Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перестановка составов




 

После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестановки, числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы:

следование состава в парк отправления;

отцепку локомотива и обгон;

возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования.

Продолжительность полурейсов определяется по Таблицам 5.1. и 5.2. Приложения 2.

Расчет продолжительности перестановки приведен в табл. 9. Схема передвижения подвижного состава в процесс перестановки показана на рис. 9.

 

Таблица 9

Наименование полурейсов Маршрут следования Длина полурейса, м Продолжительность полурейса Примечание
От До заезд перестановка
Следование с пути сортировочного парка в парк отправления Предельный столбик Сигнал Н-1   - 8,46 Табл. 5.1. (Прил.2) Рабочий полурейс
Отцепка локомотива и следование в обгонный тупик Сигнал Н-1 Сигнал М-9   1,61 - Холостой полурейс
Следование локомотива на вытяжной путь Сигнал М-9 Сигнал М-20   8,71 - То же
Итого - - - 10,32 8,46 -

 

Рис. 6. Схема перестановки состава

 

Технологическая затрата времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

tперест = 10,32 + 8,46 = 18,78 мин.

Принимаем

tперест = 19 мин.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.