Направления и задачи
| Мероприятия
| Форма подведения итогов
| Сроки
|
1. Организовать работу годичных творческих групп по ЕНТ, ПГК и аттестации
| Подготовка и проведение ПГК в 4-х и 9-х классах.
Подготовка к ЕНТ.
Проведение аттестационной кампании.
Теоретический семинар «Тестирование как условие прохождения аттестации»
| Совещание.
Аттестационная комиссия
| Сентябрь 2009 года
|
2. Создание условий для работы, позволяющей раскрыть творческий потенциал каждого члена коллектива
| Создание ВТГ по информационно-коммуникативным технологиям.
Участие учителей в городских творческих группах.
Проведение конкурсов:
· аукцион методических идей (учителя II категории);
· конкурс уроков с применением ИКТ (учителя I и высшей категории);
· конкурс уроков с использованием новейших технологий (учителя I и высшей категории)
| Семинары-практикумы
Мастер-классы
Конкурсы педагогического мастерства
| Сентябрь-октябрь 2009года
В течение года
|
3. Спланировать и организовать работу школы педагогического мастерства
| Творческие группы по апробации моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педтехнологий: Step by step; КМ, информационные технологии, проектное обучение, технология модульного обучения
| Семинары-практикумы
| В течение года
|
4. Спланировать и организовать работу школы совершенствования мастерства
| Творческие группы по обобщению опыта, анализу проблем и достигнутых результатов. Распространение ППО.
Разработка программ элективных курсов.
Создание презентаций по обобщению опыта.
Педсовет на тему «Обобщение опыта как условие развития профессиональной компетенции учителя, работающего в профильных классах»
Теоретический семинар «Новая шкала оценок при переходе на 12-летнее
| Семинары-практикумы
Педсовет
Теоретический семинар «
|
Октябрь 2009 года
Ноябрь 2009 года
|
5. Спланировать и организовать работу школы становления молодого учителя
| Творческие группы по изучению педтехнологий, методик и приемов успешного обучения.
Отработка теоретических вопросов, первичная апробация в практике методик, приемов. ШМУ.
Семинары-практикумы: Современный урок. Организация мотивационного этапа. Организация этапа рефлексии. Организация операционно-деятельностного этапа
| Семинары-практикумы
| В течение года
|
6. Совершенствовать методическое обеспечение экспериментальной деятельности по внедрению сетевой модели профилизации обучения
| Создание единого информационного пространства учителей начальных классов.
Пополнение банка элективных курсов.
Создание единого информационного пространства профильного обучения.
Сотрудничество с ВУЗами, СУЗами
| МО
| В течение года
|
7. Создать условия для развития личностных качеств учащегося, его саморазвития, самосовершенствования, самореализации
| Участие в марафонах, конкурсах, олимпиадах, в том числе дистанционных, городского и международного уровней
|
| В течение года
|
8. Обобщить ППО
| Обобщить опыт по МО математики, технологии, начальных классов.
Пополнение банка презентаций ППО учителей школы.
| Методический совет
| В течение года
|