Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Работа над задачей. I. Организационный момент




I. Организационный момент.

Ход урока

VII. Итог урока.

VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.

В заключение урока дети выполняют задание, способствующее развитию внимания и наблюдательности: сравнивают рисунки (задание дано на с. 82 учебника, часть 1, поля).

– Что хотите сказать?

– Чему учились сегодня на уроке?

– Какая работа вам особенно понравилась?

 

 

У р о к 50. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2.
СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Цели урока: продолжать отрабатывать умение учащихся прибавлять и вычитать число 2; развивать умение составлять задачи, выделять основные части задачи, обосновывать выбор знака действия; продолжать работу по закреплению навыков счёта учеников, работать над развитием логического мышления детей.

II. Развитие навыков счёта.

С этой целью учителем могут быть использованы задания 3 и 5 (с. 23 в тетради № 1).

В качестве «разминки» целесообразнее сначала предложить детям задание 5, в котором они повторяют состав изученных чисел.

Задание может быть выполнено коллективно либо в парах, с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.

Далее учащиеся, рассуждая вслух, выполняют задание 3. При выполнении данного задания учащиеся могут пользоваться отрезком числовой прямой.

Учитель читает учащимся текст: «У Васи было 4 марки, а у Вики две марки».

– Это задача? (Нет.)

– Почему? (Так как отсутствует вопрос.)

– Задайте вопрос к данному условию. (Сколько марок у Васи и у Вики вместе?)

– Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (На сколько больше марок у Васи, чем у Вики?)

– Какое действие следует выбрать для решения первой задачи?

– Почему?

– Запишите решение.

– Какое действие следует выбрать для решения второй задачи?

– Почему вы так думаете?

Запись решения.

Затем дети читают вторую задачу из задания 6 (с. 83 учебника, часть 1), выделяют в ней условие и вопрос, называют данные числа и объясняют, каким действием будут решать задачу. Решение записывают в тетрадях.

Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть схемы в задании 1 (с. 23 в тетради № 1) и составить по ним задачи.

После данной работы можно предложить детям выполнить самостоятельно задание 2 (с. 23 в тетради № 1).

В з а и м о п р о в е р к а.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.