КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Памятка руководителю МО по анализу работы
Карта перспективного открытого контроля учителей Учебный год Карта открытого контроля деятельности учителей Диагностика сформированности практических умений учителя
Карта затруднений учителя
Сводная таблица по итогам посещения уроков учителей__________________________________________________ ______________________________учебный год
Мониторинговый «портфель» учителя
- Паспорт учителя. - Инструктивно-методическое письмо «О преподавании основ наук в общеобразовательных учреждениях». - Государственная программа. - Учебная нагрузка. - Информация об изучении предметов. - Календарно-тематические планы. - Наличие стандарта темы, прописанного в полном соответствии с Государственным стандартом образования, программой, учебником. - Нормы контрольных и творческих работ. - График проведения контрольных и творческих работ. - Комплексные контрольные работы (4+1 за год). Измерители стандартов образования. - Анализ комплексных контрольных работ за четверть, за год, предусматривающий сравнение итогов в динамике, учитывая каждую четверть (цифры, графики, качественный анализ). - Анализ успеваемости и качества обученности по итогам четвертей, учебного года. - Мониторинг техники чтения, сформированность ОУУН. - Выполнение программного содержания. -
1. Проблемная тема МО. - Как велась работа по проблеме? - Чьи наработки по проблеме МО были заслушаны? 2.В каких направлениях велась работа? - совершенствование мастерства учителя: a) какие теоретические вопросы изучались? b) какие практические умения отрабатывались? - реализация Госстандарта РК: a) изучение Концепции начального образования; b) изучение стандартов образования; c) прописывание стандарта тем; d) создание измерителей (каких?); - совершенствование качества знаний: a) изучались теоретические вопросы; b) практические вопросы; c) осуществлялась проверка уровня сформированности ЗУН (какая?). 3. Какая внеклассная работа по предмету проводилась? 4. Участие учителей МО в методической работе школы (педсоветы, семинары и т.д.). 5. Результативность работы: - уровень сформированности теоретических знаний по итогам годовой контрольной работы по классам, по параллели, по школе; - уровень сформированности специальных умений по итогам годовой контрольной работы по классам, по параллели, по школе; - участие в конкурсах, результат (каких?); - участие в олимпиадах, результат; - количество учеников, занимающихся в заочной школе; - какой практический материал наработан учителями МО? 6. Каковы задачи МО на следующий год?
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |