Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Памятка




ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ

МАТЕРИАЛЫ

 

СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 4903.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Омск - 2014

 

Ф.И.О. ________________________________________________

 

КУРС_______________ ФАКУЛЬТЕТ________________________

ПРОФИЛЬ________ ______________________________________

 

 

БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________

(организация, учреждение и проч.)

 

 

ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ _________________________

 

 

ТРЕНЕР – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ __________________________

 

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ________________________________

 

«_____»__________200___г. ____________________________

Ф.И.О. группового руководителя

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Памятка студенту-практиканту  
Бюджет времени по темам и видам работ на профессионально-ориентированной практике  
Учебно-методическое обеспечение практики  
Организационная работа  
Цель и задачи профессионально - ориентированной практики  
Индивидуальный план работы на весь период практики  
Характеристика учреждения дополнительного образования детей  
Ознакомление с нормативно-правовыми документами организации  
Расписание  
Схема отчета по практике  
Схема характеристики на студента-практиканта  
Учебно-спортивная работа  
План-график распределения учебных часов на год  
План-график распределения учебного материала в закрепленных группах на период практики  
Схема разработки плана-конспекта занятия  
Планы - конспекты учебно-тренировочных занятий  
Планирование и организация спортивного соревнования  
Документы о проведении соревнования  
Учебно-методическая работа  
Таблица оценки качества проведения учебно-тренировочного занятия  
Протоколы взаимопосещений  
Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия с определением тренировочной нагрузки  
Учебно-исследовательская работа  
Материалы по изучению общей и специальной физической подготовленности спортсменов  
Педагогическая диагностика  
Воспитательная работа  
Сценарий спортивного праздника  
Самоанализ деятельности студента-практиканта  
Оценка деятельности студента-практиканта  

 

 

 

СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ

 

В период профессионально-ориентированной практики в учреждении дополнительного образования студент-практикант обязан:

 

· подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения, распоряжениям директора, зам. директора, руководителей практики от университета;

· студент-практикант несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками учреждения дополнительного образования;

· студент-практикант обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; тщательно готовиться к учебно-тренировочным занятиям и другим видам работ; посещать открытые мероприятия, методические занятия и др. мероприятия, проводимые в учреждении дополнительного образования в период практики;

· студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности не менее 8 часов в день, не менее 40 часов в неделю.

 

Студент имеет право на:

 

· самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей базы практики;

· проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении учебно-тренировочных, воспитательных и оздоровительных мероприятий;

· консультирование у группового руководителя, специалистов учреждения дополнительного образования, консультанта по педагогике и психологии;

· самостоятельный выбор темы, видов и форм воспитательной работы;

· обращение к руководителю практики за разрешением повторного прохождения практики без отрыва от учебных занятий при признании работы неудовлетворительной;

· апелляцию к курсовому руководителю при несогласии с выставленной оценкой групповым руководителем и базой практики.

 

бюджет времени И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ по темам и видам работ на профессионально-ориентированной практике

 

 

Разделы практики Трудоемкость (кол-во часов) Формы текущего контроля  
Аудиторно Самостоятельно
Раздел 1. Организационная работа
1.1 Участвовать в установочной конференции.       Записи в отчётной документации
1.2 Участвовать в собраниях, методических занятиях, планёрках, тренерском совете на объекте практики       Отметка в индивидуальном плане
1.3 Составить индивидуальный план прохождения практики     Индивидуальный план на весь период практики
1.4 Изучить базу практики       Характеристика УДО
1.5 Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения дополнительного образования (УДО)     Раздел в отчетной документации
  Составить и защитить отчет по итогам практики     Отчет практиканта Характеристика студента-практиканта с базы практики
         
Раздел 2. Учебно-спортивная работа
2.1 Ознакомиться с документами планирования УДО     Годовой план - график распределения часов для группы, закрепленной за студентом
2.2 На основе учебного плана и программы разработать: - План-график распределения учебного материала на период практики; - Планы - конспекты УТЗ     План-график распределения учебного материала, расписание занятий   Конспекты УТЗ
2.3 Проведение УТЗ с группами начальной подготовки и / или спортивно-оздоровительными в качестве помощника тренера     Оценка тренера, группового руководителя
2.4 Проведение УТЗ с группами начальной подготовки и / или спортивно-оздоровительными (2 группы 3-4 занятия в неделю)     Оценка тренера, группового руководителя. Заключение тренера в характеристике.
2.5 Разработка документов о соревновании     1.Положение о соревновании 2.Смета на проведение соревнования 3.Отчет о соревновании
2.6 Принять участие в организации и проведении соревнования (в качестве тренера, представителя, судьи)       Заключение тренера в характеристике
2.7 Ознакомиться с методикой спортивного отбора по избранному виду спорта и принять практическое участие в его осуществлении       Заключение тренера в характеристике
  7. Самоанализ проведения УТЗ       Уровень самоанализа
         
Раздел 3. Учебно-методическая работа
3.1 Посетить и проанализировать занятия, проводимые тренерами-преподавателями и студентами – практикантами (не менее 4-х занятий)     Протоколы взаимопосещений
3.2 Посетить и проанализировать УТЗ с определением тренировочной нагрузки     Педагогический анализ УТЗ
3.3 Принять участие в обсуждении проблем профессиональной деятельности в педагогическом коллективе УДО     Заключение тренера в характеристике  
         
Раздел 4. Учебно - исследовательская работа
4.1 Провести исследования уровней общей и специальной физической подготовленности занимающихся     Протоколы тестирования Анализ и интерпретация полученных результатов с практическими рекомендациями по совершенствованию УТП
4.2 Провести педагогическую диагностику     Диагностический инструментарий Анализ и интерпретация полученных результатов с практическими рекомендациями  
4.3 Самоанализ сформированности профессиональных компетенций     Рефлексия профессиональной деятельности, уровень сформированности профессиональных компетенций на разных этапах практики
         
Раздел 5. Воспитательная работа
5.1 Принять участие в организации и проведении воспитательного мероприятия с занимающимися     Сценарий мероприятия. Заключение тренера в характеристике
5.2 2.Провести беседу с занимающимися по формированию мотивации к занятиям избранным видом спорта     Заключение тренера в характеристике, тезисы беседы
4.3 Организовать и провести агитационно-пропагандисткие и профориентационные мероприятия, мероприятия по формированию ЗОЖ     Анализ отчетов о проведенных мероприятиях Анализ мероприятий
         
  Итого      
           

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.