КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Памятка по проверке тетрадей учащихся (для завучей)
Бланки для контроля за ведением школьной документации
Контроль за ведением журналов классным руководителем
Цель: ____________________________________________________________ Дата проверки _______________________________________________________
Контроль за ведением классных журналов учителями-предметниками
Цель: проверить систему оценки контрольных, лабораторных, практических и творческих работ.
Выводы и рекомендации
Схема анализа тетрадей учащихся Учитель: ________________________________ Дата проверки:_________________________
Информация о проверке классных журналов ______________________ (дата проверки) Цель контроля: проверить своевременность проведения кружковых, факультативных занятий, систему оценки знаний, посещаемость.
Программа проверки классных журналов
1. Система письменных работ (классных и домашних). 2. Содержание работ, его соответствие требованиям программы, уровень трудности выполняемых работ. 3. Наличие индивидуального подхода к работам учащихся. 4. Объем и характер работ. 5. Грамотность выполнения работ. 6. Проверка тетрадей: - периодичность; - качество; - работа над ошибками. 7. Оценка письменных работ (соблюдение нормативных требований к оценке). 8. Система работы над ошибками, ее результативность. 9. Соблюдение единого каллиграфического режима: - почерк; - каллиграфия; - чистота, аккуратность. 10. Наличие необходимого количества тетрадей (рабочих и для контрольных работ). 11. Популяризация лучших тетрадей. 12. Выводы и предложения.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 5579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |