Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм деятельности руководителя по работе с ППО




ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ППО

На 2009 -2010 гг.

Направление программы Содержание работы Примечание
Создание материально-технических условий для размещения, эффективного использования и сохранности средств информатизации и компьютерной техники   Обновление оборудования мультимедиа-классов. Монтаж локальной сети, включающей все компьютеры. Организация технического обслуживания (проведение обгрейда компьютерной техники, заправка картриджей, установка программного продукта и др.) 2009-2010 годы
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических работников школы Подготовка и утверждение графика курсовой подготовки и переподготовки педагогических кадров ежегодно
Внедрение в работу образовательного учреждения компьютерных технологий на всех уровнях (административная команда, хозяйственная служба, педагогический коллектив, и др.) Внедрение в работу и пополнение базы данных программных комплексов, наполнение и развитие школьного сайта. Внедрение в работу педагогов-предметников программ, позволяющих конструировать тесты, использование Цифровых образовательных ресурсов, создание и развитие персональных страниц педагогов на школьном сайте, а так же персональных сайтов учителей-предметников. январь-декабрь 2009 года   январь-декабрь 2010 года
Обучение информационным технологиям обучающихся всех образовательных ступеней Ведение курса «Основы программирования» в рамках предпрофильной подготовки обучающихся 8, 9-х классов. Организация работы кружка «Компьютерная грамотность» Организация работы компьютерного класса в режиме «свободного доступа» январь-декабрь 2009 года   январь-декабрь 2010 года
Обновление школьной медиатеки, создание, накопление и обновление баз данных, эффективное использование образовательных ресурсов и др. Приобретение и освоение системных и прикладных программ, подписка на периодическую печать по информационным технологиям, приобретение CD-дисков, электронных учебных пособий, энциклопедий, тренажеров и др. январь-декабрь 2009 года январь-декабрь 2010 года

 

 

№ п\п Направления деятельности Содержание деятельности Период
  Выявление образцов педагогической деятельности или опыта   1. Методы выявления: - просмотр уроков; - анализ результатов ВШК (результаты мониторинга качества образования учащихся, мнение их родителей); - инициатива самого учителя, предъявляющего свой опыт; - рекомендации, полученные педагогом в ходе курсовой подготовки; - аттестация педагога; - участие в семинарах, профессиональных конкурсах, конференциях 2. Принятия решения об изучении опыта на основе: - учета данных перспективного плана; - результатов года (Экспертный совет) 3. Составление плана-графика В течение года   Май-июнь
  Изучение ППО     1. Методы изучения и обобщения: анализ документов; исследование результатов педагогической деятельности учителя, мониторинга знаний учащихся, материалов аттестации и т. д.; анкетирование, анализ материалов опыта, наблюдение, сравнение, метод самооценки 2.Оказание помощи в изучении и обобщения опыта учителя: - в составлении программы по изучению и обобщению опыта; - составление памяток для учителя; - составление списка литературы по проблеме; - обеспечение литературой по обобщению опыта (библиотекарь); - создание благоприятного творческого климата. Август- февраль
  Обобщение педагогического опыта, его описание  
  1. Помощь в описании опыта.
Предоставление памятки-алгоритма компьютерной презентации.
  1. Помощь в выборе оптимальной формы обобщения в соответствии с уровнем:
- практический: открытый урок, семинар-практикум, творческий отчет, выставка, реферат и т.д. - методический: педчтения, мастер-классы, видео и т.д. - научные: публикации, статьи, тезисы в сборниках научно-практических конференций, монографии и т.д.
февраль-март
  Распростране-ние педагогическо-го опыта Помощь в выборе формы распространения. Лучший опыт заслушать на экспертном совете Март

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.