КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренировочной нагрузки
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УТЗ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ Общие замечания Решение задач по физическому развитию 1. Правильность распределения материала по физической нагрузке (физиологическая кривая занятия). 2. Оценка объема интенсивности нагрузки на УТЗ. 3. Общие замечания и выводы по физической нагрузке (недостаточная, средняя, высокая, чрезмерная). 4. Осуществлено ли в соответствии с поставленными задачами воспитание физических качеств. 5. Устранению каких недостатков в физическом развитии, технике выполнения упражнений было уделено особое внимание.
5. Решение воспитательных и образовательных зада ч 1. Уделяет ли тренер-преподаватель на занятии внимание нравственному, интеллектуальному и эстетическому воспитанию, а также разностороннему развитию волевых качеств (целеустремленности, инициативности, решительности, смелости, самообладания, настойчивости, стойкости) непосредственно дисциплине, бережному отношению к оборудованию и инвентарю. 2. Внешний вид занимающихся (форма одежды, осанка и т.п.) 3. Реакция преподавателя на положительные и отрицательные поступки занимающихся. 4. Эмоциональность занятия, интерес учащихся к занятиям, их активность 5. Какие даны задания на дом
1. Выполнение поставленных задач и плана-конспекта. Причины 2. Ценность занятия: а) оздоровительная б) для физического развития в) образовательная г) воспитательная 3. Общая оценка занятия 4. Рекомендации тренеру – преподавателю
1. ГруппаГод обучения_______________ 2.Количество занимающихся по списку 3.Из них занималось 4.Место проведения 5.Ф.И.О. проводившего занятие Дата проведения «___» __________ 201 __ г.
ЗАПИСЬ НАБЛЮДЕНИЙ
В графе «Примечание» должны отражаться характеристики действий занимающихся, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.). ЧСС (уд./мин). 180
170
160
140
130
110
100
90
80
70 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 … Время занятия (мин)
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |