КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа межгрупповой работы по нововведениям
Доводы ОТИЗа против коммерциализации Доводы рабочих за радикальную коммерциализацию Последствия изменений Коммерциализация Таблица 1
Таблица 2
Схема № 1 Ответы на вопрос: "Какие доводы за радикальную коммерциализацию выдвинут рабочие?" 1. Трудовые коллективы могут сами контролировать и учитывать рабочее 2. Существующая система рабочих разрядов препятствует росту квалифи- 3. Экономизация не связана с увольнениями, высококвалифицированные 4. Отношения между подразделениями будут строиться на договорной ос Ответы на вопрос: выдвинет ОТИЗ?" Схема № 2 "Какие доводы против радикальной коммерциализации 1. Нарушение организационных связей между подразделениями предприя 2. Возникновение конфликтов в подразделениях и между ними. 3. Потери рабочих мест, массовые увольнения с завода. 4. Рост интенсивности труда, отсутствие резервов для увеличения трудовой 5. Увеличение числа заболеваний, случаев травматизма. 6. Самостоятельность рабочих бригад не позволит осуществлять контроль 7. В условиях коммерциализации невозможно правильное распределение Позицию ОТИЗа будет характеризовать: - затягивание решения вопросов коммерциализации (возврат документов на - подбор цифр, якобы свидетельствующих о неудаче коммерциализации; - стремление создать негативное общественное мнение о коммерческих от 1 -и день: моногруппы (с однородным составом) Взаимное знакомство: консультант, психолог, другие члены группы (ведомство, организация, должность, местность). Правила групповой работы. Зачем мы здесь: как мы понимаем поставленную задачу? Действительно ли актуален поиск ее решения? Что, если оставить все в нынешнем состоянии? Действительно нужно было собирать такие категории участников или нужен иной состав? "Мы и другие": что представляют собой остальные группы участников данной работы (о каждой группе), какое место среди них занимает наша группа? Как они нас воспринимают? Какие отношения у нас с ними в повседневной реальности (взаимопонимание, узлы расхождений, "температура" отношений)? (схема отношений "наша группа среди других"). Анализ ситуации вокруг поставленной задачи: обмен сведениями о состоянии вопроса на сегодня (изображение состояния дел). Выявление проблем: какие противоречия в анализируемом процессе, какие трудности в решении данной задачи? Какая из проблем главная? (структура проблем). Разработка проекта изменений: как можно решить этот комплекс проблем? С чего начать? Необходимые средства. Насколько реализуемо такое решение? Снимет ли оно полностью проблему? (изображение проекта решения). Что делают другие группы: в чем они видят главные проблемы? Какую позицию представят другие группы? Какие решения могут предложить? Насколько они правильны, эффективны? Заключение: обмен высказываниями - "что нового я узнал о положении дел по данному вопросу". Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их; - выводы. 2-й день: анализ ситуации (здесь идо конца работы - полигруппы, со смешанным составом) Вначале необходимо отрефлексировать итоги первого дня: что выявилось? Почему группы заняли именно такие позиции? Консультант должен показать бесперспективность одностороннего поиска. Отталкиваясь от уроков первого дня, рассмотреть ситуацию с нововведением в следующей последовательности: - участники нововведения: распределение их по активности, влиянию. Кто из - управление нововведением: как планируется? Стимулы. Санкции за невы - характеристика нынешнего состояния нововведения: точки основных сбоев - управляемые и неуправляемые факторы: что можно изменить, что невозмож Заключение: обмен высказываниями - "что нового я узнал о положении дел с данным нововведением". Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их; - выводы.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |