КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процедуры определения служебных функций
Основная функция отдела ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Место отдела в структуре администрации ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ Решение народно-хозяйственных задач области в следующих направлениях: - Повышение экспортного потенциала области. - Рост зарубежных инвестиций в область. - Формирование инфраструктуры внешнеэкономической деятельности обла Вот именно так. Не вообще делание чего-то, а предметно. Экспортный потенциал растет - хорошо работает отдел. Зарубежные инвестиции растут - тоже плюс. А будет ли при этом аппарат отдела анализировать, участвовать, координировать - им виднее, это никого не интересует. Вы согласны, что здесь, по-одесски выражаясь, две большие разницы? Вот их-то и выявляет наш продуктный подход. Таким способом достигается интеграция целевой структуры организации. Был у меня клиент, который занимался производством и сбытом элитного алкоголя. Вся страна у него была поделена на несколько регионов, на каждом из которых действовал, как они выражались, дивизион - относительно самостоятельное торговое подразделение. Функции директоров этих дивизионов были обозначены как рост прибыли, то есть, скорее, на телеономическом уровне. Вме- ere с президентом компании, его заместителем по сбыту и директором одного из дивизионов мы начали искать продуктное выражение его функции. При анализе действовавшего тогда положения кто-то из них привел пример одного из дивизионов, который работал весьма успешно, пока его директор не ушел с этой работы. На место ушедшего был назначен директор другого, тоже вполне успешного дивизиона, и он обнаружил, что все успехи по продажам здесь основывались на личных связях его предшественника в предпринимательских, во властных кругах. А у него, как у новичка, таких связей пока не было, и продажи критически упали. Из этого урока мы сделали вывод, что компании совершенно недостаточно требовать от своих дивизионов только текущих продаж и, кроме того, нельзя полагаться только на личные качества руководителей дивизионов - гораздо большую ценность имеет создание более или менее безличного, но надежного механизма деятельности дивизиона. Поэтому функция директора дивизиона получилась следующей. ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ДИВИЗИОНА: Создание и развитие механизма, обеспечивающего текущую и стратегическую доходность территории: I. Создание конкурентных преимуществ в развитии клиентской базы ди - качественный рост клиентуры; - количественный рост клиентуры; - разработка и внедрение новых методов работы с клиентурой. II. Директор дивизиона обязан обеспечить рост чистой прибыли на сво 1) уровень дистрибуции в основных городах не ниже 80%; 2) market share в ключевых городах дивизиона по core brands компании не 3) выполнение утвержденного плана продаж на уровне не ниже______ %; 4) рентабельность продаж не ниже_________; 5) процент затрат по отношению к обороту не выше_________; 6) оборачиваемость капитала не ниже__________; 7) продажи ассортимента на территории дивизиона не ниже___________ 96 от об 8) стоимость обработанного на месте условного ящика не выше___________. Директор дивизиона имеет право самостоятельно определять: - расширение ассортимента в рамках ассортиментной политики компании; - клиентскую политику (кредитные линии, объемы поставок, обновление, из - кадровый состав дивизиона (в рамках утвержденного бюджета); - ротацию кадров. Надо пояснить пункт о развитии клиентской базы: там качественный рост клиентуры стоит на первом месте не случайно. Чем он отличается от количественного? Тем, что подразумевает развитие, углубление спроса на продукцию данной фирмы. Это развитие выражается в способности одних и тех же клиентов покупать у фирмы больше разных продуктов. Например, если конкуренты продают только бутылки с напитками, то наша фирма продает одновременно рекомендации по их употреблению, сценарий по "ведению стола" для деловой встречи, дружеской компании, семейного праздника. Теперь посмотрим на функции руководителя низового подразделения, который там называется на английский манер супервайзером.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |