Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа подготовки к педагогическому совету




Программа подготовки к педсовету

«Внедрение информационных технологий как условие повышения качества УВП в школе»

 

Цель: выявить условия внедрения информационных технологий в УВП СОПШДО; обобщить материал по внедрению школьной Программы компьютеризации учебного процесса.

 

№ п/п Цель Содержание Методы Ответственный
I Управленческая деятельность
  Выявить условия использования ин­формационных технологий в по­вышении эффек­тивности управле­ния в школе 1. Работа с норматив­ными документами. 2. Наличие перспек­тивного планирова­ния по переводу на компьютерную осно­ву некоторых форм управления: а) учет учащихся в микрорайоне; б) мониторинг (какие виды?) и т. д.; в) отчеты Собеседование с работниками школы Директор школы
  Материальная база. 1. Наличие перспек­тивного плана по обеспечению компьютерной, копи­ровальной техникой на 3 года. 2. Анализ реального состояния дел по ма­териальной базе Анализ Директор школы
  Кадры Анализ реального со­стояния дел (по кад­рам)   Директор школы
  Методическое обеспечение Анализ реального со­стояния дел (при­менение программ в управленческой дея­тельности) Анализ Директор школы
II. Реализация школьной Программы компьютеризации
  Выявить пробле­мы и опыт реали­зации Программы компьютеризации      
  - Научно-методи­ческое обеспече­ние уроков ИВТ 1. Наличие УМК, про­грамм спецкурсов. Компьютерные про­граммы. 2. Выполнение про­граммного содержания. 3. Качество ЗУН. 4. Сформированность познавательного ин­тереса   ЗД, учителя ИВТ  
  Использование компьютерных программ на уро­ках других пред­метов 1. Наличие перспектив­ного плана работы по использованию компьютерных про­грамм на уроках в МО Собеседование Руководители МО
  Формы ликвида­ции компьютер­ной «безграмот­ности» учителей. 1.План. 2. Анализ реального со­стояния дел. Анкетирование Шевченко Л.В.
III Формы организации учащихся с использованием компьютерных программ    
1. Выявить формы работы с одаренными учащимися            
- кружки, факультативы. 1. Наличие программ. 2. Степень удовлетво­ренности Анализ Зам. директора    
- олимпиады Результатив­ность      
- конкурсы;        
- заочная школа «Ертыс Дарыны»;        
- дистанционное обучение;   Зам. директора    
- интеллектуальный марафон        
2. Выявить формы работы с учащимися профильных классов.          
- тестирование;          
- курсы «Пользователь ПК»          
3. Выявить формы организации учащих­ся 2-6 классов:   Анализ      
- кружок «С компьютером на «ты»;          
- научные проекты   Анализ Зам. директора    
4. База данных учителя и управленца для НОТ     Зам. директора    
                         

 

«Формы и методы развития инициативы и самостоятельности учащихся как средство повышения эффективности воспитательной системы».

 

Цель: выявить, какие формы и методы используются в воспитательной работе по развитию инициативы и самостоятельности учащихся, подвести итоги работы центров воспитательной работы школы, определить проблемные моменты.

 

Цель Содержание Методы
  Учебная деятельность учащихся
1. Выявить, какие формы и методы работы используют учителя, классные руководители по развитию инициативы и самостоятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе: а) выявить, какие формы самостоятельной работы используются на уроке и во внеклассной работе; б) установить, как самостоятельная работа способствует развитию общеучебных и специальных навыков; в) разнообразие видов самостоятельной работы на уроке и во внеклассной работе; г) уровни самостоятельной деятельности на уроке и во внеклассных мероприятиях. Посещение уроков и внеклассных мероприятий, кл. часов Наблюдение, собеседование с учителями, классными руководителями.
2. Развитие инициативы и самостоятельности учащихся во время подготовки к олимпиадам, конкурсу научных проектов Анализ участия, результаты Беседа с руководителями
П. Воспитательная система школы.
1. а) выявить, какие формы работы используются во внеклассной деятельности по развитию инициативы и самостоятельности учащихся: б) какие кружки способствуют развитию инициативы учащихся; в) работа детской организации «Милосердие» по развитию инициативы и самостоятельности. О работе по формированию патриотизма и инициативы как главных качеств современного лидера Посещение занятий кружков, классных часов, проверка планов работы кружков. Наблюдение, беседа
2. Выявить уровень удовлетворения учащихся системой самоуправления. Выявление роли учащихся в проведении классных часов. Выявление форм и методов проведения внеклассной работы.   Анкетирование
Формирование навыков самостоятельной работы в начальном звене. Работа с активом класса как одна из форм работы классного руководителя по развитию инициативы учащихся. Работа центров воспитательной работы: пресс-центра, «Дебаты». Результативность участия школьников в городских, областных спортивных соревнованиях   Наличие грамот, кубков. Проверка планов
         




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.