Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IX. Педагоги средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения




VIII. Модель выпускника средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения

- сформированность ценностной мотивации к здоровому образу жизни, потребность в физическом совершенствовании как необходимое условие полноценного существования личности;

- осознание выпускниками своего места в мире, уникальности каждого человека, нации, народности, их взаимосвязи с природой и социумом, понимание функций человека в сохранении и развитии окружающей реальности;

- сформированность представлений о системности мира и единстве законов его развития, овладение методологией его системного познания и преобразования на основе сочетания качественной подготовки по избранному учащимся профилю с достаточно широкой эрудицией по смежным областям в рамках базового содержания;

- вооруженность учащегося ключевыми компетенциями гражданина современного общества:

а) политическими и социальными;

б) межкультурными;

в) общения;

г) информационными;

д) самообразовательными;

- сформированность сознательного профессионального выбора, наличие ценностных ориентаций целенаправленного самоопределение личности, ее мобильности;

-сформированность потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самообучению;

-сформированность положительной «Я-Концепции».

 

Педагог средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должен быть творческой личностью, глубоко владеть достижениями наук о человеке и закономерностях его развития, уметь выявлять склонности и способности учащихся и создавать условия для их индивидуального развития.

Особое значение приобретают педагогический профессионализм, высокий уровень общей культуры, психолого-педагогическая и методическая компетентность, развитость мотивационно-ценностного отношения к профессии.

Преподаватели средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должны иметь собственные научные, педагогические идеи, быть открытыми для педагогических новаций, проявлять готовность к ведению опытно-экспериментальной работы, уметь ее спланировать, осуществить, обобщить и оценить полученные результаты, скорректировать последующие действия.

Необходимым и важным показателем мастерства учителя является его умение педагогически грамотно работать с содержанием программного мате­риала:

а) корректировать содержание в соответствии с социальным заказом, потребностями школы и конкретного учащегося;

б) разрабатывать собственные учебные программы, пособия и пр., наполнять их конкретным содержанием;

в) конструировать компетентностно-ориетированные задания;

г) разрабатывать программы изучения отдельных содержательных блоков элективных курсов и курсов дополнительного образования;

В области технологии педагог средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должен уметь:

- разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты учащегося,

использовать здоровьесберегающие, информационные, коммуникативные, разрешения проблем, управленческие, самообразовательные и предметные технологии;

- использовать альтернативные способы оценочной деятельности;

- реализовывать педагогическую роль тьютора в сопровождении индивидуальной образовательной траектории учащегося и сопровождении освоения учащимися отдельных курсов в дистантном режиме.

Кроме того, учитель средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должен обладать высоким нравственным потенциалом, отличаться готовностью к саморазвитию и сформированностью положительной Я - концепции.

Таковы основные положения Концепции средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения.

Коллектив средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения оставляет за собой право пересмотра отдельных положений и идей в случае изменения политических, экономических, средовых, психолого-педагогических и прочих условий, выхода нормативных документов правительства и Министерства образования и науки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.