Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План мероприятий по реализации внедренческого этапа 2008-2009 годы




План мероприятий по реализации диагностико-проектировочного этапа. 2007-2008 годы

 

Направления и задачи Мероприятия Форма подведения итогов Сроки
1. Совершенствовать модель методической службы школы Разработка модели методической службы школы Методический совет Ноябрь 2007 года
2. Создание условий для работы, позволяющей раскрыть творческий потенциал каждого члена коллектива Создание ВТГ по информационно-коммуникативным технологиям. Участие учителей в городских творческих группах Семинары-практикумы Сентябрь-октябрь 2007года В течение года
3. Спланировать и организовать работу школы педагогического мастерства   Творческие группы по апробации моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педтехнологий:Step by step, КМ, информационные технологии Семинары-практикумы В течение года
4. Спланировать и организовать работу школы совершенствования мастерства   Разработка программ элективных курсов. Обобщение опыта, анализ проблем и достигнутых результатов. Распространение ППО.   Семинары-практикумы В течение года
5. Спланировать и организовать работу школы становления молодого учителя   ШМУ: Изучение педтехнологий, методик и приемов успешного обучения, отработка теоретических вопросов, первичная апробация в практике методик, приемов   Семинары-практикумы В течение года
6. Совершенствовать методическое обеспечение экспериментальной деятельности по внедрению сетевой модели профилизации обучения Создание единого информационного пространства учителей естественно-математического пространства. Создание банка элективных курсов. Сотрудничество с ВУЗами, СУЗами. МО учителей естественно-математического цикла В течение года
7. Создать условия для развития личностных качеств учащегося, его саморазвития, самосовершенствования, самореализации. Участие в марафонах, конкурсах, олимпиадах, в том числе дистанционных, городского и международного уровней.   В течение года
8. Составить перспективный план по изучению, обобщению и распространению ППО. Перспективный план по изучению, обобщению и распространению ППО. Методический совет Сентябрь- октябрь 2007 года
9. Обобщить ППО Обобщить опыт (Ф.И.О. учителей)   Методический совет Декабрь 2007 года

 

 

Направления и задачи Мероприятия Форма подведения итогов Сроки
1. Организовать работу годичных творческих групп по ЕНТ, ПГК и аттестации Подготовка и проведение ПГК в 4-х и 9-х классах. Подготовка к ЕНТ. Проведение аттестационной кампании Совещание. Аттестационная комиссия Сентябрь 2008 года
2. Создание условий для работы, позволяющей раскрыть творческий потенциал каждого члена коллектива Создание ВТГ по информационно-коммуникативным технологиям. Мастер-класс для учителей города (Step by step). Практический семинар по использованию интерактивного оборудования. Участие учителей в городских творческих группах Семинары-практикумы Сентябрь-октябрь 2008года В течение года
3. Спланировать и организовать работу школы педагогического мастерства   Творческие группы по апробации моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педтехнологий: Step by step, КМ, информационные технологии Семинары-практикумы В течение года
4. Спланировать и организовать работу школы совершенствования мастерства Творческие группы по обобщению опыта, анализу проблем и достигнутых результатов. Распространение ППО. Разработка портфолио Семинары-практикумы В течение года
5. Спланировать и организовать работу школы становления молодого учителя   Творческие группы по изучению педтехнологий, методик и приемов успешного обучения. Отработка теоретических вопросов, первичная апробация в практике методик, приемов. Работа ШМУ Семинары-практикумы В течение года
3. Совершенствовать методическое обеспечение экспериментальной деятельности по внедрению сетевой модели профилизации обучения Создание единого информационного пространства учителей языкового цикла. Создание банка элективных курсов. Сотрудничество с ВУЗами, СУЗами МО В течение года
4. Создать условия для развития личностных качеств учащегося, его саморазвития, самосовершенствования, самореализации Участие в марафонах, конкурсах, олимпиадах, в том числе дистанционных, городского и международного уровней МО В течение года
5. Совершенствовать МТБ кабинета Приобрести DWD. Создание фильмотеки учебных фильмов. Банк наглядных пособий МО В течение года
6. Обобщить ППО Обобщить опыт учителя _______(Ф.И.О.) Пополнение банка презентаций ППО учителей школы Методический совет В течение года

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.