КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IX. Педагоги средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения
VIII. Модель выпускника средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения - сформированность ценностной мотивации к здоровому образу жизни, потребность в физическом совершенствовании как необходимое условие полноценного существования личности; - осознание выпускниками своего места в мире, уникальности каждого человека, нации, народности, их взаимосвязи с природой и социумом, понимание функций человека в сохранении и развитии окружающей реальности; - сформированность представлений о системности мира и единстве законов его развития, овладение методологией его системного познания и преобразования на основе сочетания качественной подготовки по избранному учащимся профилю с достаточно широкой эрудицией по смежным областям в рамках базового содержания; - вооруженность учащегося ключевыми компетенциями гражданина современного общества: а) политическими и социальными; б) межкультурными; в) общения; г) информационными; д) самообразовательными; - сформированность сознательного профессионального выбора, наличие ценностных ориентаций целенаправленного самоопределение личности, ее мобильности; -сформированность потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самообучению; -сформированность положительной «Я-Концепции».
Педагог средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должен быть творческой личностью, глубоко владеть достижениями наук о человеке и закономерностях его развития, уметь выявлять склонности и способности учащихся и создавать условия для их индивидуального развития. Особое значение приобретают педагогический профессионализм, высокий уровень общей культуры, психолого-педагогическая и методическая компетентность, развитость мотивационно-ценностного отношения к профессии. Преподаватели средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должны иметь собственные научные, педагогические идеи, быть открытыми для педагогических новаций, проявлять готовность к ведению опытно-экспериментальной работы, уметь ее спланировать, осуществить, обобщить и оценить полученные результаты, скорректировать последующие действия. Необходимым и важным показателем мастерства учителя является его умение педагогически грамотно работать с содержанием программного материала: а) корректировать содержание в соответствии с социальным заказом, потребностями школы и конкретного учащегося; б) разрабатывать собственные учебные программы, пособия и пр., наполнять их конкретным содержанием; в) конструировать компетентностно-ориетированные задания; г) разрабатывать программы изучения отдельных содержательных блоков элективных курсов и курсов дополнительного образования; В области технологии педагог средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должен уметь: - разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты учащегося, использовать здоровьесберегающие, информационные, коммуникативные, разрешения проблем, управленческие, самообразовательные и предметные технологии; - использовать альтернативные способы оценочной деятельности; - реализовывать педагогическую роль тьютора в сопровождении индивидуальной образовательной траектории учащегося и сопровождении освоения учащимися отдельных курсов в дистантном режиме. Кроме того, учитель средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения должен обладать высоким нравственным потенциалом, отличаться готовностью к саморазвитию и сформированностью положительной Я - концепции. Таковы основные положения Концепции средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения. Коллектив средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения оставляет за собой право пересмотра отдельных положений и идей в случае изменения политических, экономических, средовых, психолого-педагогических и прочих условий, выхода нормативных документов правительства и Министерства образования и науки.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |