| d
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|
ТЕМА №25 ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
|
| |
1. Мне не хватает холодной рассудительности
| -
| г
|
2. Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость
| тт
|
|
3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
| а
|
|
4. Я не виноват в том, что вызываю зависть у других
| -
| -
|
5. Мне не хватает усидчивости и терпения
| -
| -
|
6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
|
| пп
|
7. Мне не хватает решительности
| -
| -
|
8. Я не вижу у себя больших недостатков
| эи
| а
|
9. Когда у меня хорошее, настроение, я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества
|
|
|
10. Я слишком раздражителен
| -
| -
|
11. Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают
| d
|
|
12. Я страдаю от того, что меня не понимают
| ши
| .
|
13. Я чрезмерно чувствителен и обидчив
| с
|
|
0. Ни одно из определений мне не подходит
| -
| -
|