КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинара. 1. Каковы объективные предпосылки появления педагогической психологии как науки?
Вопросы
1. Каковы объективные предпосылки появления педагогической психологии как науки? 2. Какие принципы были положены в основу педологии как комплексной науки о ребенке? 3. В чем отличительная особенность современного этапа развития педагогической психологии?
«Теоретические и практические основы создания психологической службы в школе»
1. История становления педагогической психологии в России. 2. Модели работы психолога в образовании (исторический аспект). 3. Цели и задачи психологической службы в современном образовании. 4. Стратегия и тактика вхождения психолога в школьную жизнь. Основная литература
1. Басов М.Я. Избранные психологические труды. М., 1975. 2. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические произведения. В 2 т. М., 1979. 3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. М., 1982. 4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. 5. Давыдов В.В. Психологическая наука в школе // Вопросы психологии. 1982. № 6. 6. Зеньковский В.В. Психология детства. М., 1996. Дополнительная литература 7. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977. 8. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.,1996. 9. Каптерев П.Ф. Дидактические очерки. Теория образования. М., 1982. 10. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. Дубна, 1995. 11. Макаренко А.С. Соч.: 2-е изд. М., 1957. Т. 4. 12. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997. 13. С чего начинается личность. М., 1979. Глава 2. ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |