Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Объекта по изучению передового педагогического опыта




КОНЦЕПЦИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛЬ-НОЙ ШКОЛЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ № 17

Объекта по изучению передового педагогического опыта

1. Ф.И.О., педстаж_______________________________________________________________

 

2. Учреждение__________________________________________________________________

 

3. Должность ____________________________________________________________________

4. Категория, год присвоения ____________________________________________________

 

 

5.Тема работы по обобщению передового опыта, краткая аннотация (не более 100 слов)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Стадия: * изучение * обобщение * внедрение

 

7. Кем изучается ____________________________________________________________

 

 

1. Методические разработки ____________________________________________________

 

 

2. Публикации (указать полные данные) ___________________________________________

 

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

РАЗДЕЛ II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ

 

Концепция опирается на основополагающие идеи и принципы Конвенция о правах ребенка, Концепцию перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на 2007-2024 годы, Закон Республики Казахстан «Об образовании », Концепцию развития образования Республики Казахстан до 2015 года, Государственную программу развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, правительственных и региональных документов, касающихся образовательной политики, ее социальной и экономической направленности.

Концепция определяет стратегию развития общего среднего образования в условиях средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения.

Концепция разработана на основе современного состояния образования в средней общеобразовательной профильной школе дифференцированного обучения, прогноза ее развития с учетом реализации социальной политики и стратегии развития всей системы образования в Республике Казахстан.

Цель Концепции:

Обоснование стратегии развития средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения №17 в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров.

Задачи Концепции:

1. Определить цели, задачи, структуру, содержание образования и особенности организации образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров в организации профильной и предпрофильной подготовки школьников.

2. Определить этапы внедрения модели сетевого взаимодействия социальных партнеров в организации профильной и предпрофильной подготовки школьников.

Основные цели, задачи Концепции средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения учитывают общекультурные, национально-культурные, социально-экономические, экологические, демографические и другие особенности области, города, образовательного учреждения.

Концепция является документом, определяющим основные направления деятельности общешкольного коллектива.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.