Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Thigpen C. H„ Thigpen H., deckle у H. M. The




three faces of the Eve. New York, 1957.

397. Thomas K. W., R о n d у L. R. Toward an "Intent model of conflict management among principal parties / /Human

Relations. Vol. 30.

398. Treisman A. M. The psychological reality of levels of processing / /Levels of processing in human memory /Eds. L. S. Germek, J. M. Craik. Hillsdale, 1979.

399. Wertheimer M. Productive thinking. New York, 1954.

400. Yates A. J. Frustration and conflict. London, 1962.

401. Yerkes R. M., Dodson J. D. The relation of strength of stimulus to validity of habit-information / /Journal of Com­parative and Neurological Psychology. 1908. Vol. 18.

402. Zeigarnik B. Das Behalten eriedigter und unerledigter Handlungen / / Psychologische Forschung. 1927. № 9.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие................... 3

Развитие высших психических процессов.......... 9

Становление психических процессов......... 10

Погружение и свертывание............ 15

Формирование произвольности........... 19

Использование принципа погружения при обучении.... 22

Восприятие..................... 25

Основные характеристики восприятия........ 26

Активность восприятия и значение обратной связи... 31

Объем и структура информации и адекватное восприятие.. 37

Перестройка восприятия при обучении........ 42

Внимание.................... 51

Внимание как ограничение поля восприятия...... 52

Характеристики внимания............ 59

Замечания по управлению вниманием........ 65

Память..................... 75

Виды и формы памяти.............. 76

Мгновенная и кратковременная память........ 90

Промежуточная память и механизмы сна....... 100

Долговременная память............. 112

Способы управления памятью........... 128

Мышление.................... 139

Допонятийное и понятийное мышление........ 140

Этапы мыслительного процесса.......... 153

Характеристики мыслительного процесса....... 159

Способы активизации мышления.......... 174

Эмоции..................... 189

Биологическое и психологическое значение эмоций... 190

Развитие эмоций................ 201

Стресс и его особенности............. 205

Управление эмоциями.............. 217

Речь и язык................... 229

Развитие речи................ 230

Вспомогательные средства языка.......... 246

Язык лектора................. 249

Сознание..................... 255

Сознание как высшая ступень развития психики.... 256

Взаимодействие сознания и подсознания....... 264

Способы психологической защиты.......... 271

Преодоление психологической защиты........ 282

Психические процессы и асимметрия полушарий...... 295

Асимметрия полушарий и специфика психических процессов…296

Интуиция, многократная смена доминирования...... 311

Пути развития интуиции............. 318

Эффективность обучения и роль правого полушария... 331

Биологический фундамент личности........... 337

Темперамент................. 338

Темперамент и продуктивность деятельности...... 347

Задатки и способности.............. 354

Возрастные особенности личности............ 363

Особенности психологии юношеского возраста..... 364

Специфика психологической активности в зрелом возрасте 377

Общение и личность................. 391

Самооценка и уровень притязаний......... 392

Влияние профессии на общение.......... 404

Авторитет преподавателя и эффективность общения... 410

Куратор и двойная адаптация студента........ 417

Проблемы общения в семье............ 424

Активные методы обучения.............. 449

Отношение к новому и преодоление стереотипов.... 450

Конкретные ситуации.............. 466

Метод инцидента............... 469

Тренировка чувствительности........... 474

Мозговая атака................ 479

Деловые игры................. 486

Метод погружения............... 492

Целостность психических процессов........... 509

Заключение.................... 545

Список иллюстраций, помещенных на шмуцтитулах...... 548

Использованная литература.............. 549

 

Грановская Рада Михайловна




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.