КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психологический практикум. Игр а « Министр ы и конструкторы»
Игр а «Министр ы и конструкторы» Цел! игры: а) установить зависимость продолжительности общения от лич б) научиться определять и развивать личностные ресурсы влияния Группа делится пополам, участники садятся в две шеренги напротив друг друга. Одна сторона — «министры», другая - «конструкторы», придумавшие «летающие» велосипеды и обратившиеся к «министрам» с просьбой поставить производство этих велосипедов на поток. Задача «конструкторов» — убедить «министров» принять нужное им решение. Задача «министров» — по возможности заявку отклонить или потребовать от «конструкторов» дополнительных аргументов. После завершения первой части игры стороны меняются ролями. Обсуждение: участники обмениваются мнениями, отвечая на вопросы: —Что было сложнее (для каждой из сторон в обеих роллх): —В каких случаях отказывать было сложнее? — Как звучал самый примитивный отказ? —Е- чем особенность внутри группового взаимодействия обеих —Что помогало (или, напротив, мешало) реализовать поставлен Игра «Ближе — дальше» Цели игры: а) получить представление о психологической структуре группы б) научиться критически относиться к результатам игры; в) научиться объективно и достойно воспринимать психологически Ведущий разъясняет, что у каждого из участников игры естьсвое представление о структуре группы с самим собою в центре и. это представление может совпадать с представлением одних и отличаться от представления других. Ведущий просит одного нз участников расставить всех остальных вокруг себя на определенном расстоянии н с учетом того, где, по его мнению, удобнее стоять каждому члену группы, например, к кому ближе, от кого подальше. Затем ведущий просит поднять руку всех, кто не согласен с указанным ему местом Обсуждение: проводится путем обмена мнениями между теми участниками, которые несогласны со своим местом; обращается внимание на то, кто с кем был не согласен и по каким мотивам. Игра «Найди в нас что-то общее» Цель игры: развивать наблюдательность и мышление относительно особенностей той или иной группы. Ведущий предлагает одному из участников эыйтн из комнаты. Оставшиеся делятся на две подгруппы, но не произвольно, а по какому-то определенному, выбранному подгруппой, признаку. Выбранный признак должен визуально фиксироваться и однозначно делить группу на две части. Обе подгруппы садятся на некотором расстоянии одна от другой. Ведущий приглашает игрока в комнату и предлагает ему определить, по какому признаку разделились подгруппы. Затем выходит другой участник — игра продолжается. Обсуждение: касается тех трудностей, которые возникают при установлении общегруппового признака.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |