КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Сравнение числа и числового выражения
I. Организационный момент. Ход урока VI. Итог урока. V. Самостоятельная работа. Учитель предлагает ученикам рассмотреть выражения из задания 4 (с. 88 учебника, часть 1). – Что хотите сказать? – Чем похожи выражения? (В них прибавляли и вычитали число 2.) – На какие группы можно разделить выражения? (Одна группа, где 2 прибавляется, другая – где 2 вычитается.) – Запишите в один столбик примеры на сложение, а в другой – на вычитание и найдите их значения. Ф р о н т а л ь н а я проверка. – Оцените свою работу на уроке. – Какое задание показалось вам самым интересным? – А какое самым трудным?
У р о к 54. ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Цели урока: обобщать и закреплять знания учащихся по теме; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; мышление учащихся. II. Устный счёт. 1. Арифметический диктант (с использованием сигнальных карточек). Увеличить на 1 число 8. 7 уменьшить на 2. Первое слагаемое 4, второе слагаемое 2, найти сумму чисел. Из девяти вычесть один. Найти сумму чисел 8 и 2. Покажите число, которое на 1 меньше 8. Какое число предшествует числу 5? Покажите число, следующее за числом 3. 2. На д о с к е записаны примеры: 5 + 1 6 + 2 10 – 2 4 + 0 5 + 2 7 + 2 8 – 2 3 – 0 – Сравните примеры каждого столбика. – Не вычисляя, назовите в каждом столбике пример, значение которого больше. – Объясните, почему так считаете. На д о с к е записаны 3 ряда чисел: 1, 2, 5, 8, 10. 2, 4, 10. 10, 8, 4,. – Что хотите сказать? – Какие числа пропущены в каждой строчке? – Какая из строк является отрезком числового ряда? – Что общего у чисел второй и третьей строк? (Они чётные.) Учащиеся выполняют задание 8 (с. 91 учебника, часть 1). Задание выполняется с комментированием. IV. Работа над задачами. Учитель читает детям текст из задания 3 (с. 90 учебника, часть 1). – Это задача? (Нет.) – Почему? (Нет вопроса.) – Поставьте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько приседаний стал делать Вася?) – Каким действием вы бы решили задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что Вася стал делать больше приседаний.) – Запишите решение. – Проверьте работу друг друга. Далее учитель может предложить детям составить задачу по краткой записи и решить её (с. 91 учебника, часть 1, задание 6).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |