КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка сформированности навыков чтения
Учебный год _______________________________________ Учебный год _______________________________________ Учебный год Учебный год Сводная ведомость Итоги проведения школьной олимпиады (1 тур) Уровень сформированности предметных умений Анализ результатов проверки техники чтения Контрольных работ Алгоритм качественного анализа 1. Количество классов, писавших контрольные работы по предмету. Количество учащихся, писавших контрольные работы. 2. Кратко охарактеризовать уровень обученности классов с акцентом на особенности.
3. Контрольная работа предполагает – целевая установка, (держание работы предполагало выявить…), т.е. на что направлено содержание контрольной работы. 4. Качественные показатели: результат. % учащихся показали +, справились %, % неуспеваемости. (Т.е. краткое озвучивание таблицы). 5. Качественный анализ. Учащиеся показали системные знания, прочные навыки по умению, т.е. глубина знаний, прочность навыков. 6. Что позволило получить такой результат? (например, добиться качественных результатов позволила технология учителя, …) 7. Какие пробелы можно отметить (30-40%) не мельчить результаты, глубокие пробелы, значимые? 8. Что привело, послужило причиной низкого результата? Сравнение с четвертной, с другими показателями (результат 1 четверти, 2,т.е. сравнивать 3 результата). 9. Выводы, рекомендации по результатам анализа. 10. Подпись, кто составил анализ.
___________________________класс ________________________________________________________Ф.И.О. учителя _________________________ дата___________________________________________тема проверки, название текста
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учащихся ________ класса по ____________ за 200__ - 200__ учебный год.
по _____________________________ 200_ - 200_ учебный год.
по результатам школьной олимпиады по ______________________
Итоговая таблица результатов олимпиады по ________________________________________________________
Мониторинг сформированности навыка чтения в 5-х – 9-х классах
Мониторинг сформированности навыка чтения в 5-х – 9-х классах
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |