Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Назначение, ТТХ, комплектность мостостроительных средств (КМС-Э, УСМ-2, УСМ-3)




Назначение, ТТХ, комплектность мостостроительных средств (КМС-Э, УСМ-2, УСМ-3)

МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Стоимость услуг

Сумма платежа, руб. Случайная цифровая подпись (Все операторы) Билайн* (алфавитная подпись) Мегафон* (алфавитная подпись) МТС* (алфавитная подпись) Теле2* (алфавитная подпись) Остальные операторы (алфавитная подпись)
от 0 до 599 0.60 руб 0.95 руб 1.50 руб 0.80 руб 0.80 руб 0.60 руб
от 600 до 1099 0.55 руб 0.94 руб 1.50 руб 0.75 руб 0.75 руб 0.55 руб
от 1100 до 1999 0.50 руб 0.93 руб 1.50 руб 0.70 руб 0.70 руб 0.50 руб
от 2000 до 3199 0.40 руб 0.92 руб 1.50 руб 0.65 руб 0.65 руб 0.40 руб
от 3200 до 5249 0.35 руб 0.91 руб 1.50 руб 0.60 руб 0.60 руб 0.35 руб
от 5250 до 7499 0.30 руб 0.90 руб 1.50 руб 0.55 руб 0.55 руб 0.30 руб
от 7500 до 12499 0.25 руб 0.85 руб 1.50 руб 0.54 руб 0.54 руб 0.25 руб
от 12500 до 17249 0.23 руб 0.80 руб 1.50 руб 0.53 руб 0.53 руб 0.23 руб
от 17250 до 19999 0.20 руб 0.75 руб 1.50 руб 0.52 руб 0.52 руб 0.20 руб
от 20000 до 35999 0.18 руб 0.73 руб 1.50 руб 0.51 руб 0.51 руб 0.18 руб
свыше 36000 0.15 руб 0.70 руб 1.50 руб 0.50 руб 0.50 руб 0.15 руб

* Плата за отправленные смс.

 


 

 

 

Мостостроительными, применительно к условиям военного строительства, называют средства, предназначенные для механизации строительных операций по возведению войсками мостов на жестких опорах с использованием местных материалов.

Применение средств механизации мостостроительных работ должно обеспечивать ведение строительства мостов в высоких темпах при одно-временном сокращении требуемого для этого личного состава.

Наибольший эффект от использования средств механизации достигается при возведении мостов из блочных заблаговременно заготовленных конструкций и комплексной механизации всех основных мостостроительных операций.

Основными мостостроительными операциями, от выполнения которых зависит успех строительства являются возведение опор и укладка пролетных строений на опоры.

Возведение свайных опор включает в себя погружение свай в грунт и обстройку опор. При устройстве рамных опор сначала производится предварительная их сборка, а затем уже установка на преграде.

В соответствии с выполняемыми операциями при постройке мостов применяются средства, обеспечивающие:

а) погружение свай;

б) обстройку свайных опор;

в) установку рамных опор;

г) укладку пролетных строений на опоры.

Эти средства могут быть самостоятельными или объединяться в специальные мостостроительные установки или комплекты мостостроительных средств, позволяющие выполнять несколько или все основные мостостроительные операции.

Характер средств для погружения свай зависит от типа свай. В военном мостостроении используются, в основном, забивные сваи, но в последнее время стали применяться и весьма перспективные для военных мостов винтовые сваи. В жилищном и промышленном строительстве для металлических и железобетонных свай используются также вибропогружатели.

Для погружения забивных свай используются сваебойные средства, состоящие из свайных молотов того или иного типа и принципа действия и копровых устройств или приспособлений, предназначенных для подъема молотов, установки свай в вертикальное или наклонное положение и удерживания их в этих положениях в процессе погружения в грунт.

Заглубление винтовых свай производится с помощью кабестанов раз-личного типа.

Время, затрачиваемое на устройство свайной опоры, как правило, больше времени, необходимого для укладки пролетного строения на опоры. Поэтому время постройки низководных мостов на свайных опорах, в основном, определяется временем возведения опор.

При постройке мостов на рамных опорах, в отличие от мостов на свайных опорах, на установку опор расходуется примерно такое же время, что и на укладку пролетных строений. Рамные опоры обычно устанавливают самостоятельно с последующей укладкой на них пролетных строений.

В зависимости от применяемых средств механизации и условий на преграде, возведение свайных опор и укладка на них пролетных строений, а также сборка моста на рамных опорах может производиться с воды, со льда, с грунта или с возведенной части моста.

Соответственно принятым способам производства работ и средства механизации должны быть предназначены или приспособлены для выполнения операций с воды, с возведенной части моста, с грунта или со льда. Перевозка мостостроительных средств может производиться на обычных или специальных транспортных машинах. Мостостроительные установки могут создаваться также в виде самоходных средств, позволяющих комплексно механизировать все основные мостостроительные операции.

Применение средств механизации мостостроительных работ должно обеспечивать ведение строительства мостов в высоких темпах при одновременном сокращении количества и состава расчетов.

Наибольший эффект от применения средств механизации достигается при строительстве мостов из блочных заблаговременно заготовленных конструкций при охвате средствами механизации всех основных мостостроительных операций.

Основными мостостроительными операциями являются погружение свай в грунт, обстройка опор или сборка рамных опор, установка их на препятствие и укладка пролетных строений на опоры. Эти операции могут выполняться специализированными средствами механизации или универсальными мостостроительными установками и комплектами мостостроительных средств, позволяющими выполнять несколько или все основные мостостроительные операции,

В военном мостостроении используются в основном забивные сваи, но могут применяться и винтовые. Для погружения забивных свай используются сваебойные средства, состоящие из свайных молотов и копровых устройств, или специальные мостостроительные установки, обеспечивающие подъем молотов, установку свай в вертикальное положение и удержание их в этом положении в процессе погружения в грунт.

В зависимости от применяемых средств механизации и условий на препятствии возведение свайных опор, а также сборка моста на рамных опорах могут производиться с воды, со льда, с грунта или с возведенной части моста.

Перевозка мостостроительных средств может производиться на обычных или специальных транспортных машинах. Мостостроительные установки могут также создаваться в виде самоходных средств, позволяющих комплексно механизировать все основные мостостроительные операции.

Самоходные мостостроительные установки, предназначенные для строительства мостов с малыми пролетами, могут создаваться в расчете на ведение строительства с воды, с возведенного участка моста, а также комбинированно, т. е. с земли и с воды.

Наиболее сложными являются установки для строительства моста с земли и воды. Такие установки создают, как правило, на базе амфибийных машин. Они имеют высокую проходимость, необходимую остойчивость на воде и обеспечивают регулирование в широком диапазоне положения рабочего оборудования по отношению к резко изменяющемуся профилю местности на участке строительства моста. При этом, как и всякая амфибийная машина, такая установка будет иметь ограниченное применение на водных преградах с повышенными скоростями течения (2 м/с) и в условиях ледового режима.

Наиболее универсальными с точки зрения приспособленности к характеру водной преграды и достаточно простыми по конструкции являются мостостроительные установки, рассчитанные на строительство моста с возведенного участка. В качестве базовой машины такой установки используют обычные колесные или гусеничные машины.

Примером мостостроительной установки, предназначенной для возведения моста с готового участка, является мостостроительная установка УСМ (рис. 12.1).

Рис. 12.1. Мостостроительная установка УСМ-2

1 — выдвижная часть стрелы крана; 2 — основная часть стрелы крана; 3 — гидроцилиндр ная рама; 8 — опорная стойка; 9 — стопорное устройство выдвижной платформы; 16 и 14 — копровая лебедка; 13 и 22 — гндрораспределители; 17 — рабочая площадка; 13 — лестница; блокировки задней подвески;.24 — лестница крана; 25 — инструментальный ящик; 26 — подъема стрелы; 4 — кабина; 5 — крановая лебедка; 6 — поворотный круг; 7 — неподвижная рама; 10 — леерные ограждения; 11 — подкос; 12 — дизель-молот; 13 — копровая стрела; 19 — обстроенная площадка; 20 — выдвижная платформа; 21 — гидроопора; 23 — механизм гидробак; 27 — топливный бак; 28 — механизм блокировки передней подвески; 30 — поворотная фара.

 

На платформе базового автомобиля КрАЗ-255Б размещаются несущая рама со сваебойно-обстроенным оборудованием и полноповоротным краном. В несущей раме размещается выдвижная платформа, на конце которой смонтированы копровый блок, состоящий из четырех копровых стрел с дизель-молотами для одновременной забивки четырех свай, и оборудование для обстройки опор. Длина выдвижной платформы позволяет вести забивку свай и обстраивать опору при пролете моста до 4,5 м. Вылет стрелы полноповоротного крана и его грузоподъемность позволяют укладывать на опоры блоки пролетного строения при подаче их к мостостроительной установке на транспортных средствах с моста или по воде.

Большинство подготовительных и мостостроительных операций в рассматриваемой установке механизированы (развертывание установки, подача свай, подъем дизель-молотов, опускание свай с молотами на грунт, забивка свай, обрезка свай, подъем насадки и укладка блоков пролетного строения). Привод к механизмам установки гидравлический с отбором мощности от двигателя автомобиля. Копровые лебедки имеют гидропривод. Опиловка свай осуществляется мотопилами. Использование мостостроительной установки УСМ наиболее целесообразно при строительстве мостов на узких препятствиях. Однако она может успешно применяться на средних и широких реках на участках, примыкающих к исходному берегу.

На средних й широких водных преградах целесообразно применять комплекты мостостроительных средств, позволяющих строить мосты с воды. Основным преимуществом строительства моста с воды является возможность выполнения мостостроительных операций не последовательно, как это имеет место в мостостроительной установке УСМ, а параллельно, широким фронтом.

Комплекты мостостроительных средств КМС-1 и КМС-Э включают: сваебойно-обстроечные паромы, позволяющие одновременно производить забивку свай и обстройку опор; паром с домкратами для укладки на опоры пролетных строений и установки рамных опор, а также вспомогательные лодки, используемые для подачи элементов опор к сваебойно-обстроечным паромам и для установки схваток в опорах и между ними.

Рис. 12.2. Сваебойно-обстроечный паром КМС:

а — вид спереди; б — вид сбоку; 1 — копровый блок;.2 — дизель-молот; 3 — стойка с лебедкой; 4 — прижимная балка; 5—рабочая площадка; 6 - малый понтон; 7 — межпонтонная ферма; 8 — копровая лебедка; 9 — носовой понтон; 10 — складывающийся поднос

Сваебойно-обстроечный паром КМС (рис. 12.2) включает: копровый блок 1 с дизель-молотами 2 для одновременной забивки четырех свай; обстроенный агрегат, состоящий из прижимной балки 4 и навесной рабочей площадки 5 для размещения расчета во время работы; два носовых 9 и два малых 6 понтона.

При сборке парома носовые понтоны 9 смыкаются между собой в единую опору, а малые понтоны 6 входят в состав парома в виде отдельных опор. Плавучая опора, собранная из копровых блоков, соединяется с малыми понтонами телескопическими межпонтонными фермами 7, позволяющими изменять размеры парома в зависимости от заданного пролета моста.

На сваебойно-обстроечных паромах КМС-Э установлены генераторы и копровые электролебедки.

Перевозка сваебойно-обстроечного парома КМС-Э осуществляется на трех понтрнных автомобилях. Паром с домкратами и вспомогательная лодка перевозятся на дополнительном автомобиле.

Особенностью сваебойно-обстроечных паромов КМС является то, что они одновременно являются шаблонами для разбивки осей опор. Это позволяет существенно упростить процесс разбивки оси моста, сводя его лишь к ее провешиванию и разбивке места первой речной опоры.

Сборка сваебойно-обстроечных паромов КМС может производиться по двум схемам: С-образной (см. рис. 12.3) и О-образной (см. рис. 12.4).

Рис. 12.3 Сборка сваебойно-обстроечных паромов КМС по С-образной схеме

Наиболее рациональной является С-образная схема, которая обеспечивает передвижение сваебойно-обстроечного парома с одного места на другое непосредственно по створу оси моста. К О-образной схеме прибегают только при необходимости увеличения пролета моста сверх возможностей С-образной схемы.

Дальнейшее совершенствование плавающих мостостроительных установок и комплектов идет в направлении развития С-образной схемы парома с учетом охвата всего диапазона пролетов низководных мостов.

Рис. 12.4 Сборка сваебойно-обстроечных паромов КМС по О-образной схеме

ТТХ УСМ-2 и КМС-Э




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.