КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка грузового двора
Под обработкой грузового двора понимается ряд операций, связанных с обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или погрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки, уборка груженых или порожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полурейсы) и элементы. Подача вагонов под выгрузку. Вагоны в адрес грузового двора поступают в процессе роспуска на первый путь сортировочного парка согласно специализации путей. С этого пути они подлежат подаче на 24-й путь, где имеется три фронта выгрузки; крытый пакгауз, платформа для навалочных грузов и платформа для выгрузки техники. Поэтому перед подачей вагонов их нужно подформировывать в порядке расположения грузовых фронтов. Продолжительность подачи складывается из затрат времени на следующие элементы: подформирование на вытяжке; следование на путь 27 (рис. 10); следование на путь выгрузки; расстановка вагонов по фронтам выгрузки; следование локомотива обратно на 27 путь; следование локомотива на вытяжной путь.
Рис. 10. Район грузового двора
Продолжительность подформирования определяется по формуле, мин, tподф = А ∙ g + Б ∙ mпод + 1,8 (k – 1) + 0,3 , (17) где А, Б – нормативные параметры согласно Таблице 2.1 Приложения 2, мин; k – число грузовых фронтов на данном грузовом пункте; g – среднее число отцепов при подформировании группы вагонов (определяется делением среднего числа вагонов в подаче на среднее число вагонов в отцепе); mпод – среднее число вагонов в одной подаче, ваг.; mпод = , (18) здесь Uгд – суточный размер вагонопотока, поступающего в адрес грузового двора; nпод – среднее число подач за сутки; определяется в зависимости от выбранного порядка обработки грузового двора: по графику (несколько раз в сутки), по готовности и наличию вагонов к подаче, по заявке приемосдатчика грузового двора. Если принять, что подача будет осуществляться два раза, то при суточном объеме работы, равном 10 вагонам, среднее число вагонов в подаче mпод = = 5 ваг. Согласно рис. 10, количество грузовых фронтов на выгрузочном пути равно 3 (k = 3). Нормативные параметры при подформировании вагонов на вытяжном пути тепловозом согласно [3] равны: А = 0,41 мин; Б = 0,32 мин. При среднем числе отцепов в процессе подформирования (g = 4) продолжительность подформирования согласно формуле (17) tподф = 0,41 ∙ 4 + 0,32 ∙ 5 + 1,8 ∙ (3 – 1) + 0,3 = = 1,64 + 1,60 + 3,60 + 1,00 = 7,84 мин На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной минуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места выгрузки, подкладка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. Поэтому затрата времени в минутах на расстановку вагонов под выгрузку или погрузку будет численно равна количеству физических вагонов в одной подаче. Затрата времени на передвижения вагонов в процессе подачи определяется по специальным таблицам, имеющимся в [3], где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов дается затрата времени на операцию. Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сводится в табл. 10. Таблица 10
Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет около 27 мин; ее можно округленно подразделить на следующие элементы, мин:
Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути вагоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в табл. 11.
Таблица 11
Как видно из табл. 11, продолжительность перестановки составляет около 27 мин, которые распределяются следующим образом, мин:
Уборка вагонов с грузового двора. После окончания грузовых операций на ГД по запросу старшего приемосдатчика вагоны выводятся с путей погрузки (выгрузки) и направляются на путь сортировочного парка согласно специализации. В данном примере ГД грузит в адрес станции Е (см. табл. 4), поэтому груженые вагоны необходимо после уборки с ГД направить на 12-й путь сортировочного парка, где накапливаются вагоны этого назначения (см. табл. 5). Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных (mуб = mпод), так как согласно заданию вагоны, выгруженные на ГД, тут же подлежат погрузке. Количество уборок будет 10:5 = 2. Продолжительность уборки вагонов рассчитана в табл. 12.
Таблица 12
Продолжительность уборки согласно табл. 12 равна 17 мин; их можно разделить на элементы, мин:
Таким образом, при обработке грузового двора время затрачивается на следующие операции, мин:
При совмещении подачи и уборки холостые рейсы из сортировочного парка на ГД и обратно отсутствуют.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |