КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие уровней товаров их характеристикам
Установите соответствие Контактные аудитории - это К микросреде предприятия не относится Понятие макросреды отражает Маркетинговая среда предприятия является а) частью его микросреды б) частью его макросреды в) совокупность микро и макросреды а) силы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия б) силы, не влияющие на деятельность предприятия в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель а) средства массовой информации б) население всей страны в) ПОП а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары 14. Найти соответствие: Вид спроса 1. скрытый 2. нерегулярный 3. чрезмерный 4. отрицательный Тип маркетинга а) конверсионный б) развивающий в) синхромаркетинг г) демаркетинг 15. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке: а) оценка товара б) покупка в) распоряжение товаром или услугами г) поиск информации д) осознание потребности е) оценка и выбор приемлемых вариантов 16. Объектом конкуренции является: А) потребность Б) потребитель В) цена Г) товар
18. Установите соответствие типов клиентурных рынков их определениям :
20. В жизненном цикле товара принято выделять следующие стадии: а. внедрение, рост, стабилизация (зрелость) спад. б. внедрение, рост, зрелость, спад, вытеснение; в. рост, зрелость, стабилизация, спад, вытеснение;
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |