КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование умения прибавлять к числу 2 и вычитать из числа 2
III. Изучение нового материала. II. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. I. Организационный момент. Ход урока У р о к 46. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2 VIII. Итог урока. – Что нового узнали? – Понравилась ли вам ваша работа на уроке?
Цели урока: учить детей решать примеры вида: закреплять навыки счёта учащихся; продолжать формировать умение измерять и сравнивать длину отрезков, чертить отрезки заданной длины. Н а д о с к е з а п и с ь: 4 + 1 5 + 1 6 + 1 7 – 1 8 – 1 9 – 1 4 + 1 + 1 5 + 1 + 1 6 + 1+ 1 7 – 1 – 1 8 – 1 – 1 9 – 1 – 1 – Что хотите сказать? Далее учащиеся объясняют, как они выполнят сложение и вычитание, а затем находят значения выражений. – Сравните примеры верхней строки. – Чем похожи выражения нижней строки? (Всего прибавили и вычли два.) Р а б о т а п о у ч е б н и к у. – Рассмотрите рисунки (с. 76 учебника, часть 1). – Составьте рассказ, содержащий вопрос, который бы соответствовал первому выражению: 6 – 2. (На диванчике сидело 6 кукол. Оля взяла двух кукол поиграть. Сколько кукол осталось сидеть на диванчике?) – Расскажите, как вычитали из шести два. (Сначала вычли один, потом ещё один.) – Сколько кукол осталось? (6 – 1 = 5 5 – 1 = 4; осталось 4 куклы.) Затем дети составляют рассказ по второму рисунку, соответствующий записанному ниже выражению. (В гараже было 6 машин. Приехало ещё две машины. Сколько машин стало в гараже?) – Расскажите, как прибавляли к шести два. (Сначала прибавили один, потом ещё один.) – Сколько машин стало в гараже? (6 + 1 = 7 7 + 1 = 8; стало 8 машин.) Далее учащиеся устно (под руководством учителя) выполняют задание 1 (с. 76 учебника, часть 1).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |