КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа СТЦ
Обработка местных вагонов
Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженых на пути выгрузки, перестановке на грузовых фронтах, уборке груженых или порожних с грузовых фронтов. В адрес местных пунктов станции С, как видно из табл.4, поступает 25 вагонов. Согласно заданию, они расходятся по двум пунктам: 10 вагонов под выгрузку на грузовой двор (ГД) и 15 – на подъездной путь завода (ПП). Освободившиеся на грузовом дворе вагоны грузятся назначением на Е. Подъездной путь погрузки не имеет. Порожние вагоны сдаются в регулировку назначением на И. Грузовой двор обслуживается локомотивом станции с первой вытяжки сортировочного парка. Подачу и уборку вагонов в адрес завода осуществляет также локомотив станции со второй вытяжки. Расстановку на путях завода производит собственный локомотив подъездного пути. При поступлении вагонов в адрес ГД на первый путь сортировочного парка (согласно специализации) локомотив сцепляет их и по первой вытяжке, используя 27-й путь, подает на 24-й путь под выгрузку. Документы на эти вагоны передаются в товарную контору. После выгрузки вагоны этим же локомотивом переставляются на 25-й путь для погрузки. В товарной конторе оформляются грузовые документы и передаются в СТЦ. Погруженные вагоны убираются с 25-го пути и направляются на сортировочные пути по назначению погрузки. Вагоны в адрес завода подаются с 18-го пути сортировочного пака через парк отправления. При этом производится осмотр вагонов и включение автотормозов. Порожние вагоны с подъездного пути завода поступают впарк прибытия и через горку направляются на путь по специализации.
Производственный процесс переработки вагонов на сортировочной станции протекает по двум технологическим линиям: обработка вагонов непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ. По прибытии поезда на станцию СТЦ получает с поста списывания номеров вагонов в порядке их расположения в составе, который сверяется с ранее полученной телеграммой-натуркой. Получив документы по пневмопочте, старший оператор размечает их согласно плану формирования и специализации сортировочных путей. Одновременно документы сверяются со списком номеров вагонов, полученным с поста списывания. Если по результатам технического и коммерческого осмотров в составе не обнаружено неисправностей, которые могли повлечь изменение назначения вагонов (в депо, на перегруз), то в ИВЦ передается корректирующее сообщение, после чего на ЭВМ поступает сортировочный листок. Если в результате осмотра хотя бы один вагон потребует отцепочного ремонта или исправления крепления груза вне состава, сортировочный листок подлежит корректировке. После этого документы раскладывают по ячейкам в порядке поступления вагонов на специализированные пути сортировочного парка. Каждому пути соответствует своя ячейка. Таким образом, параллельно с накоплением вагонов на сортировочных путях происходит накопление документов в ячейках. В течение смены оператор СТЦ следит за накоплением вагонов на путях сортировочного парка, ведет учет веса и длины состава, используя данные из АСУСС. О всех изменениях порядка поступления вагонов на путь накопления дежурный по горке и составитель информируют оператора СТЦ. Об окончании накопления вагонов оператор СТЦ сообщает маневровому диспетчеру, который через ДСПП дает указание составителю формировать состав данного назначения. В процессе перестановки сформированного состава в парк отправления производится списывание вагонов оператором поста списывания в хвостовой горловине сортировочного парка. При этом в СТЦ и в ИВЦ передаются номера вагонов в порядке их расположения в составе. Оператор СТЦ сверяет номера вагонов с номерами в накопительной ведомости из АСУСС, вводит корректирующие сообщения и получает из ИВЦ натурный лист поезда.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1029; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |