КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III ступень
II ступень. I ступень. V. Структура и основы деятельности средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения Средняя общеобразовательная профильная школа дифференцированного обучения выделяет следующие ступени и задачи предпрофильного и профильного обучения: Задачи: начальная профилизация ( 1-4 классы). Направления: развивающие курсы гуманитарного и естественно-математического направлений, раннее изучение английского языка, ОИВТ Задачи: предпрофильная подготовка ( 5-8 классы). Направления: углубленное изучение предметов(физика, информатика с русским языком обучения, казахский язык и литература, английский с казахским языком обучения); профессионально ориентированные курсы, спецкурсы гуманитарного и естественно-математического направлений в гимназических классах, профессионально ориентированные курсы «Технология приготовления пищи – повар-официант» (технологический колледж). Задачи:профессиональная ориентация ( 9 классы). Направления: профессиональные (УПК-2 - 11 профессиональных направлений). IVступень: Задачи:профилизация ( 10-11 профильные классы). Направления: физико-математическое, информационно-математическое (на базе вузов), курсы по специальности «Водитель транспортных средств». Реализуя стратегические задачи профилизации, в школе созданы условия для обеспечения дифференцированного обучения школьников. Внешняя дифференциация представлена следующими типами классов: - общеобразовательные классы на государственном и русском языках (1 – 9 классы); - гимназические классы (2 – 10 классы); - классы с углубленным изучением казахского языка и литературы, английского языка (казахский язык обучения); - классы с углубленным изучением информатики, физики, английского языка (русский язык обучения); - профильные классы (10 – 11 классы); - классы раннего изучения английского языка на государственном и русском языках обучения. Социальное партнерство будет реализовываться через организацию сетевого взаимодействия и полиструктурную организацию школы. Рисунок 8 - Модель полиструктурной организации школы Рисунок 8 - Полиструктурная организация школы. Основными признаками полиструктурной организации школы являются: - интеграция учебных структур, образующих единый комплекс, обеспечивающих объединение интеллектуальных, материальных, кадровых, научно-методических, информационных ресурсов в целях повышения эффективности и качества профильного обучения обучающихся; - системность, достигаемая за счет отработки взаимосвязей между структурами (подсистемами) образовательной корпорации; - личностной подход, предполагающий выбор стратегии образования в условиях диверсифицированной структуры предполагаемых образовательных программ. Характеристики моделируемой образовательной среды интегративного комплекса: - обеспечение преемственности, непрерывности образования; - обеспечение сопряженности учебных планов и программ различных уровней; - создание условий для развития творческого потенциала обучающихся и педагогов; - обеспечение реализации инновационного (опережающего) образования. В общем случае взаимодействие социальных партнеров образования можно подразделить на следующие виды: - учебный процесс; - научно-исследовательская работа; - материальное взаимодействие (обмен и взаимная помощь материальными средствами обучения - базами, лабораториями, компьютерами, материалами и т.д.); - информационное взаимодействие (взаимный обмен информацией по тем или иным предметам обучения, состоянию и перспективами развития того или иного научного направления, организация дистанционного обучения). Кроме того взаимодействие может проявляться в: - личных профессиональных контактах преподавателей вузов, ссузов, УПК, учителей школы; - совместном интеллектуальном труде учащихся, студентов в научно-исследовательских работах; - факультативных занятиях и кружках на базах вузов и школ; - работе учащихся и учителей школы в научно-исследовательских центрах и лабораториях вузов; - разработке образовательных программ и обучающих технологий, обеспечивающих непрерывность и преемственность образования в школе, вузе, ссузе; - взаимообмене преподавателей вузов, ссузов и школ; - совместном участии в конференциях, семинарах, конкурсах и других научных мероприятиях преподавателей и студентов вузов, ссузов с одной стороны и учителей и учеников школ, - с другой; - совместном использование научно-методических баз и инфраструктур вузов и школ.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |