КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа над задачей. I. Организационный момент
I. Организационный момент. Ход урока VII. Итог урока. VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. В заключение урока дети выполняют задание, способствующее развитию внимания и наблюдательности: сравнивают рисунки (задание дано на с. 82 учебника, часть 1, поля). – Что хотите сказать? – Чему учились сегодня на уроке? – Какая работа вам особенно понравилась?
У р о к 50. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2. Цели урока: продолжать отрабатывать умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; развивать умение составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; продолжать работу по закреплению навыков счёта учеников, работать над развитием логического мышления детей. II. Развитие навыков счёта. С этой целью учителем могут быть использованы задания 3 и 5 (с. 23 в тетради № 1). В качестве «разминки» целесообразнее сначала предложить детям задание 5, в котором они повторяют состав изученных чисел. Задание может быть выполнено коллективно либо в парах, с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. Далее учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3. При выполнении данного задания учащиеся могут пользоваться отрезком числовой прямой. Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки». – Это задача? (Нет.) – Почему? (Так как отсутствует вопрос.) – Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?) – Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?) – Какое действие следует выбрать для решения первой задачи? – Почему? – Запишите решение. – Какое действие следует выбрать для решения второй задачи? – Почему вы так думаете? Запись решения. Затем дети читают вторую задачу из задания 6 (с. 83 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях. Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть схемы в задании 1 (с. 23 в тетради № 1) и составить по ним задачи. После данной работы можно предложить детям выполнить самостоятельно задание 2 (с. 23 в тетради № 1). В з а и м о п р о в е р к а.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |