Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Математика




Русский язык

1. Умеют выполнять фонетический разбор слова _______________________

2. Умеют производить морфологический разбор:

- существительного __________________

- прилагательного____________________

- глагола____________________________

3. При синтаксическом разборе предложения:

предложение разбирают по членам предложения и по частям речи ______

составляют графическую схему предложения________________________

дают характеристику предложения_________________________________

1. Умеют выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел___________________

2. Умеют выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел____________________

3. Умеют решать уравнение сложной структуры _______________________

4. Умеют решать составные задачи на движение_______________________

5. Умеют вычислять периметр многоугольника _______________________

6. Умеют находить площадь многоугольника _________________________

7. Умеют работать с именованными числами _________________________

 


 

Программа реализации преемственности в обучении.  
Мероприятия Где рассматривается Аналитический материал Сроки ответственные
I. Педагогические условия  
1. Подбор и утверждение кандидатур учителей – предметников и классных руководителей будущим первым, пятым, десятым классам Совещание при директоре Список назначенных учителей январь Администрация, психолог
2. Педкадры (образование, стаж, опыт работы, категория). Совещание при директоре Список учителей январь замдиректора
3. Наличие статусных портретов учащихся 4 – х классов Педконсилиум 4-х классов Личностные характеристики учащихся и их базовые способности май Учителя 4-х классов, психолог
4. Мониторинг по казахскому языку, русскому языку, математике, познанию мира, литературе Педконсилиум 4-х классов   Наличие мониторинга май Учителя 4-х классов
5. Мониторинг по сформированности общеучебных умений и навыков: скоропись, вычислительные навыки, техника чтения   Педконсилиум 4-х классов Индивидуально Наличие мониторинга май Учителя 4-х классов
6. Рекомендации по построению способов взаимодействия с пятиклассниками. Педконсилиум 4-х классов Наличие перспективных рекомендаций психолога и учителя начальных классов май Учителя 4-х классов, психолог
7. Координация деятельности учителей – предметников по экспертному посещению уроков в начальной школе по своему предмету Индивидуально   Анализ посещенных уроков Март, апрель Замдиректора, учителя – предметники 5 кл.
8. Индивидуальные программы по коррекции предыдущих учебных достижений Индивидуально Педконсилиум 5-х классов Индивидуальная программа сентябрь Учителя – предметники 5 кл.
9. Материалы планирования стартового и сопутствующего повторения Индивидуально Педконсилиум 5-х классов Система упражнений по повторению. Наличие измерителей сентябрь Учителя – предметники 5 классов
  II. Методический блок  
1. Ознакомление с нормативными требованиями стандартов образования к уровневым показателям учебных достижений выпускника начальной школы Индивидуально Наличие нормативных документов начальной ступени обучения у учителей – предметников декабрь библиотекарь
2. Ознакомление с нормативными требованиями стартов образования к стартовым показателям учебных достижений пятиклассников. Изучение программы и опорных ЗУН, используемых учителями в начале пятого класса МО Индивидуально Наличие прописанных стандартов образования сентябрь Учителя 5-х классов
3. Анализ имеющихся рубежных нестыковок в системе требований к учебным достижениям учащихся по предметам учебного плана начальной школы Совместное заседание МО Разработка рекомендаций по соблюдению единых требований к учащимся: орфографический режим, соблюдение традиций январь Учителя 4-х, 5-х классов. Курирующие завучи.
4. Освоение эффективных методов, стратегий обучения, современных технологий (соблюдение преемственности методологии обучения детского сада и школы) Семинар - практикум Разработка рекомендаций, анализ взаимопосещения уроков декабрь февраль Учителя 4-х, 5-х классов. Курирующие завучи.
5. Выступления учителей начальных классов, психолога школы перед родителями будущих первоклассников Собрание родителей Рекомендации декабрь, апрель Учителя начальных классов, психолог
  Посещение - воспитателями детских садов уроков в первых классах; - учителями начальной школы уроков в пятых классах; - предметниками уроков в четвертых классах. - Посещение уроков по казахскому языку, русскому языку, математике, познанию мира, литературе в начальных классах и 5-х кл. индивидуально Анализ уровня сформированности ЗУН в соответствии с программными требованиями сентябрь, октябрь   февраль- апрель 2005 года   Учителя 4-х классов.   Учителя – предметники, принимающие 5-е классы
7. Разработка и проведение итоговых КР работ по основам наук курса начальной школы педконсилиум   Апрель- май Учителя – предметники, завучи
8. Мониторинг соблюдения учителями – предметниками рекомендаций педконсилиума индивидуально   в течение года Учителя – предметники, замдиректора
9. Мониторинг динамики поведенческого фона учебной деятельности пятиклассника индивидуально   в течение года Классные руководители 5 классов
  III. Внутришкольный контроль  
1. Перспективный план организации ВШК по обеспечению преемственности. Его взаимосвязь с содержанием плана работы школы Педсовет Перспективный план организации ВШК август Администрация школы
2. План совместной работы школы и детских садов по обеспечению преемственности   План работы сентябрь Методисты д/с № 53, № 34, ЗД
3. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм составления расписания 1, 5 классов, режима работы Изучение документов Соответствие расписания уроков УП, режима дня – рекомендациям «Инструктивно-методического письма …» август-сентябрь, январь Замдиректора
4. Контроль проведением адаптационных мероприятий по программе «Первые дни в …школе» поклассно Наличие программ «Первые дни в школе» (1 класс); «Первые дни в основной школе» (5 класс); «Первые дни в основной школе» (10 класс). сентябрь Классные руководители, завуч-организатор
5. Мониторинг ВШК по обеспечению преемственности:      
  - качество знаний, умений, навыков выпускников начальной школы; педконсилиум Справка по качеству ЗУН по результатам трех срезов май Замдиректора
  - стартовая диагностика пятиклассников; педконсилиум Информация сентябрь Замдиректора
  - сформированность общеучебных умений: скоропись, вычислительные навыки, техника чтения; умение выделять главное, сравнивать педконсилиум Информация май Руководитель МО
6. Стартовые контрольные работы в 5-х классах на материале майских работ для определения «сухого остатка ЗУНов» фронтально Справка 2-я неделя сентября Учителя – предметники, завучи
7. Промежуточная аттестация учащихся 4, 9 классов Совещание при директоре Справка март Учителя – предметники, завучи
8. Классно – обобщающий контроль по преемственности в 4, 5, 10 классах педконсилиум   май, октябрь Учителя 4-х, 5-х классов
9. Итоговый контроль аттестации учащихся 4, 9 классов, 10 классов (КР, экзамены) Педсовет   май Учителя – предметники, завучи
  IV. Психологический блок
1. Итоговая диагностика четвероклассников. Наличие статусных портретов учащихся 4 – х классов Педконсилиум 4-х классов Личностные характеристики учащихся и их базовые способности май Учителя 4-х классов, психолог
2. Наблюдение медицинской службы школы за состоянием здоровья учащихся при переходе на новую ступень обучения: 1-е, 5-е, 10-е классы Медкарты Информация к педконсилиуму по анамнезу учащихся, с комментарием динамики протекания детей группы соматического риска   Медслужба
3. Стартовая диагностика пятиклассников. Уровень школьной тревожности Индивидуально Информация сентябрь Психолог
4. Наблюдения состояния адаптации первоклассников, пятиклассников, десятиклассников в первый месяц обучения   Список первоклассников, требующих коррекционной работы по адаптации сентябрь Классные руководители, психолог
5. Диагностика сформированности компонентов учебной деятельности для успешной организации УВП индивидуально Информация апрель Учитель начальной школы, психолог
6. Мониторинг динамики поведенческого фона учебной деятельности пятиклассника   Информация в течение года Классные руководители 5 классов
  V. Воспитательная работа
1. План адаптации учащихся 1, 5, 10-х классов     сентябрь Вожатая, организатор
2. Праздник «Посвящение в….». Традиции школы   Сценарий праздника сентябрь  
3. Работа с учащимися «группы риска» индивидуально Протоколы совета профилактики в течение года Социальный педагог, инспектор
4. Мониторинг педконсилиум      
  - уровень воспитанности учащихся 5, 10-х классов   Информация, графики 1 раз в год Организатор
  - занятость в кружках, секциях   Организатор
                 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.