КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции руководителя филиальной сети
Региональный отдел предоставляет компании надежную систему (технология, коллективы) продвижения товара, обеспечивающую "XL" растущую доходность (текущую, долгосрочную, стратегическую) каждого региона СНГ с обратной связью на управление компанией. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Успешное функционирование системы, не требующее вмешательства ген. - Разработка и развитие региональной политики компании. - Обеспечение следующей репутации:
- "XL" - лидер с большим отрывом, - "XL" - сильный и честный игрок, - "XL" готов к сотрудничеству с ними;
- "XL" не только продает, но и учит, помогает, предлагает лучше, чем ожида - "XL" обязателен, надежен, - с "XL" выгодно, приятно иметь дело, ссориться с ним - себе же хуже, - клиент "XL" проникается философией "XL": выгодно быть таким же надеж у поставщиков: - "XL" хорошо информирован о рынке, - "XL" сильный и честный клиент, - необходимо давать "XL" лучшие условия, бороться за него, - "XL" - выгодный и лояльный покупатель. - Создание и развитие конкурентных преимуществ в регионах: - в дистрибуции, - в уменьшении накладных расходов у клиентов, - в методах работы с клиентурой, - в создании новых продуктов, - в облике фирмы и сотрудников.
- Расширение и развитие региональной сети. - Внедрение системы управления тотальным качеством. - Безопасность:
- прозрачность фискальных отношений, - система контроля за персоналом, - техническая безопасность, - Развитие персонала и обмен опытом с другими подразделениями. - Совершенствование логистики. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ - То же, что и по отношению к ген. директору. - Экономическая безопасность. - Оптимизация экономических показателей. - Качественная отчетность. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ФИЛИАЛЫ - Четкость реагирования на запросы. - Ясность региональной политики. - Информационная поддержка. - Обучение. - Информационные технологии. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТИНГ - Информация о местных рынках. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Создание сервисных служб на местах. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Ясность приоритетов. - Прямые связи центральной бухгалтерии с филиалами. - Полный кадровый учет в центральном офисе. - Обучение работников филиалов. К руководству коммерческой службы: - Плановость поставок. - Четкие требования к отчетам. К сервисной службе: - Методики, руководящие материалы. - Обучение региональных представителей. К маркетинговой службе: - Анализ рынка. - Рекламная поддержка (рекламная политика, материалы, консультации). К бухгалтерии: - Контрольно-ревизионная работа. К складу: - Качество укладки, сроки отгрузки. - Информированность о сбоях. Таким образом, одновременно отрабатываются горизонтальные и диагональные связи в организации. Как Вы догадываетесь, через определение внутренних клиентов и подфункций для них, а также через требования к другим подразделениям и руководителям.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |