КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
Закон Российской Федерации от 18.07.95 г."О рекламе" дает следующее определение: "Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний". = Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. = Основной целью рекламы является стимулирование продаж рекламируемого товара. В рамках общей цели существует несколько частных целей: 1) распространение коммерчески важных сведений о товаре; 2) формирование у потребителей знаний о фирме и товаре; 3) формирование общественной потребности в данном товаре; 4) разработка и поддержание благоприятного образа фирмы (товара); 5) формирование у других фирм образа надежного партнера; 6) поддержание приверженности конкретной марке; 7) стабилизация или увеличение продаж. = Цели рекламы реализуются через ее функции. Основными функциями рекламы являются: 1. Экономическая функция. Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли. 2. Информационная функция. Реклама информирует потребителей о товарах и услугах. 3. Коммуникативная функция. Реклама создает имидж товаропроизводителей, делая потребителей приверженцами последних. 4. Контролирующая функция. Реклама контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к товарам различного ассортимента. 5. Корректирующая функция. Реклама изменяет стереотипы восприятия того или иного товара, корректируя сбытовую деятельность. 6. Функция управления спросом. Объем рекламной информации и графики ее подачи могут изменять спрос в нужном направлении. = Существуют различные классификации видов рекламы. Как вариант, реклама может быть классифицирована: 1. По этапам жизненного цикла товара: - информативная - доносит до потребителя информацию о товаре, услуге, фирме; - стимулирующая - призвана создать избирательный спрос; - напоминающая - служит для удержания позиций на рынке. 2. По характеру рекламируемого продукта: - товарная; - политическая; - социальная. 3. По способу воздействия на покупателя: - эмоциональная - воздействует на чувства; - рациональная - воздействует на разум. 4. По способу проявления: - непосредственная - осуществляет прямое воздействие на потребителя; - косвенная - подается в неявном виде, в основном с помощью СМИ. = Виды и средства торговой рекламы (предложены Международной рекламной ассоциацией) Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. По видам реклама подразделяется на: 1. Реклама в прессе: рекламные объявления, рекламные обзоры, рекламные статьи. 2. Печатная реклама: - рекламно-каталожные издания: каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки, афиши. - рекламно-подарочные издания: фирменные настенные и настольные календари, поздравительные карточки и т.д. 3. Аудиовизуальная реклама: рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд фильмы, рекламные ролики. 4. Радиореклама: радио объявления, радио ролики, радиожурналы, рекламные радиопередачи. 5. Телевизионная реклама: телефильмы, телевизионные ролики, телезаставки, рекламные объявления, телерепортаж. 6. Выставки и ярмарки: международные ярмарки и выставки, национальные ярмарки и выставки, постоянно действующие экспозиции. 7. Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы. 8. Прямая почтовая реклама (директ мейл): специальные (адресные) рекламно-информационные письма, специальные (адресные) рекламные материалы. 9. Наружная реклама: рекламные щиты, панно, рекламные транспаранты, световые вывески, электронные табло, экраны, фирменные вывески, указатели, оконные витрины, рекламно-информационное оформление фасадов магазинов, прочие виды оформительской рекламы. 10. Реклама на транспорте.
7.10. Рекламная кампания: этапы, бюджет рекламы, эффективность рекламы Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, рассчитанный на определенный период времени и способствующий решению фирмой-рекламодателем своих задач. Рекламная кампания должна основываться на определенной идее, для реализации которой необходимо разработать специальный план. = План рекламной кампании включает: - определение объекта рекламной кампании; - выбор цели рекламной кампании; - определение целевой аудитории; - сроки и место проведения рекламной кампании; - разработка бюджета.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |