КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции супервайзеров
Обеспечение и развитие конкурентных преимуществ в технологии личных контактов в процессе продаж: 1. Качество контакта с клиентом: — взаимное доверие; - способность к совместной работе; - взаимовыгодность; - приоритетность контакта со стороны клиента по отношению к конкурентам; - готовность к совместным рискам. 2. Информация о клиенте: - о закупках у конкурентов; - платежеспособность клиентов по отношению к нам и конкурентам; - оценка ресурса клиента по площадям, технике, персоналу; - отношение конечного потребителя к ассортименту; - обязательность клиента; - открытость новшествам; - параметры удовлетворенности, неудовлетворенности клиента; - сопоставление его оценок нас с конкурентами. 3. Увеличение закупочного потенциала клиента вплоть до конечного - переориентация клиента и конечного потребителя на наши марку и продук - анализ потребностей клиента в нашей помощи; - обучение персонала клиента; - оптимизация поставок клиентам. 4. Привлечение к нам новых клиентов: - в новых сегментах рынка; - от конкурентов; - обновление базы потенциальных клиентов в освоенных сегментах рынка; - "предпродажная" подготовка потенциальных клиентов (продажа наших ус * * * Однажды главный механик одного завода, ознакомившись с моим подходом, спросил: - Так что, я функции слесаря своего таким же образом могу определить? - Почему нет? Мы пошли к нему в кабинет, запросили должностную инструкцию слесаря-ремонтника, нашли ее, конечно, с большим трудом. На пожелтевших хрупких страницах там было написано примерно следующее: - Слесарь-ремонтник осуществляет регулярный осмотр такого-то оборудова - Осуществляет текущий и профилактический ремонт. - Устраняет последствия аварий. И так далее в том же стиле. Инструкция была датирована 1956 г. Слесарь был занят, и с главным механиком и мастером мы составили новый вариант функций слесаря-ремонтника: 1. Снижение процента отказов оборудования по механической части. 2. Увеличение межремонтных сроков эксплуатации узлов. 3. Сокращение времени простоев оборудования. Кстати, стоит обратить внимание на преимущества векторного выражения функций, т. е. больше-меньше чего-то. Как в случае с этим слесарем, так и в примере начальника внешнеэкономических связей областной администрации векторная формулировка дает больше возможности для оценки продуктивности работы. Поскольку нетрудно установить - больше стало инвестиций или нет, сокращается время простоя оборудования или растет. Приведу еще один пример такого подхода к "низовым" должностям. Это некоммерческая региональная организация, существующая на гранты российских и зарубежных фондов. Ее клиентами являются разнообразные гражданские инициативы и объединения, которые она обеспечивает литературой, консультациями, защитой от власти и в судах. Там есть единственная должность секретаря, который работает не только с председателем правления этой организации, но и со всем аппаратом (около 20 экспертов разных профилей).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |