КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Самостоятельная работа учащихсяV. Составление и решение выражений. IV. Сравнение числа и числового выражения. Учащимся может быть предложено задание 4 (с. 74 учебника, часть 1). Ученики, рассуждая, доказывают постановку того или иного знака сравнения. (1–2 ученика выполняют работу на доске, остальные – в тетради.) По рисункам задания 5 (с. 75 учебника, часть 1) учащиеся составляют равенства на сложение и вычитание (к каждому рисунку по два равенства). Например: в букете 3 ромашки и два василька. Сколько всего цветов в букете? (3 + 2 = 5.) В букете 3 ромашки и 2 василька. На сколько ромашек больше, чем васильков? (3 – 2 = 1.) Затем учитель предлагает ученикам рассмотреть выражения и рисунки в тетради (с. 20 в тетради № 1, задание 4). – Посмотрите на записанные числовые выражения. – Что не так? (7 + 1 + = 9.) (Если к 7 прибавить 1, получится 8, а нам надо, чтобы получилось 9, значит, к 8 надо прибавить 1.) – Сколько всего прибавили к числу 7? (Два.) – Как прибавляли? (Сначала один, и потом ещё один.) Аналогично рассматривается выражение на вычитание. VI. Пропедевтика темы «Задача». Учащиеся читают задачу из задания 8 (с. 75 учебника, часть 1). – О чём рассказ? – Что в нём известно? – Что надо узнать? – Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на поставленный вопрос? – Почему вычитание? (Так как конфет стало меньше.) – Запишите решение задачи. З а п и с ь с комментированием: 3 – 2 = 1 (к.). Учащимся может быть предложено задание 3 (с. 20 в тетради № 1): закрасить прямоугольники с выражениями, значение которых «пять», красным цветом, а прямоугольники, в которых записаны выражения со значением «четыре», – зелёным. В з а и м о п р о в е р к а.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |