II. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать число 2.
I. Организационный момент.
Ход урока
Учитель может предложить детям игру «Составь поезд».
(Все вагончики надо расположить в порядке возрастания результатов.)
Учитель спрашивает учащихся о том, на какие группы можно разделить все вагончики. (Дети могут выделить много групп, но учитель особое внимание должен обратить на группы, связанные с выбором знака действия, то есть одна группа – примеры на сложение, другая – на вычитание.)
Затем учитель говорит ученикам о том, что сегодня на уроке они подробно рассмотрят только одну группу, ту, где выполняется действие «сложение», и далее сообщает детям, что числа, которые складываются, называются слагаемыми, а результат сложения называется суммой.
После этого учитель вывешивает на д о с к у т а б л и ц у:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление