КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Работа с геометрическим материалом. Упражнение в чтении числовых выражений
Упражнение в чтении числовых выражений. II. Закрепление знаний учащихся. I. Организационный момент. Ход урока У р о к 51. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ V. Итог урока. IV. Работа с геометрическим материалом. Учитель просит рассмотреть учащихся задание 6 (с. 23 в тетради № 1). – Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить? – Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки? – Почему вы так считаете? – Проверим, кто из вас прав. – Соедините точки. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. – Какие фигуры получились? В заключение урока дети выполняют задания на смекалку, данные на полях с. 83 учебника. – Чему учились на уроке? – Какое задание особо привлекло ваше внимание? – Чем? – Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?
ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2» Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работать над развитием логического мышления детей. 1. Игра «Лесенка». Р а б о т а в п а р а х. Учащиеся по очереди читают друг другу числовые выражения и проверяют ответы друг друга. Вариант I Вариант II 7 + 1 6 + 2 8 – 2 5 + 1 5 + 2 9 – 2 9 – 1 4 + 2 10 – 2 8 – 1 7 + 2 7 – 2 III. Формирование понятий «чётные» и «нечётные» числа. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. – Что записано под столбиками примеров? (Числовой ряд.) – Что заметили в записи чисел числового ряда? (Одни числа написаны на розовом фоне, другие – на голубом.) – Прочитаем хором числа, которые записаны на розовом фоне. – Эти числа и все числа, которые оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8, – чётные. – Прочитаем хором числа, которые записаны на голубом фоне. – Эти числа, и все числа, которые оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9, – нечётные. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся с комментированием выполняют задание 3 (с. 24 в тетради № 1). – Чем похожи и чем отличаются записанные вами столбики примеров? – В каждом столбике чётные числа подчеркните красным карандашом. П р о в е р к а. – В каждом столбике нечётные числа подчеркните синим карандашом. П р о в е р к а. IV. Работа над задачами. Учитель предлагает ученикам прочитать задачу 2 (с. 84 учебника, часть 1). – Найдите в задаче условие и прочитайте его. – Как вы понимаете, что у Вити столько же шариков? – Прочитайте вопрос. – Покажите, каким действием нужно решать задачу. (Дети показывают карточку со знаком «плюс».) Далее составляется схема задачи на доске, теперь эту работу может выполнить кто-то из учащихся. После этого дети записывают решение задачи в тетрадь с комментированием: 2 + 2 = 4. По рисункам задания 5 (с. 85 учебника, часть 1) ученики составляют задачи. – Как вы думаете, ребята, какие из задач будут решаться вычитанием? (По рисунку 1 и по рисунку 4, так как на первом рисунке один из цветов осыпался, то есть цветов стало меньше, а на втором рисунке опало два листочка, то есть листочков стало меньше.) – Составьте задачи по этим двум рисункам и запишите их решение. (Задачи составляются детьми вслух, решение учащиеся записывают с комментированием.) – Составьте задачи по оставшимся рисункам. – Запишите их решение. – Начертите в тетрадях четырёхугольник. – Проведите в нём один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника. – Какая линия изображена в задании 6 (с. 85 учебника, часть 1)? (Ломаная.) – Начертите такую же ломаную в ваших тетрадях. – Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы получилось 2 треугольника. – Как по-разному можно было выполнить это задание? (Учащиеся на доске показывают разные варианты выполнения задания.) VI. Закрепление навыков счёта. Учитель может использовать задания 3, 4 учебника или другие подобные номера. Задание 3 целесообразно записать на д о с к е. Затем дети с объяснением выполняют задание 4. Работу над заданием можно провести в виде игры «Число заблудилось».
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 616; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |