Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка сформированности навыков чтения




Учебный год _______________________________________

Учебный год _______________________________________

Учебный год

Учебный год

Сводная ведомость

Итоги проведения школьной олимпиады (1 тур)

Уровень сформированности предметных умений

Анализ результатов проверки техники чтения

Контрольных работ

Алгоритм качественного анализа

1. Количество классов, писавших контрольные работы по предмету. Количество учащихся, писавших контрольные работы.

2. Кратко охарактеризовать уровень обученности классов с акцентом на особенности.

 

3. Контрольная работа предполагает – целевая установка, (держание работы предполагало выявить…), т.е. на что направлено содержание контрольной работы.

4. Качественные показатели: результат.

% учащихся показали +, справились %, % неуспеваемости. (Т.е. краткое озвучивание таблицы).

5. Качественный анализ.

Учащиеся показали системные знания, прочные навыки по умению, т.е. глубина знаний, прочность навыков.

6. Что позволило получить такой результат? (например, добиться качественных результатов позволила технология учителя, …)

7. Какие пробелы можно отметить (30-40%) не мельчить результаты, глубокие пробелы, значимые?

8. Что привело, послужило причиной низкого результата? Сравнение с четвертной, с другими показателями (результат 1 четверти, 2,т.е. сравнивать 3 результата).

9. Выводы, рекомендации по результатам анализа.

10. Подпись, кто составил анализ.

 


___________________________класс ________________________________________________________Ф.И.О. учителя

_________________________ дата___________________________________________тема проверки, название текста

 

Дата Число учащихся    
По списку Проверено Ниже нормы Норма Выше нормы Допускают ошибки Понимают прочитанное % усп. % кач.
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

учащихся ________ класса по ____________ за 200__ - 200__ учебный год.

 

Тема Умения Количество учеников, выполнивших задания % выполнения Примечания
      1. 1 уровень    
      2. 2 уровень    
      3. 3 уровень    
      4. 4 уровень    

 

по _____________________________ 200_ - 200_ учебный год.

Параллель Количество участников Призовые места Ф.И. победителей Класс Ф.И.О. учителя
           
           

 

по результатам школьной олимпиады по ______________________

 

Ф. И. учащегося Класс Max количество баллов Сколько набрал баллов % выполнения Место Ф.И.О. учителя
               
               

 

Итоговая таблица результатов олимпиады

по ________________________________________________________

 

Классы Приняло участие Призовых мест % выполнения менее 50% Выводы, рекомендации
           
           

 

 

Мониторинг сформированности навыка чтения в 5-х – 9-х классах

 

Классы Темп чтения выше или в пределах нормы Темп чтения выше нормы Результативность
сентябрь декабрь май сентябрь декабрь май + динамика - динамика
                     
                     

 

Мониторинг сформированности навыка чтения в 5-х – 9-х классах

 

Классы Всего учащихся Норма Выше нормы Ниже нормы % учащихся, не выполнивших норму
до 10 % 11- 20% 21- 30% 31- 40% 41- 50% более 50%
                     
                     

 

 

Ф.И. ученика Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год
класс класс Класс класс класс
                             
                                 
  Итого уч - ся                              
  Норма                              
  Выше нормы                              
  Ниже норы                              

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.