КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система подготовки учащихся к ПГК и ЕНТ
КОНТРОЛЬ ЗА СФОРМИРОВАННОСТЬЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Цель: качественная подготовка обучающихся к итоговой аттестации в форматах ПГК и ЕНТ. Задачи: - способствовать формированию базовых, предметных, ключевых знаний обучающихся; - способствовать формированию прочных, глубоких знаний, умений и навыков обучающихся через организацию личностно-ориентированного обучения; - создать условия для психологической адаптации обучающихся во время сдачи ПГК и ЕНТ. 1. Информационно-организационная деятельность: - ознакомление с нормативно-правовыми документами МОН РК по организации ипроведению ПГК и ЕНТ и ГОО; - подготовка в школе и кабинетах информационных стендов по правилам проведения ПГК и ЕНТ; - создание базы данных на обучающихся в 4-х, 9-х, 11-х классах, педагогов–предметников, руководителей МО; - создание тестовой базы для тематического контроля и пробного тестирования на основе самостоятельно разработанного учителями материала и по материалам ГОО; - составление аналитического материала по итогам пробных ПГК и ЕНТ; - утверждение планов подготовки к ПГК и ЕНТ.
2. Мероприятия по повышению качества образования - аналитический обзор результатов ПГК и ЕНТ по области, городу, школе по итогам прошлых лет; - изучение рекомендаций ГОО по вопросам ПГК и ЕНТ; - определение факторов, снижающих качество подготовки к ПГК и ЕНТ; - системная подготовка обучающихся на уроках и при выполнении домашних заданий. Составление совместно с психологом школы психолого-педагогических рекомендаций по организации режима дня, подготовки домашних заданий, формированию и развитию общеучебных умений и навыков; - анализ и коррекционная работа по результатам пробных тестирований; - разработка мероприятий по коррекции результатов; - организация занятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся; - обеспечение обучающихся тестовым материалом; - выводы и рекомендации по итогам пробных тестирований, выработанных на заседании МО.
3. Контрольно-аналитическая деятельность - проведение пробных тестирований в 4, 9, 11-х классах; - анализ итогов пробных тестирований; - работа МО по определению «западающих» звеньев и разработка мероприятий по коррекции результатов; - проведение мониторинга результатов пробных тестирований коррекционной работе; - анализ и оценивание деятельности педагогов по выполнению базового уровня, освоение учебного компонента вариативной части учебного плана (совещание при директоре); - мониторинг качества знаний обучающихся по итогам четвертей; - проведение совещаний при директоре по итогам пробных тестирований; - презентация лучшего опыта работы руководителя МО.
4. Работа с педагогическими кадрами - разработка плана мероприятий по качественному обеспечению подготовки обучающихся к ПГК и ЕНТ каждым учителем; - совещания с учителями, работающими в 4-х, 9-х и 11-х классах; - создание руководителями МО банка данных на учителей, работающих в 4-х, 9-х и 11-х классах; - организация учебного процесса на основе современных требований; - внедрение в учебный процесс информационных технологий, использование технологии дифференцированного обучения, создание мотивационных установок; - разработка учителями-предметниками системы дидактического обеспечения образовательного процесса; - изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы по достижению качества образования через открытые уроки, работу МО, семинары и «Круглые столы», посещение уроков администрацией школы; - Организация и проведение практических семинаров по личностно-ориентированному подходу к обучению; - Изучение деятельности педагогов по повышению качества подготовки обучающихся в 4-х, 9-х классах к ПГК и в 11-х классах ЕНТ.
- Работа с учащимися - проведение пробных тестирований для обучающихся в 4-х, 9-х и 11-х классах; - проведение дополнительных занятий, консультаций с целью коррекции знаний; - проведение тренингов с обучающимися по формированию психологической готовности к сдаче ПГК и ЕНТ по плану психолого-педагогических мероприятий; - ведение каждым обучающимся портфолио с целью диагностики успешности обучения; - проведение профориентационной работы; - отработка техники подготовки к ПГК и ЕНТ путем тренингов; - тестирование обучающихся на выявление профессиональных склонностей. Повышению эффективности и качества результатов ПГК и ЕНТ способствует комплексный подход в подготовке обучающихся. Комплексный подход подразумевает целенаправленное сотрудничество администрации, психолога, учителей-предметников, классных руководителей, учащихся и их родителей.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |