ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ППО
На 2009 -2010 гг.
Направление программы
Содержание работы
Примечание
Создание материально-технических условий для размещения, эффективного использования и сохранности средств информатизации и компьютерной техники
Обновление оборудования мультимедиа-классов.
Монтаж локальной сети, включающей все компьютеры.
Организация технического обслуживания (проведение обгрейда компьютерной техники, заправка картриджей, установка программного продукта и др.)
2009-2010 годы
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических работников школы
Подготовка и утверждение графика курсовой подготовки и переподготовки педагогических кадров
ежегодно
Внедрение в работу образовательного учреждения компьютерных технологий на всех уровнях (административная команда, хозяйственная служба, педагогический коллектив, и др.)
Внедрение в работу и пополнение базы данных программных комплексов, наполнение и развитие школьного сайта.
Внедрение в работу педагогов-предметников программ, позволяющих конструировать тесты, использование
Цифровых образовательных ресурсов, создание и развитие персональных страниц педагогов на школьном сайте, а так же персональных сайтов учителей-предметников.
январь-декабрь 2009 года
январь-декабрь 2010 года
Обучение информационным технологиям обучающихся всех образовательных ступеней
Ведение курса «Основы программирования» в рамках предпрофильной подготовки обучающихся 8, 9-х классов.
Организация работы кружка «Компьютерная грамотность»
Организация работы компьютерного класса в режиме «свободного доступа»
январь-декабрь 2009 года
январь-декабрь 2010 года
Обновление школьной медиатеки, создание, накопление и обновление баз данных, эффективное использование образовательных ресурсов и др.
Приобретение и освоение системных и прикладных программ, подписка на периодическую печать по информационным технологиям, приобретение CD-дисков, электронных учебных пособий, энциклопедий, тренажеров и др.
январь-декабрь 2009 года
январь-декабрь 2010 года
№ п\п
Направления деятельности
Содержание деятельности
Период
Выявление образцов педагогической деятельности или опыта
1. Методы выявления:
- просмотр уроков;
- анализ результатов ВШК (результаты мониторинга качества образования учащихся, мнение их родителей);
- инициатива самого учителя, предъявляющего свой опыт;
- рекомендации, полученные педагогом в ходе курсовой подготовки;
- аттестация педагога;
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах, конференциях
2. Принятия решения об изучении опыта на основе:
- учета данных перспективного плана;
- результатов года (Экспертный совет)
3. Составление плана-графика
В течение года
Май-июнь
Изучение ППО
1. Методы изучения и обобщения:
анализ документов;
исследование результатов педагогической деятельности учителя, мониторинга знаний учащихся, материалов аттестации и т. д.;
анкетирование, анализ материалов опыта,
наблюдение, сравнение, метод самооценки
2.Оказание помощи в изучении и обобщения опыта учителя:
- в составлении программы по изучению и обобщению опыта;
- составление памяток для учителя;
- составление списка литературы по проблеме; - обеспечение литературой по обобщению опыта (библиотекарь);
- создание благоприятного творческого климата.
Помощь в выборе оптимальной формы обобщения в соответствии с уровнем:
- практический: открытый урок, семинар-практикум, творческий отчет, выставка, реферат и т.д.
- методический: педчтения, мастер-классы, видео и т.д.
- научные: публикации, статьи, тезисы в сборниках научно-практических конференций, монографии и т.д.
февраль-март
Распростране-ние педагогическо-го опыта
Помощь в выборе формы распространения.
Лучший опыт заслушать на экспертном совете
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление