КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Thigpen C. H„ Thigpen H., deckle у H. M. The
three faces of the Eve. New York, 1957. 397. Thomas K. W., R о n d у L. R. Toward an "Intent model of conflict management among principal parties / /Human Relations. Vol. 30. 398. Treisman A. M. The psychological reality of levels of processing / /Levels of processing in human memory /Eds. L. S. Germek, J. M. Craik. Hillsdale, 1979. 399. Wertheimer M. Productive thinking. New York, 1954. 400. Yates A. J. Frustration and conflict. London, 1962. 401. Yerkes R. M., Dodson J. D. The relation of strength of stimulus to validity of habit-information / /Journal of Comparative and Neurological Psychology. 1908. Vol. 18. 402. Zeigarnik B. Das Behalten eriedigter und unerledigter Handlungen / / Psychologische Forschung. 1927. № 9.
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие................... 3 Развитие высших психических процессов.......... 9 Становление психических процессов......... 10 Погружение и свертывание............ 15 Формирование произвольности........... 19 Использование принципа погружения при обучении.... 22 Восприятие..................... 25 Основные характеристики восприятия........ 26 Активность восприятия и значение обратной связи... 31 Объем и структура информации и адекватное восприятие.. 37 Перестройка восприятия при обучении........ 42 Внимание.................... 51 Внимание как ограничение поля восприятия...... 52 Характеристики внимания............ 59 Замечания по управлению вниманием........ 65 Память..................... 75 Виды и формы памяти.............. 76 Мгновенная и кратковременная память........ 90 Промежуточная память и механизмы сна....... 100 Долговременная память............. 112 Способы управления памятью........... 128 Мышление.................... 139 Допонятийное и понятийное мышление........ 140 Этапы мыслительного процесса.......... 153 Характеристики мыслительного процесса....... 159 Способы активизации мышления.......... 174 Эмоции..................... 189 Биологическое и психологическое значение эмоций... 190 Развитие эмоций................ 201 Стресс и его особенности............. 205 Управление эмоциями.............. 217 Речь и язык................... 229 Развитие речи................ 230 Вспомогательные средства языка.......... 246 Язык лектора................. 249 Сознание..................... 255 Сознание как высшая ступень развития психики.... 256 Взаимодействие сознания и подсознания....... 264 Способы психологической защиты.......... 271 Преодоление психологической защиты........ 282 Психические процессы и асимметрия полушарий...... 295 Асимметрия полушарий и специфика психических процессов…296 Интуиция, многократная смена доминирования...... 311 Пути развития интуиции............. 318 Эффективность обучения и роль правого полушария... 331 Биологический фундамент личности........... 337 Темперамент................. 338 Темперамент и продуктивность деятельности...... 347 Задатки и способности.............. 354 Возрастные особенности личности............ 363 Особенности психологии юношеского возраста..... 364 Специфика психологической активности в зрелом возрасте 377 Общение и личность................. 391 Самооценка и уровень притязаний......... 392 Влияние профессии на общение.......... 404 Авторитет преподавателя и эффективность общения... 410 Куратор и двойная адаптация студента........ 417 Проблемы общения в семье............ 424 Активные методы обучения.............. 449 Отношение к новому и преодоление стереотипов.... 450 Конкретные ситуации.............. 466 Метод инцидента............... 469 Тренировка чувствительности........... 474 Мозговая атака................ 479 Деловые игры................. 486 Метод погружения............... 492 Целостность психических процессов........... 509 Заключение.................... 545 Список иллюстраций, помещенных на шмуцтитулах...... 548 Использованная литература.............. 549
Грановская Рада Михайловна
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |