Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие уровней товаров их характеристикам




Установите соответствие

Контактные аудитории - это

К микросреде предприятия не относится

Понятие макросреды отражает

Маркетинговая среда предприятия является

а) частью его микросреды

б) частью его макросреды

в) совокупность микро и макросреды

а) силы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия

б) силы, не влияющие на деятельность предприятия

в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

а) средства массовой информации

б) население всей страны

в) ПОП

а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

14. Найти соответствие:


Вид спроса

1. скрытый

2. нерегулярный

3. чрезмерный

4. отрицательный

Тип маркетинга

а) конверсионный

б) развивающий

в) синхромаркетинг

г) демаркетинг



15. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке:


а) оценка товара

б) покупка

в) распоряжение товаром или услугами

г) поиск информации

д) осознание потребности

е) оценка и выбор приемлемых вариантов

16. Объектом конкуренции является:

А) потребность

Б) потребитель

В) цена

Г) товар

Тип рынка Характеристика
1. рынок чистой конкуренции (совершенной) А) один продавец
2. рынок монополистической конкуренции Б) большое число фирм продает одинаковые товары
3. олигополистический рынок В) фирмы, предлагающие различную структуру маркетинга
4. монопольный рынок Г) несколько крупных фирм, на которые приходится основная часть продаж

18. Установите соответствие типов клиентурных рынков их определениям :

1. Потребительский рынок А) организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя
2. Рынок производителей Б) организации, приобретающие товары и услуги для последующего их использования в сфере коммунальных услуг или для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается
3. Рынок промежуточных продавцов В) отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
4. Рынок государственных учреждений Г) организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства
1. товар А) основная выгода или услуга
2. товар по замыслу Б) все, что может удовлетворить нужду или потребность
3. товар в реальном исполнении В) послепродажное обслуживание и гарантия
4. товар с подкреплением Г) качество и внешнее оформление

20. В жизненном цикле товара принято выделять следующие стадии:

а. внедрение, рост, стабилизация (зрелость) спад.

б. внедрение, рост, зрелость, спад, вытеснение;

в. рост, зрелость, стабилизация, спад, вытеснение;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.