КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствиеУстановите соответствие Задачей товарной политики является а. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью б. поиск потребителей, желающих приобрести товар в. производить как можно больше товаров г. все ответы верны д. правильного ответа нет
23. Установите правильную последовательность этапов разработки нового товара: А) пробный маркетинг Б) коммерческая реализация В) генерация идеи Г) разработка товара
25. При завоевании доли рынка устанавливаются цены: А) высокие Б) средние В) низкие Г) как у конкурентов 26. Уровень канала распределения: А) совокупность фирм, которые принимают право собственности на товар на пути от производителя к потребителю Б) любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него конечному покупателю В) добровольная цепь розничных торговцев Г) дистрибьюторы с исключительным правом на распределение товара 27. К элементам товародвижения относятся: А) обеспечение максимального сервиса Б) сокращение издержек по распределению товара В) складирование и транспортировка Г) заключение договоров 28. Метод селективного распределения товаров – это А) обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий Б) ограниченному числу дилеров предоставляют исключительные права на распределение товаров фирмы В) число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товаров; Г) когда производственная фирма не привлекает посредников к распределению товаров 29. Маркетинговые коммуникации фирмы – это каналы, по которым распространяются (распространяется): а. большие товарные партии фирмы. б. финансовые документы фирмы; в. коммерчески важная информация о фирме и её товаре; 30. Установите соответствие видов продвижения их определениям:
31. Зачеты за покупку, распространение купонов и образцов, демонстрации товаров – это частные случаи:
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |