Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Памятка по проверке журналов




5. Культура ведения журнала. Соблюдение двуязычия в оформлении записей.

6. Соответствие списочного состава класса количеству учащихся по отчету ОШ – 1.

7. Выполнение учебного плана: количество уроков по плану, проведено фактически.

8. Выполнение учебных программ: содержание требований программ по темам и фактическое отражение в журнале; сколько проведено контрольных, творческих, лабораторных работ.

9. Система оценки и проверки знаний учащихся: состояние текущей успеваемости, накопляемость оценок у наиболее подготовленных учащихся и слабых; выставление оценок за контрольные работы.

10. Своевременность и правильность оформления записей в журнале о пройденном материале. Содержание, характер, объем домашних заданий.

11. Посещаемость занятий. Контроль и отметка неявившихся. Организация проверки знаний учащихся, пропустивших уроки.

12. Четвертные оценки. Объективность оценки знаний учащихся.

13. Работа классного руководителя по заполнению журнала («Лист здоровья», «Общие сведения об учащихся»).

14. Предложения учителю. Проверка выполнения данных предложений.

 


ЛИТЕРАТУРА

1. Артюхов, М. В. Управление образовательными системами: менеджмент, маркетинг, человеческие ресурсы /М. В. Артюхов. - Новокузнецк, 2004. - 324с.

2. Бурганова Л.А. Теория управления: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 139с.

3. Вачугов Д. Д. Основы менеджмента: учеб. для вузов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова и др.; Под ред. Д. Д. Вачугова. - М.: Высш. Школа, 2002, - 367 с.

4. Вачугов, Д. Д. Основы менеджмента: учеб. для вузов [Текст] / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова и др.; под ред. Д. Д. Вачугова. - М.: Высш. Школа, 2002,- 367 с.

5. Вересов, Н. Н. Психология управления: учеб. пособие / Н. Н. Вересов. - М.: МПСИ, 2006. - 304 с.

6. Вересов, Н. Н. Психология управления: учеб. пособие / Н. Н. Вересов. - М.: МПСИ, 2006. - 304 с.

7. Вертакова, Ю. В. Управленческие решения: разработка и выбор: учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, И. А. Козьева, Э. Н. Кузьбожев. - М.: КНОРУС, 2005. - 352с.

8. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник В. Р. Веснин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 504с.

9. Веснин, В. Р. Управление персоналом: учеб. пособие / В. Р. Веснин. - М: Проспект, 2008. - 240 с.

10. Галкина Т.И. Организация и содержание методической работы в современной школе: книга современного завуча /Т.И. Галкина, Н.В. Сухенко. 3-е дополн. И перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 288 с.

11. Геворкян, Е. Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации: монография / Е. Н. Геворкян. - М.: Маркет ДС, 2005. - 360с.

12. Гончаров, М. А. Основы менеджмента в образовании: учеб. пособие / М. А. Гончаров. - М.: КНОРУС, 2006. - 480 с.

13. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. - Астана, 2008. - 52 с.

14. Граждан В.Д., Теория управления: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 416 с.

15. Зверева В.И. Как сделать управление школой успешным? - М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. - 160 с..

16. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Теория управления: Курс лекций - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. - 464 с. (Серия «Учебный курс»).

17. Котельникова В.В., Галкина Т. И. Новая настольная книга современного завуча школы. - М.: Издательство: Феникс, 2009. - 411 с.

18. Львов Л.В. Педагогический менеджмент. - Челябинск: ЧГАУ; ЮУНОЦ РАО, 2008. - 178 с.

19. Машков, В. Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента [Текст] / В.Н.Машков. СПб.: Речь. - 2005. - 304 с.

20. Моисеев А.М. Функции управления. http://www.direktor.ru/products/praktika/articles/2004-5/moiseev.doc

21. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Заместитель директора школы по научно- методической работе. Функции, полномочия, технология деятельности. Пособие для руководителей образовательных учреждений. - М.: Издательство: Педагогическое общество, 2001. - 256 с.

22. Примерная программа школьного мониторинга /Сост. Иванова Т.Н., Савченко Т.А., Рыжкова Л.В. - Павлодар, 2008. - 12 с.

23. Симонов В.П. Ноу-хау в образовании. Педагогический менеджмент: - М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. - 368 с.

24. Советова Е. В. Административная работа в школе. - М.: Издательство: Феникс, 2007. - 480 с.

25. Сорина, Г. В. Основы принятия решений: учеб. пособие / Г.В. Сорина. - М.: Экономистъ, 2005. - 192 с.

26. Третьяков, П. И. Адаптивное управление педагогическими системами: учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений /П. И. Третьяков, С. Н. Митин, Н. Н. Бояринцев; под ред. П. И. Третьякова. - М.: Академия, 2003. - 368 с.

27. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; Под ред. Т.И. Шамовой. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 384 с.

28. Черникова Т.В. Управление развитием образовательного учреждения: учебно-метод. пособие. - М.: Творч. центр «Сфера», 2005. — 304с.

29. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. вузов / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. - М.: Академия, 2002. - 384с. - (Высшее образование).

30. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений /Т.И. Шамова, ИЛ. Третьяков, Н.П. Капустин / Под ред. Т.И. Шамовой.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.-320 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
Введение    
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ  
1.1 Понятие «педагогический менеджмент» и его сущность  
1.2 Закономерности и методы внутришкольного управления  
1.3 Функции управления  
1.4 Реализации функции целеполагания  
1.5 Информация в управлении  
1.6 Школьный мониторинг как функция управления  
1.7 Педагогический анализ как функция управления  
1.8 Планирование как разновидность управленческого решения  
1.9 Сущность и особенности функции планирования  
1.10 Психологическое содержание процесса планирования  
1.11 Технология разработки мисси и целей развития ОУ  
1.12 Технология разработки стратегии развития ОУ  
1.13 Технология проектирования педагогической инновации  
1.14 Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы  
1.15. Контроль как функция внутришкольного управления  
1.16 Методическая работа в школе  
1.17 Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта  
   
РАЗДЕЛ II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ    
2.1. Концепция средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения № 17  
2.2. Программа методического сопровождения профильного обучения  
2.3 Программа информатизации  
2.4 Приложения по изучению, обобщению, распространению ППО  
2.5 Процедура аттестации  
2.6 Программы подготовки к педсоветам  
2.7 Методическая подготовка учителя  
2.8 Контроль за сформированностью знаний, умений, навыков  
2.9 Организация внутришкольного контроля  
Литература  

 


[1] Примечание: Одной из организационных форм обучения является "Бендинг" (banding — деление на "ленты", "полосы"). Эта форма основана на распределении всех учащихся данной возрастной группы в зависимости от уровня интеллекта на три широкие "полосы".

Следующей формой является "Стриминг" (streaming — деление на "потоки") — метод группирования по способностям, похож на деление на "ленты", при этом образуется много разных потоков, что создает возможность делать группы еще более однородными, чем при делении на "полосы".

Третья форма – "Сеттинга" (setting — деление на "сеты", группы), основанным на группировании детей в процессе обучения на основе успеваемости по отдельным предметам. Один и тот же учащийся может быть в первом "сете" по естествознанию и в последнем "сете" по математике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.