КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общеучебные умения
Программа посещения уроков классно-обобщающего контроля
Цель: 1. Скоординировать деятельность учителей-предметников с целью организации дифференцированного подхода к учащимся. 2. Наметить методическую стратегию обучения школьников каждого класса. 1. Проанализировать, насколько удачно организовано мобилизующее начало уроков у каждого учителя. 2. Как формируются мотивы учения? Развивается ли любознательность, познавательный интерес? 3. Каковы приемы активизации мыслительной деятельности учащихся? 4. Практикует ли учитель разноуровневое обучение? 5. Место и объем самостоятельной познавательной деятельности на уроке. 6. Каковы формы обучения учащихся? 7. Проанализировать методы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Обучение школьников умениями самоконтроля и самооценки. 8. Соблюдается ли принцип посильности, оптимальный уровень трудности? Каково внимание к слабому или недисциплинированному в течение всего дня? Как ведется работа с наиболее подготовленными учащимися? 9. Своевременно ли дается домашнее задание, не допускается ли перегрузка учащихся? 10. Как учитель владеет приемами рефлексии? 11. Проследить единство требований у учителей к учащимся (дневники, учет посещаемости, дисциплина). 12. Установить типичные пробелы в развитии реальных учебных возможностей школьников каждого из классов. Цель: 1. Скоординировать деятельность учителей-предметников с целью организации дифференцированного подхода к учащимся. 2. Наметить методическую стратегию обучения школьников каждого класса. 1. Проанализировать, насколько удачно организовано мобилизующее начало уроков у каждого учителя. 2. Как формируются мотивы учения? Развивается ли любознательность, познавательный интерес? 3. Каковы приемы активизации мыслительной деятельности учащихся? 4. Практикует ли учитель разноуровневое обучение? 5. Место и объем самостоятельной познавательной деятельности на уроке. 6. Каковы формы обучения учащихся? 7. Проанализировать методы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Обучение школьников умениями самоконтроля и самооценки. 8. Соблюдается ли принцип посильности, оптимальный уровень трудности? Каково внимание к слабому или недисциплинированному в течение всего дня? Как ведется работа с наиболее подготовленными учащимися? 9. Своевременно ли дается домашнее задание, не допускается ли перегрузка учащихся? 10. Как учитель владеет приемами рефлексии? 11. Проследить единство требований у учителей к учащимся (дневники, учет посещаемости, дисциплина). 12. Установить типичные пробелы в развитии реальных учебных возможностей школьников каждого из классов. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В 5-Х КЛАССАХ Цель: 1.Скоординировать деятельность всех учителей-предметников, классных руководителей, психолога с целью организации дифференцированного подхода к учащимся. 2.Наметить методическую стратегию обучения и воспитания школьников каждого класса.
ПРОГРАММА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕМ КОНТРОЛЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
I. О состоянии учебы в предыдущем учебном году. - Количество учащихся в классе. - Количество отличников (Ф.И.О.). - Количество хорошистов (Ф.И.О.). - Количество учащихся, имевших одну или две «3». - Количество учащихся, имевших неудовлетворительную оценку (Ф.И.О., предметы). II. О состоянии учебы по итогам первой четверти (схема та же). III. Предметы, по которым учащиеся имеют наиболее низкое качество знаний. (Указать предмет и % качества знаний). IV. О состоянии посещаемости учащимися уроков (указать Ф.И.О. учащихся, имевших по итогам первой четверти наибольшее количество пропущенных уроков (дней), указать количество уроков (дней). V.Кто (Ф.И.) планирует продолжить обучение в 10 классе (итоги предварительного опроса учащихся). VI. Работа с родителями (индивидуальная, родительские собрания). Каковы семейные условия детей, как складываются семейные отношения. VII. Внеклассные мероприятия. Анализ занятости учащихся во внеклассных занятиях. VIII. Индивидуальная работа с учащимися (Ф.И.О.).
ПРОГРАММА КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Цель: 1. Скоординировать деятельность учителей-предметников с целью организации дифференцированного подхода к учащимся. 2. Наметить методическую стратегию обучения школьников каждого класса. 1. Проанализировать, насколько удачно организовано мобилизующее начало уроков у каждого учителя. 2. Как формируются мотивы учения? Развивается ли любознательность, познавательный интерес? 3. Каковы приемы активации мыслительной деятельности учащихся? 4. Практикует ли учитель разноуровневое обучение? 5. Место и объем самостоятельной познавательной деятельности на уроке. 6. Каковы формы обучения учащихся? 7. Проанализировать методы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Обучение школьников умениям самоконтроля и самооценки. 8. Соблюдается ли принцип посильности, оптимальный уровень трудности? Каково внимание к слабому или недисциплинированному в течение всего дня? Как ведется работа с наиболее подготовленными учащимися? 9. Своевременно ли дается домашнее задание, не допускается ли перегрузка учащихся? 10. Как учитель владеет приемами рефлексии? 11. Проследить единство требований у учителей к учащимся (дневники, учет посещаемости, дисциплина). 12. Установить типичные пробелы в развитии реальных учебных возможностей школьников каждого из классов.
ПАСПОРТ IV КЛАССА «___» 200..-200.. учебный год Классный руководитель ______________________________________
Социальный паспорт класса Всего детей _________ Количество многодетных семей ____________ в них детей ___________________ учатся в школе ________________ Количество малообеспеченных семей _____________ сколько детей учатся в школе __________ из них получают бесплатное питание __________ Неполные семьи _____________________________________________________ Матери-одиночки ____________________________________________________ Отцы-одиночки ______________________________________________________ Неблагополучные семьи _______________________________________________ в них детей ________________________________________________ стоят на учёте ______________________________________________ _____________________________________________
Дети-сироты _________________________________________________________ _________________________________________________________
Характеристика класса 1. В классе мальчиков ___________ В классе девочек _____________ 2. Преобладающие общие интересы: _____________________________________ 3. Результаты учебной деятельности за учебный год._______________________ Успехи учащихся. ____________________________________________________ Отличники: _________________________________________________________ Хорошисты: _________________________________________________________ Могут успевать на «4»: (ФИ, тройка по предмету) _________________________ Неудачи и их возможные причины: _____________________________________ 4. Взаимоотношения между учащимися: отзывчивость, гуманность, доброжелательность, равнодушие, конфликтность _______________________ 5. Лидеры и «одиночки» дети. Причина одиночества. ______________________ 6. Индивидуальные особенности учащихся группы «риска». ________________ 7. Виды деятельности, которым отдаётся предпочтение в классе: познание, труд, общение. ______________________________________________________ Участие в олимпиадах, конкурсах, марафонах ____________________________ Проектная деятельность ______________________________________________ 8. Место класса в школе: участие в общешкольных мероприятиях. ___________ 9. Помощь и участие родителей в делах класса. ___________________________ 10. На кого обратить особое внимание в связи с состоянием здоровья (хронические заболевания, проблемы зрения, освобождение от уроков физкультуры, от работы на пришкольном участке). ________________________
ПАСПОРТ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА. 1. Техника чтения. Выполняют норму (количество)_____________ Выше нормы (количество)__________________ Ниже нормы (ФИ учеников)__________________ 2. Скорость письма (количество). Норма ____________ Выше_____________ Ниже_____________ 3. Скорость вычислений (количество). Норма____________ Выше_____________ Ниже_____________ 4. Умение выделять главное (количество)_______________ Составлять план (количество)_______________________
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |