Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Памятка по проверке тетрадей учащихся (для завучей)




Бланки для контроля за ведением школьной документации

 

Контроль за ведением журналов классным руководителем

 

Цель: ____________________________________________________________

Дата проверки _______________________________________________________

Класс Кл. руководитель Основные замечания
     

 

Контроль за ведением классных журналов учителями-предметниками

 

Цель: проверить систему оценки контрольных, лабораторных, практических и творческих работ.

 

Класс Предмет Норма Кр Проведено фактически Система оценивания Учитель
Класс Предмет        
           
           

Выводы и рекомендации

 

Схема анализа тетрадей учащихся

Учитель: ________________________________

Дата проверки:_________________________

 

Что проверяется  
  Количество учащихся в классе.  
  Количество сданных тетрадей  
  Внешний вид: - оформление; - чистота; - обложка; - подпись.  
  Виды письменных работ: · домашние; - классные; - самостоятельные; - проверочные; - словарные диктанты; - изложения; - сочинения; - контрольные  
  Объем работ: - классных; - домашних.  
  Частота проверки: - периодически; - выборочно; - фронтально.  
  Качество проверки: - внимательность; - аккуратность исправлений; - классификация ошибок.  
  Объективность оценок.  
  Индивидуальная работа ученика над собственными ошибками.  
  Слово учителя в тетради.  
  Оценка состояния тетради: - отлично; - хорошо; - удовлетворительно; - неудовлетворительно.  
  Выводы и предложения, сроки повторной проверки.  

 

Информация о проверке классных журналов

______________________

(дата проверки)

Цель контроля: проверить своевременность проведения кружковых, факультативных занятий, систему оценки знаний, посещаемость.

 

Наименование кружка, факультатива Учитель Количество учеников (часов) Классы Посещаемость Система оценки знаний Примечания (заполнение, замечания)
             

Программа проверки классных журналов

Время проверки Цель проверки
1 раз в месяц 1. Правильность оформления
2. Выполнение программы: количество часов, которое должно быть дано и дано фактически
3. Выполнение практической части программы (экскурсии, лабораторные работы и т.д.)
4. Система письменных работ (подготовка к к/работе, место самостоятельных работ, количество)
5. Организация повторения
6. Объем и характер домашних заданий
7. Текущий учет знаний
8. Тематический учет знаний
9. Система контроля за знаниями неуспевающих учеников
10. объективность выставления итоговых оценок
11. Использование ТСО

 

1. Система письменных работ (классных и домашних).

2. Содержание работ, его соответствие требованиям программы, уровень трудности выполняемых работ.

3. Наличие индивидуального подхода к работам учащихся.

4. Объем и характер работ.

5. Грамотность выполнения работ.

6. Проверка тетрадей:

- периодичность;

- качество;

- работа над ошибками.

7. Оценка письменных работ (соблюдение нормативных требований к оценке).

8. Система работы над ошибками, ее результативность.

9. Соблюдение единого каллиграфического режима:

- почерк;

- каллиграфия;

- чистота, аккуратность.

10. Наличие необходимого количества тетрадей (рабочих и для контрольных работ).

11. Популяризация лучших тетрадей.

12. Выводы и предложения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 5522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.