Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Памятка руководителю МО по анализу работы




Карта перспективного открытого контроля учителей

Учебный год

Карта открытого контроля деятельности учителей

Диагностика сформированности практических умений учителя

 

Карта затруднений учителя

 

Название критерия 201_ - 201_ 201_ - 201_...
  Поурочное планирование    
  Реализация учителем основных принципов обучения:    
  научность;    
  доступность;    
  наглядность;    
  учет возрастных и индивидуальных особенностей;    
  связь с практикой и жизнью;    
  системность    
  Умение ставить задачи урока перед учащимися    
  Полноценность содержания урока на различных этапах:    
  оптимальность выбора содержания;    
  выделение главного, существенного    
  Оптимальность сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока    
  Использование различных приемов учебной работы и их целесообразности    
  Воспитание интереса к предмету    
  Новые технологии преподавания    
  Контроль за усвоением ЗУН    
  оптимальность в выборе форм и методов обратной связи;    
  содержание вопросов и ответов    
  Умение применять дифференцированность домашнего задания    
  Характер, объём, дифференцированность домашнего задания    
  Взаимоотношения учителя с учеником    
  Рефлексия деятельности:    
  учителя;    
  учащихся    

Ф.И.О. учителя 09. 10. 11. 12. 01. 02. 03. 04. 05.
1.                    
2.                    
3.                    

 

Сводная таблица по итогам посещения уроков

учителей__________________________________________________

______________________________учебный год

Ф. И. О. учителя 09. 10. 11. 12. 01. 02. 03. 04. 05.
                     
                     

 

 

Ф. И. О. УЧИТЕЛЯ 200_- 200_ 200 _ - 200_ 200_- 200_ 200_- 200_
           
           

Мониторинговый «портфель» учителя

 

- Паспорт учителя.

- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании основ наук в общеобразовательных учреждениях».

- Государственная программа.

- Учебная нагрузка.

- Информация об изучении предметов.

- Календарно-тематические планы.

- Наличие стандарта темы, прописанного в полном соответствии с Государственным стандартом образования, программой, учебником.

- Нормы контрольных и творческих работ.

- График проведения контрольных и творческих работ.

- Комплексные контрольные работы (4+1 за год). Измерители стандартов образования.

- Анализ комплексных контрольных работ за четверть, за год, предусматривающий сравнение итогов в динамике, учитывая каждую четверть (цифры, графики, качественный анализ).

- Анализ успеваемости и качества обученности по итогам четвертей, учебного года.

- Мониторинг техники чтения, сформированность ОУУН.

- Выполнение программного содержания.

-

 

1. Проблемная тема МО.

- Как велась работа по проблеме?

- Чьи наработки по проблеме МО были заслушаны?

2.В каких направлениях велась работа?

- совершенствование мастерства учителя:

a) какие теоретические вопросы изучались?

b) какие практические умения отрабатывались?

- реализация Госстандарта РК:

a) изучение Концепции начального образования;

b) изучение стандартов образования;

c) прописывание стандарта тем;

d) создание измерителей (каких?);

- совершенствование качества знаний:

a) изучались теоретические вопросы;

b) практические вопросы;

c) осуществлялась проверка уровня сформированности ЗУН (какая?).

3. Какая внеклассная работа по предмету проводилась?

4. Участие учителей МО в методической работе школы (педсоветы,

семинары и т.д.).

5. Результативность работы:

- уровень сформированности теоретических знаний по итогам годовой контрольной работы по классам, по параллели, по школе;

- уровень сформированности специальных умений по итогам годовой

контрольной работы по классам, по параллели, по школе;

- участие в конкурсах, результат (каких?);

- участие в олимпиадах, результат;

- количество учеников, занимающихся в заочной школе;

- какой практический материал наработан учителями МО?

6. Каковы задачи МО на следующий год?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.