КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На деятельностной основе
I. Мотивация: - владение эмоциональными, познавательными, социальными методами мотивации; - имеет диагностическую основу (интересы, затруднения учащихся); - нацелена на саморазвитие учащихся (овладение ими способами деятельности, достижение результатов по усвоению знаний). II. Целеполагание: - характер комплексный (обучающая, развивающая, воспитательная цели); - диагностический (с учетом личностно-ориентированной программы развития учащихся). III. Содержание учебного материала: - полнота (знания, способы деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к миру); - дифференцированность, разноуровневость изложения, усвоения. IV. Задания и задачи: - системность; - целостность; - разноуровневость; - развивающий характер; - нацелены на развитие умений познавательной деятельности. V. Деятельность школьников: - руководство носит опосредственный, отсроченный характер; - направлена на поиск способа деятельности; - оптимальное сочетание методов и форм деятельности; - самостоятельная работа носит коррекционный характер, дифференцированный характер; - организована с учетом индивидуальных особенностей. VI. Контроль: - разнообразные методы и приемы; - контролируются способы деятельности; - усвоения ЗУН; - контроль как средство диагностики, динамики развития, обученности. VII. Оценка: - носит комплексный характер; - направлена на выявление динамики развития и качества динамики развития уровня и качества обученности. VIII/ Системность, целостность урока: - оптимальное сочетание всех компонентов ведется на основе реальных учебных возможностей учащихся. 10. Цель: Сформированность практических умений учителя в создании и использовании системы диагностики уровня обученности развития учащихся. 1. Наличие на уроке диагностических заданий. 2. Формы диагностики: - фронтальная; - групповая; - индивидуальная. 3. Методы диагностики: - проверочная работа; - контрольная работа; - самостоятельная работа; - карточки; - групповые задания; - зачет; - устный опрос. 4. Включенность результатов в УВП: - организация коррекционно-развивающей работы на уроке; - организация коррекционно-развивающей работы после урока. 5. Системность использования диагностических заданий на уроке: а) место в уроке: - этап эксплуатации; - этап операционный; - этап контроля; б) частота включения диагностических заданий; в) цель диагностических заданий – проверка: - сформированность знаний (домашнее задание, новый материал); - сформированность общеучебных умений и навыков; - сформированность умений и навыков мыследеятельности учащихся; г) соответствие цели и содержания заданий целям и содержанию урока: д) характер заданий: - дифференцированный; - единый для всего класса. 6. Обучение учащихся приемам самодиагностики ЗУН.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |