КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Формирование умения учащихся прибавлять и вычитать число 3
Для этой цели учителем может быть использован материал заданий 1, 2, 3, 4 (с. 94 учебника, часть 1) и заданий 3, 4 (с. 25 в тетради № 1). По рисункам задания 1 учебника дети рассказывают, как можно прибавить число 3 к данному числу и как можно вычесть 3. Затем аналогичная работа проводится по заданиям 3 и 4 тетради: учащиеся добавляют недостающие числа в равенства и находят их значения. Выполняя задания 2, 3, 4 учебника, учащиеся могут прибегнуть к помощи числовой прямой. IV. Работа над задачами. Учитель читает текст: «Варя склеила 5 фонариков для ёлки. Алёна склеила 3 фонарика». – Это задача? – Почему? (Нет вопроса.) – Задайте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько всего фонариков склеили девочки?) – Какое действие следует выбрать для решения задачи? – Почему? Далее дети записывают с комментированием решение задачи, подробно объясняя, как будут прибавлять число 3. – Можно ли было к данному условию задать другой вопрос? – Задайте его. (На сколько больше фонариков сделала Варя, чем Алёна?) – Каким действием будете решать новую задачу? – Почему? Учащиеся записывают решение задачи, подробно объясняя, как будут вычитать число 3. Аналогично разбирается задание 6 (с. 95 учебника, часть 1). Продолжение работы над задачами. Учитель (или кто-либо из учеников) читает задачу 7 (с. 95 учебника, часть 1). – Это задача? – Докажите. – Прочитайте условие. – Назовите вопрос. – Каким действием следует решать задачу? – Почему? (Потому что игрушек стало меньше.) – Запишите решение задачи. Учащиеся записывают решение с а м о с т о я т е л ь н о, а затем оно проверяется ф р о н т а л ь н о. V. Развитие навыков счёта. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. Учитель может предложить ученикам задание 5 (с. 25 в тетради № 1): прямоугольники с числовыми выражениями, имеющими одинаковый ответ, закрасить определённым цветом. Работа может быть выполнена учащимися в парах. В з а и м о п р о в е р к а. В заключение урока ученикам могут быть предложены задания на развитие внимания. Этой цели соответствуют задание 2 (с. 25 в тетради № 1), при выполнении которого дети продолжают данный узор, и задание в учебнике (с. 95): дети составляют слова, используя данные буквы. (Задание из учебника проводится в форме игры.)
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |