Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура аттестации




Основные формы изучения и обобщения ППО

1. Открытые занятия по различным темам и вопросам учебно-воспитательной работы.

2. Педагогические советы, методсоветы по проблемам педагогики.

3. Практические педагогические выставки (дидактический материал, схемы, конспекты, методические разработки, образцы планов).

4. Творческие отчеты.

5. Компьютерная презентация. Слайды.

6. Методическая неделя.

7. Публикации.

8. Научно-методические и научно-практические конференции.

9. Педагогические чтения.

10. Семинарские занятия.

11. Практикумы по разработке методики изучения и обобщения ПО.

12. Самообразование.

13. Школа молодого учителя. Школа профессионального мастерства. Школа ППО.

14. Творческие микрогруппы учителей.

15. Мастер-класс.

16. Творческая лаборатория учителя.

 


Процедура аттестации учителей СОПШДО 17 города Павлодара

№№ п/п Этапы аттестации Содержание аттестации Сроки
I. Подготовительный
  1. Изучение нормативных документов по аттестации («Правила аттестации педагогических работников РК», приказы Министерства образования и науки РК, «Квалификационные характеристики должностей педагогических работников», приказы Департамента образования города Павлодара и др.)
  2. Корректировка перспективного плана аттестации учителей школы.
  3. Написание протокола соответствия стажа, образования, категории педагогических работников на основе проверки трудовых книжек, приказов о присвоении категории, документов об образовании.
  4. Издание приказа директора школы о составе аттестационной комиссии на учебный год и составе экспертных групп.
  5. Утверждение плана заседаний аттестационной комиссии на учебный год.
  6. Утверждение плана проведения аттестации на учебный год
Май     4 раза в год   июнь
II. Работа с аттестуемыми учителями
  1. Разработка маршрутов подготовки учителя к аттестации.
- заявления (самохарактеристики) учителей на аттестацию (см. памятку); - анализ работы по проблемной теме самообразования за предыдущие годы (см. памятку); - диагностика уровня профессиональной подготовки учителя (см. образец диагностической карты); - индивидуальный план аттестации учителя; - список аттестуемых учителей на учебный год. Знакомство аттестуемых учителей со справочным материалом по аттестации (см. архивную папку): «Как провести творческий отчёт», «Как подготовить отчёт по проблемной теме самообразования» и т.д.)
  1. Анализ курсовой переподготовки аттестуемых учителей по программам и учебникам нового поколения.
  2. Изучение профессиональной деятельности аттестуемых учителей:
- проведение консультационных часов. - уровень познавательного интереса учащихся через систему внеклассной работы. - система воспитательной работы аттестуемого учителя. – проведение контрольных срезов с целью определения результативности обучения учащихся. - посещение уроков – фронтальная проверка аттестуемых учителей (см. программы посещения уроков). Цели: 1) изучить состояние преподавания предмета; 2) оказание методической помощи; 3) определить, как учитель работает над выполнением рекомендаций; 4) выяснить уровень аналитической культуры учителя; 5) изучить профессиональную деятельность учителей по внедрению интерактивных методик, технологий преподавания, по использованию передового педагогического опыта; 6) выявить передовой педагогический опыт учителей школы
Май до 31.05.     Октябрь-январьоктябрь, ноябрь, сентябрь, Декабрь, май
III. Панорама опыта аттестуемого учителя.
 
 


  1. Проведение «Декады аттестуемых учителей».
  2. День самоаттестации (см. памятку). Формы:
Для учителей без категории: - аттестационный экзамен (по проблемам проектирования и проведения современного урока); - отчёт по проблемной теме самообразования в МО; - проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий; - участие в школьном конкурсе «Учитель года»; - мониторинговый портфель (см. памятку). Для учителей II категории: - методические разработки уроки с использованием интерактивных методик и технологий; - проведение открытых уроков. Пополнение видеобанка школы; - представление печатной продукции; - прописанные стандарты по предмету; - наличие дидактического пакета измерителей; - уровень аналитической культуры через представление мониторингового портфеля (система работы учителя за III года); .- выступление учителя на методсоветах, заседаниях МО, ШМУ, конференциях, педчтениях; - руководство временными творческими группами, семинарами. Для учителей I и высшей категории: - тематические консультации, творческие семинары для учителей города и области; - семинары по моделированию уроков (по внедрению технологи); представление печатной продукции: 1. Разработка учебных программ, календарно - тематическое планирования, спецкурсов, факультативов; 2. Методические разработки уроков с опытом внедрения технологий и интерактивных методик обучения; 3. Научные статьи, научные проекты; 4. Наличие рецензий ИПК на печатную продукцию. 5. Открытые уроки по проблемной теме самообразования. 6. Пополнение видеобанка школы. 7. Участие в городских конкурсах: «Урок года», «Учитель года», в олимпиадах для учителей, в творческих конкурсах.. 8. Творческие отчёты учителей. 9. Творческая лаборатория учителя. 10. Мастер-класс. 11. Руководство творческими группами; 12. Отчёт об опыте работы по методической проблеме школы (внедрение технологий, в том числе информационных в профессиональную деятельность учителя). 13. Изучение, обобщение, внедрение ППО аттестуемых учителей школы.
Февраль
IV. Итоговый этап
  1. Анкетирование-диагностика учителей по итогам аттестации (см. памятку).
  2. Отчёты членов экспертных групп в работе по аттестации.
  3. Написание и утверждение характеристик - аттестационных листов.
  4. Итоговое заседание аттестационной комиссии школы.
  5. Представление аттестационного материала в городскую и областную аттестационную комиссии (выписки из протоколов заседаний АК, ходатайства, аттестационные листы).
  6. Приказы Управления образования и Департамента образования о присвоении квалификационных категорий учителям школы.
  7. Подведение итогов аттестации за учебный год.
  8. Вручение удостоверений учителям о присвоении квалификационных категорий
Март   Май-июнь август




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.