КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчетная потребность в маневровых средствах
Обработка подъездного пути Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. Здесь также возможны различные варианты обслуживания ПП. Можно подавать вагоны по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления; уборку можно производить по заявке диспетчера подъездного пути; возможна обработка по графику несколько раз в сутки. В данном проекте принять две совмещенные подачи и уборки. Если учесть, что в адрес подъездного пути ежесуточно поступает 15 вагонов (см. табл. 4), то в каждой подаче будет в среднем 15:2 = 8 вагона. Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние вагоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомотив завода. Порядок подачи – уборки приведен в п. 2.7. Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 13.
Таблица 13
Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округленно можно принять равной 80 мин и подразделить на следующие элементы, мин: сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов – 26 следование на завод – 10 приемосдаточные операции на заводе – 16 уборка вагонов с завода – 28 Итого – 80
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле M лок = , (19) где – суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; Т эк – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; Т см – затрата времени на смену бригад, мин; Т тп – технологические перерывы, мин. Продолжительность экипировки можно принимать от 90 до 120 мин, смена бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены не более 20 мин, технологические перерывы – до 90 мин. Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 14. Таблица 14
Потребное число маневровых локомотивов
M лок = = 1,07 локомотива.
Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном примере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвостовой горловине сортировочного парка.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |