Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На деятельностной основе




I. Мотивация:

- владение эмоциональными, познавательными, социальными методами мотивации;

- имеет диагностическую основу (интересы, затруднения учащихся);

- нацелена на саморазвитие учащихся (овладение ими способами деятельности, достижение результатов по усвоению знаний).

II. Целеполагание:

- характер комплексный (обучающая, развивающая, воспитательная цели);

- диагностический (с учетом личностно-ориентированной программы развития учащихся).

III. Содержание учебного материала:

- полнота (знания, способы деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру);

- дифференцированность, разноуровневость изложения, усвоения.

IV. Задания и задачи:

- системность;

- целостность;

- разноуровневость;

- развивающий характер;

- нацелены на развитие умений познавательной деятельности.

V. Деятельность школьников:

- руководство носит опосредственный, отсроченный характер;

- направлена на поиск способа деятельности;

- оптимальное сочетание методов и форм деятельности;

- самостоятельная работа носит коррекционный характер, дифференцированный характер;

- организована с учетом индивидуальных особенностей.

VI. Контроль:

- разнообразные методы и приемы;

- контролируются способы деятельности;

- усвоения ЗУН;

- контроль как средство диагностики, динамики развития, обученности.

VII. Оценка:

- носит комплексный характер;

- направлена на выявление динамики развития и качества динамики развития уровня и качества обученности.

VIII/ Системность, целостность урока:

- оптимальное сочетание всех компонентов ведется на основе реальных учебных возможностей учащихся.

10. Цель: Сформированность практических умений учителя в создании и использовании системы диагностики уровня обученности развития учащихся.

1. Наличие на уроке диагностических заданий.

2. Формы диагностики:

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуальная.

3. Методы диагностики:

- проверочная работа;

- контрольная работа;

- самостоятельная работа;

- карточки;

- групповые задания;

- зачет;

- устный опрос.

4. Включенность результатов в УВП:

- организация коррекционно-развивающей работы на уроке;

- организация коррекционно-развивающей работы после урока.

5. Системность использования диагностических заданий на уроке:

а) место в уроке:

- этап эксплуатации;

- этап операционный;

- этап контроля;

б) частота включения диагностических заданий;

в) цель диагностических заданий – проверка:

- сформированность знаний (домашнее задание, новый материал);

- сформированность общеучебных умений и навыков;

- сформированность умений и навыков мыследеятельности учащихся;

г) соответствие цели и содержания заданий целям и содержанию урока:

д) характер заданий:

- дифференцированный;

- единый для всего класса.

6. Обучение учащихся приемам самодиагностики ЗУН.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.