Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчетная потребность в маневровых средствах




Обработка подъездного пути

Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. Здесь также возможны различные варианты обслуживания ПП. Можно подавать вагоны по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления; уборку можно производить по заявке диспетчера подъездного пути; возможна обработка по графику несколько раз в сутки. В данном проекте принять две совмещенные подачи и уборки. Если учесть, что в адрес подъездного пути ежесуточно поступает 15 вагонов (см. табл. 4), то в каждой подаче будет в среднем 15:2 = 8 вагона. Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние вагоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомотив завода. Порядок подачи – уборки приведен в п. 2.7.

Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 13.

 

Таблица 13

Наименование операций и полурейсов Длина полурейса, м Число вагонов Скорость следования, км/ч Продолжительность, мин Примечание
Сцепление вагонов на 18-м пути -   - 8,00 По 1 мин. на вагон
Перестановка в парк отправления     - 8,00 Табл. 5,1 (Прил.2)
Осмотр вагонов, проба тормозов, получение документации -   - 10,00 По нормам ПТО
Следование на завод       9,24 По расчету
Прием и сдача вагонов -   - 16,00 По 1 мин. на вагон
Следование с завода в парк прибытия       16,20 По расчету
Осаживание порожних вагонов на 15-й путь     - 4,20 Табл. 5.1 (Прил.2)
Следование локомотива по собственному пути на вытяжку   - - 8,00   Табл. 5.1 (Прил.2)
Общая продолжительность - - - 79,64 -

 

Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округленно можно принять равной 80 мин и подразделить на следующие элементы, мин:

сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов – 26

следование на завод – 10

приемосдаточные операции на заводе – 16

уборка вагонов с завода – 28

Итого – 80

 

Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле

M лок = , (19)

где

– суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток;

Т эк – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;

Т см – затрата времени на смену бригад, мин;

Т тп – технологические перерывы, мин.

Продолжительность экипировки можно принимать от 90 до 120 мин, смена бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены не более 20 мин, технологические перерывы – до 90 мин.

Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 14.

Таблица 14

Наименование маневровых работ Продолжительность, мин Число операций Итого локомотиво-минут
Формирование одногруппных      
Формирование сборных      
Перестановка составов      
Обработка грузового двора:      
подача груженых      
перестановка порожних      
уборка груженых      
Обработка подъездного пути      
Итого - -  

 

Потребное число маневровых локомотивов

 

M лок = = 1,07 локомотива.

 

Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном примере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвостовой горловине сортировочного парка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.