Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка транзитных поездов




Станция С пропускает транзитные поезда без переработки в четном направлении (с А на Е, И). Эти поезда принимаются на 7-й и 8-й пути парка отправления, где производятся техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, проба автотормозов. При смене локомотивов машинист прибывшего поезда сдает документы СТЦ на контрольном посту при уходе из-под состава в депо. Там же вручаются документы машинисту, отправляющемуся с данным поездом, при выходе из депо под состав. При смене бригад документы остаются на локомотиве. Техническое обслуживание вагонов производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, кузовам вагонов и автотормозам.

Порядок прохода работников ПТО при осмотре состава показан на рис. 4.

Рис. 4. Порядок осмотра состава

 

Продолжительность технического обслуживания – tПТО – зависит от количества вагонов в составе:

tПТО = мин [2], (1)

где mc – состав поезда, ваг;

tось – затрата времени приходящаяся на одну ось вагона, мин (для транзитного поезда tось =0,20 мин;

nПТО – число групп в бригаде ПТО.

При величине состава в 50 вагонов и nПТО = 4 время tПТО составит 10 мин.

Параллельно с ТО проводится осмотр вагонов в коммерческом отношении группой приемщиков поездов, состоящей не менее чем из двух человек.

По окончании ТО снимается ограждение и к составу подается поездной локомотив. После прицепки локомотива снимается закрепление состава и машинист производит пробу тормозов, получает от осмотрщика-автоматчика справку о тормозах и ожидает отправления по расписанию. Технологический график операций по обработке транзитного поезда в парке отправления со сменой локомотива приведен на рис. 5. Поезд отправляется по открытому сигналу Ч-7 или Ч-8 и далее по сигналу Ч-9 выходит на IV главный путь. При этом сигнал Ч-11 является маршрутным. При следовании поезда в направлении станции И сигнал Ч-12 горит двумя зелеными огнями.

 

Операции Время, мин Исполнители
До прибытия поезда После прибытия поезда
  0 10 20 30
1. Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда.         ДСП
2. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО о номере, времени прибытия и пути приема поезда.           ДСП
3. Выход к пути приема работников участвующих в обработке поезда.           Работники СТЦ, ПТО, ПКО, сигналист
4. Закрепление состава и отцепка поездного локомотива.           ДСП, лок. бригада, сигналист
5. Ввод в ИВЦ сообщений о прибытии поезда.           Оператор СТЦ
6. Ограждение и техническое обслуживание состава, ремонт вагонов.           ДСП, работники ПТО
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей.           Работники ПКО
8. Снятие ограждения, прицепка к составу поездного локомотива, снятие закрепления.           Работники ПТО, лок. бригада, ДСП, сигналист
9. Вручение машинисту перевозочных документов.           Оператор СТЦ
10. Проба автотормозов и отправление поезда           Работники ПТО, лок. бригада, ДСП
Общая продолжительность обработки поезда            

 

Рис. 5. Технологический график обработки транзитного поезда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.